стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72

«КАМАЗ» разработал гибридный мусоровоз

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«КАМАЗ» разработал гибридный мусоровоз, работающий как на традиционном дизельном топливе, так и на электротяге.

Мусоровоз построен на новом трехосном шасси КАМАЗ-65208, с колесной формулой 6×2 и подъемной осью. Задняя подъемная ось позволяет мусоровозу легче маневрировать в условиях тесных городских дворов, а также беречь топливо при порожних пробегах.

Так как это гибрид, то здесь установлены сразу два двигателя: основной дизель Cummins мощностью 300 л.с., а также дополнительный электродвигатель Bosch мощностью 163 л.с. Для обычного движения мусоровоз использует дизельный двигатель. А электродвигатель позволяет отключить дизель и передвигаться несколько километров исключительно на электротяге. Как стало известно, запас хода на электротяге составляет порядка 8 километров. Этого достаточно, чтобы заехать в жилой квартал, собрать и вывезти мусор, что называется, без шума и пыли. А выехав на дорогу, можно вновь подключить дизельный мотор, от которого прямо на ходу подзаряжается аккумуляторная батарея для работы электромотора.

Создание гибрида именно на базе мусоровоза имеет свое объяснение, связанное с характером работы такой техники. Ведь вывоз мусора осуществляется чаще всего рано утром, поэтому важной характеристикой мусоровоза является уровень шума. Кроме того, при езде на электротяге по жилым дворам мусоровоз не будет выбрасывать никаких вредных веществ и отработавших газов.

Напомним, о планах по выпуску гибридных и электрических мусоровозов «КАМАЗ» сообщал еще в сентябре 2016 года. Тогда озвучивалось, что первый машины могут пойти в серию уже в 2018 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    02.07.1714:09:20

    А электричество то «добывают». типа из солнечных батарей и ветряков … всё экологично ))) К слову: «Страны, имеющие высокую долю выработки электроэнергии.

    ТЭС ГЭС АЭС

    Нидерланды (97%) Норвегия (99,5%) Франция (72%)

    Польша (87%) Бразилия (92%) Бельгия (61%)

    ЮАР (91%) Канада (61%) Республика Корея (54%)

    Румыния (83%) Албания (90%) Швеция (45%)

    Китай (80%) Эфиопия (80%) Швейцария (42%)

    Мексика (82%) Колумбия (70%) Испания (38%) "

    • 3
      Нет аватара mmx
      02.07.1714:29:33

      Таки «экологический» лозунг на кабине это просто дань моде. А вот идея не вонять и не реветь когда ползает по дворам — крайне толковая.

      • 1
        Нет аватара guest
        02.07.1714:41:12

        Согласен, для города — актуально и не более … А «чистая» энергия будет — когда «запустят» управляемый термоядерный синтез. А до этого… далековато однако. )))

      • 0
        Нет аватара MishaBob
        02.07.1717:09:31

        Не думаю, что водители будут заморачиваться, переключением режимов.

        • 1
          Нет аватара mmx
          02.07.1717:30:46

          Водитель тут последний от кого что-то зависит. Если управляющая компания заплатит мусоровозной за «тихие» грузовики — претензии она выкатывать будет за каждый чих, а бдительные бабки в свою очередь будут стучать в УК на нерадивых водителей. Во вторых по нынешним временам ничего не стоит оборудовать грузовики жпс-трекерами и следить где они находятся и чем занимаются хоть в онлайне.

    • 0
      Нет аватара Gagarin Ura
      14.09.1719:16:57

      "КАМАЗ" разработал гибридный мусоровоз

      Порадовало, что у надстройки мусоровоза, разработанной и изготавливаемой российской компанией АКМТ Комивест установленной на гибридном шасси КАМАЗ, гладки профилированные заданным радиусом борта без усилений вертикальными и поперечными элементами, как у устаревших моделей подобной техник зарубежных конкурентов, предлагаемых на российском рынке. Такое конструктивное решение значительно снижает массу самой надстройки без ухудшения ее потребительских свойств.

      Теперь, остается дождаться, когда подобные надстройки на шасси КАМАЗ будут изготавливаться из КОМПОЗИТНЫХ материалов, что еще больше снизит массу как надстройки, так и транспортного средства в целом, и как следствие значительно повысит полезную грузоподъемность и сократит удельный расход топлива.

      Отредактировано: Gagarin Ura~19:20 14.09.17
  • 1
    Нет аватара guest
    02.07.1717:57:48

    У кого-то мифическая «гибридная война» а у нас вполне реальный гибридный мусоровоз)

  • 0
    PolarBear PolarBear
    02.07.1720:53:15

    Жаль, что для сравнения не приведены цены обычного мусоровоза и этого гибридного.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,