стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133
termometrix 06 июля 2017, 17:19

Завершено строительство новой школы на 550 мест в Подмосковье

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Завершено строительство новой школы в совхозе им. «Ленина» Московской области

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 32
    Нет аватара termometrix
    06.07.1717:28:28

    Вот реальная оппозиция,которая работает вместе с государством на благо России и которая не смотря на все поддержит Путина.

    Не нашел другой сайт с подобными фотографиями,поэтому публикую:

    Школа совхоза им."Ленина"

    Отредактировано: termometrix~18:39 06.07.17
    • 18
      Нет аватара guest
      06.07.1719:09:23

      Совхоз…    

      • 14
        Нет аватара commodore
        06.07.1720:15:38

        Да уж, молодцы. Школа -просто космос! Пора переезжать в совхоз!

        • 2
          Нет аватара guest
          07.07.1720:46:24

          директора совахоза П.Грудинина коммуниста в президенты РФ в 18 году!

          Отредактировано: уу ав~20:47 07.07.17
          • 0
            Нет аватара guest
            19.09.1712:33:53

            Я покопался в инете, и что же оказалось…

            1. Это инженерный корпус известной московской школы № 548. Не совхозная школа, а московская.

            Т.е. по сути Грудинин опять отдал землю под строительство здания для сторонней организации.

            2. В 1-й класс отбирались дети, живущие в Совхозе, но с московской пропиской! Те, кто прописаны в Совхозе и хотят учиться у в этой школе, должны зарегистрироваться в Москве!

            3. Школа всего на 550 мест, стоимость 2 миллиарда руб.

            На одного ученика строительно-инвестиционные затраты составили 3,64 миллиона рублей! Огромные затраты.

            А вот примеры разумной траты денег, бюджетных в том числе:

            Новая школа в Новосибирске на 550 мест обошлась бюджету 416 рублей, т. е. на одного ученика 756 тыс. руб. — (адрес этого сайта + /blogs/89612/ )

            Новая школа в Ингушетии на 704 места обошлась бюджету всего 375 млн руб., т. е. на каждого ученика 533 тыс. руб. — (адрес этого сайта + /blogs/94027/ )

            Новая школа в Краснодаре на 400 мест, обошлась в 360 млн руб., т. е. на одного ученика 900 тыс. рублей — (адрес этого сайта + /blogs/92048/ )

            Кстати, эта школа не хуже Грудининской.

            В связи со всеми этими обстоятельствами не вижу оснований для восторга этим сомнительным подвигом Грудинина.

            Отредактировано: Александр Скороход~14:17 19.09.17
            • 0
              Нет аватара guest
              19.09.1713:30:00

              Сравнил стоимость строительства в МО и регионах…

              Сравни еще стоимость квартир, например.

              Восторг — новая школа. Кто там участвовал — дело десятое.

              • 1
                Нет аватара guest
                19.09.1714:09:28

                Сравнивать глупо, поскольку есть норматив на расходование — 512 тыс. руб. на одно школьное место, и нет разницы — в Улан-Удэ школа строится или в Москве.

                Ладно, я допускаю, что можно в 2 раза превзойти норматив, но не в 7 же раз!

                Вот пример новой школы в Москве, школа на 1775 мест — было потрачено 1,8 млрд руб. — 1,014 млн руб. на одно место — более чем в три раза дешевле, чем Грудинин построил.

                Ссылки тут запрещены, по этому в адрес этого же сайта подставь — /blogs/95403/

                Восторг — хорошо.

                Плохо что на эти деньги можно было построить ТРИ школы, и плохо то, что большинству детишек «Совхоза им. Ленина» в этой школе не учиться — у них нет и не будет московской регистрации.

                Отредактировано: Александр Скороход~14:10 19.09.17
                • 0
                  Нет аватара guest
                  19.09.1714:14:11

                  Какие еще нормативы? Финансирование — средства застройщика

                  За свои деньги они могут строить хоть за млрд $.

                  А в ваши переживания про детишек я не верю. Не для этого вы здесь пишите.

                  Отредактировано: ksey~14:16 19.09.17
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    19.09.1714:28:26

                    Согласен, за СВОИ деньги пусть хоть все золотом покроют.

                    Но вот выбирать Грудинина в президенты России, как тут предлагали — категорически нельзя, ибо транжира и показушник. Не нужен нам в президенты чувак, который строит одну школу по цене семи.

                    Отредактировано: Александр Скороход~14:29 19.09.17
    • 19
      Нет аватара termometrix
      06.07.1722:53:46

      Детский сад совхоза им.Ленина

      Фасад башни напоминает знаменитых Пражских курантов с фигурками апостолов

      Отредактировано: termometrix~00:49 07.07.17
      • -4
        Alex63 Alex63
        07.07.1701:50:36

        Здесь уже не так круто, каким-то китчем отдает. Но гораздо лучше типовых советских коробок.

      • 7
        megajob megajob
        07.07.1703:30:31

        Даже интересно какую «траву» выращивает такой совхоз?        Уж больно шикарные расходы (пусть и полностью мною поддерживаемые    ).

        За детишек — только радость и пожелания вырасти здоровыми и патриотами России

        • 0
          Нет аватара guest
          09.07.1719:39:43

          Клубнику классную он выращивает. И не только!

        • 1
          Нет аватара guest
          19.09.1712:37:02

          3 км от МКАД.

          На землях этого хозяйства расположены все крупные ТЦ и молы Москвы — соответственно и аренду платят хозяйству     Ценник представляешь?

          Так что «трудами праведными не наживешь на палаты каменны»    

    • 3
      SergeySeverny SergeySeverny
      07.07.1704:52:45

      фантастика! космос! завидую! 100500 плюсов! в каждый город такую школу! сделать стандартом для всех школ России!

      • 0
        Нет аватара guest
        19.09.1715:39:14

        Вот этого не надо.

        При нормативе 512 тыс. руб на одно место Грудинин умудрился израсходовать в 7 раз больше. Таких бестолковых хозяев нам не нужно.

  • 26
    Е.Юрий Е.Юрий
    06.07.1717:33:01

              Это не школа даже — это аэропорт какой-то — если бы не сказали, что школа — точно можно спутать   . Класс просто!

  • 16
    Нет аватара Maggey
    06.07.1718:08:45

    Обалдеть одним словом.

  • 13
    Нет аватара guest
    06.07.1718:35:48

    Жаль, что мне не суждено там учиться, потрясающе!

  • 10
    Глеб Громов
    06.07.1718:41:22

    Смотрю не я один обалдел   

  • 8
    Нет аватара guest
    06.07.1719:23:56

    www.youtube.com/watch?v=aA5mRwxLOWU&feature=youtu.be&t=14m52s

    видео

    Там чуть дальше и про детсад в виде зАмка на 200 детей, смотреть с 14:52

  • 4
    Alex63 Alex63
    06.07.1719:42:36

    Если это бюджетная школа, то очень круто. Даже жаль что мне не суждено в ней учиться.

    • 12
      Нет аватара guest
      06.07.1720:37:54

      Построено на деньги коллектива совхоза имени Ленина.

      • 0
        Нет аватара guest
        19.09.1712:39:26

        Ага…

        А школа — московская, инженерный филиал школы 548.

        Чтобы в этой школе учиться — нужно иметь м осковскую. а не совхозную регистрацию. Так что все это показушничество и профанация чистой воды.

        • 0
          Нет аватара guest
          19.09.1713:27:59

          Школа возведена ЗАО «Совхоз имени Ленина». Финансирование — средства застройщика

          • 0
            Нет аватара guest
            19.09.1714:57:34

            Школа возведена на деньги ЗАО «Совхоз имени Ленина». Да.

            А учиться большинство совхозных детишек там не будут — нет московской регистрации.

            Как так?

            • 0
              Нет аватара termometrix
              25.12.1720:54:24

              Какие прописки?Извините,но это глупость.

          • Комментарий удален
        • -1
          Нет аватара termometrix
          25.12.1720:53:39

          В начальные классы новой школы в Совхозе им. Ленина (с 1 по 4-й) будут зачисляться дети, проживающие в поселке совхоза им. Ленина, без конкурсных процедур. Планируемые собеседования ориентированы на выявление особенностей развития ребенка с целью индивидуализации педагогических подходов в его образовании, диагностики уровня базовых знаний и навыков начальной школы тех, кто уже учится в какой-нибудь школе.

          Для детей 5-8 и 10 классов новой школы в Совхозе имени Ленина организуются вступительные испытания, так как общеобразовательные программы школы для детей этого возраста ориентированы на профильное обучение с углубленным изучением предметов естественно-математического цикла (математика, физика, химия, биология). Основная и старшая ступени (5-11 классы) планируются как «Инженерная школа", с соответствующей профессиональной ориентацией.

           http://sovhoz.me/novosti/...oze-im-lenina-pervye.html 

          • -1
            Нет аватара guest
            25.12.1721:27:41

            Отсылка к левому сайту, в статье хозяйство упорно называется совхозом, что уже есть введение в заблуждение читателей.

            Кроме того, в этой же статье указывается — «школа является филиалом московского центра образования № 548 „Царицыно“. Директор „Царицыно“ Ефим Рачевский.» — это прямая отсылка к факту, что школа к этому поселку не будет иметь оношения — это московская школа, соответственно и регисрация у учащихся должна быть московская.

      • 0
        Нет аватара guest
        25.12.1721:31:09

        Школа — филиал московского центра образования № 548 «Царицыно». Директор «Царицыно» Ефим Рачевский.

        Теперь поясните мне, зачем ЗАО «Совхоз имени Ленина» тратит свои деньги на строительство инженерного филиала московской школы № 548? На основе какой финансово-хозяйственной логики?

        Отредактировано: Александр Скороход~21:31 25.12.17
  • 9
    Nikolay Nikolay
    06.07.1720:28:34

    Да, школа отличная! Да и сам совхоз очень интересный.

  • 0
    Alexander V Alexander V
    06.07.1721:48:11

    Интересно, что они там выращивают…

    • 6
      Нет аватара AndrF
      06.07.1723:03:27

      Клубника там тотемное растение. Ну и ещё по мелочи. Главное же — там руководство не гребет лишь под себя.

  • 4
    Нет аватара вадим 1980
    06.07.1722:12:32

                       оххх-аххх просто

  • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара termometrix
      06.07.1723:26:33

      Ну и в Прибалтике есть очень красивые и современно-футуристические здания школ и институтов,наверно красивее,часть из них после качественной и весьма естетичной реконструкции,в Европе,США,Китае,ЮАР,Японии тоже,это нормальный факт,мир постоянно преображается,новые архитектурные концепции вступают в силу.

      Я же Вам сказал: Россия не считает себя исключительной,вообще не надо считать ее таковой.Сверхожидания легко порождают сверхразочарования.

      Отредактировано: termometrix~23:27 06.07.17
      • 7
        Нет аватара guest
        06.07.1723:51:14

        Дай хоть 30 секунд порадоваться, не лезь с самобичеванием, раскаянием и оккаяностью, полетай вместе с теми кто радуется успехам России. Что ж вам надо людей всегда преземлять и под плинтус то запихивать?

        • 6
          Нет аватара termometrix
          07.07.1700:26:25

          Если мне не радостно,я бы не сделал этот пост.

        • 1
          Нет аватара Dizel34rus
          07.07.1701:37:45

          Добрый Дракон, а что он такого сказал то? Все по факту, во всех более менее цивилизованных странах это считается нормальным. Это просто мы привыкли к совковой безвкусице, поэтому для нас это уже считается «успехом».

          • 2
            Нет аватара termometrix
            07.07.1715:15:49

            Все по факту, во всех более менее цивилизованных странах это считается нормальным.

            Но одновременно и серьезно закредитованных стран.

      • 5
        Е.Юрий Е.Юрий
        07.07.1702:38:10

        Россия не исключительная страна, а уникальная(как и любая другая) — наш президент сказал. Уникальная она народом, правдолюбием, любви к Родине и людям, бесстрашием и неприятию к навязыванию чьей либо воли — такая сила способна создавать великие вещи, не доступные тем, кому такое противоположно. Чем больше любви, веры и энтузиазма в людях — тем лучше то, что они производят. Эта сила подняла Гагарина в космос и строила красивейший в мире метрополитен в войну, создавала ТОКАМАК и многое другое. Самобичивание — это поганый вирус, который многие годы отравлял наше развитие. Не надо создавать сверхожидания — надо стремиться создавать сверхвозможное. Вообще-то это у на в крови.

  • Комментарий удален
  • 2
    MM5 MM5
    07.07.1700:29:29

    ЗАО «Совхоз им. Ленина», где «Совхоз» — часть названия ЗАО.

    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий
      07.07.1702:43:33

      Так нет вроде уже «советских хозяйств» — поэтому теперь это название — создатели совхозов думаю были бы счастливы за такой «совхоз»   

      Отредактировано: Е.Юрий~01:47 08.07.17
  • 5
    Нет аватара Дальневосточник
    07.07.1706:13:58

    Просто обалдеть! Вот это 21 век!

  • 0
    GreyWind GreyWind
    07.07.1710:58:34

    Не люблю Грудинина, но школа реально обалденная!

  • -4
    Нет аватара guest
    07.07.1715:21:40

    Землю они продают, да в аренду сдают. А вся эта социалка для будущих судов, в помощь адвокатам. Грундин с той же целью по тв шастает, чтобы примелькаться.

    На клубничке они зарабатывают! )))) Ага, и тот же Грундин против контсанкций. 8-0

    Людям пока хорошо, и это радует. Но всё рухнет водночасье.

  • 2
    Нет аватара С. Сержик
    08.07.1713:36:19

        и детсаду    

  • 1
    Нет аватара guest
    11.07.1721:06:42

    Россия развивается!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,