MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 ноября 6
8
А вот еще одна технология. Как говорится, сделано в России.
Представьте, что вы живете в собственном комфортном доме, где-нибудь во Владимирских лесах, слушаете соловьев, ловите рыбку в озере. А работаете в Москве и можете в течении часа преодолеть 200-300 км по минимальной цене. Это конечно убьет рынок московской недвижимости, но людям от этого станет только легче…
Итак, уделяем 10 мин и смотрим что же это за такая штука… Струнный траспорт

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest15.11.11 21:24:24
    Интересно, какова реализация поворотов и стрелок?
    • 0
      Нет аватара Zen15.11.11 21:42:37
      Это только малое количество вопросов, реально их вагон и маленькая тележка. Насчет поворотов и стрелок в общем-то понятно, но очень дорого. Для поворота надо строить массивную эстакаду на которой плавный поворот будет обеспечен уже не струнами а рельсами с необходимой кривизной, для небольших скоростей она еще может быть относительно компактной, а вот для скоростей за 300 - это уже очень значительная конструкция... Для стрелок то же самое. На 4:15 такой поворот показан... Отредактировано: Zen~22:12 15.11.2011
    • 0
      Нет аватара anattu15.11.11 21:46:27
      Какая разница? Если бы подобная технология была реализуема в принципе, мы бы давно видели кучи мотов через как минимум небольшие речушки и овраги. Однако строят подвесные и вантовые мосты. Канатные дороги конечно имеются. Но там всё совершенно иначе. включая скорость.