стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
188

Российский графический редактор AliveColors, конкурент Photoshop

AliveColors — многофункциональный графический редактор для Windows и Mac. Программа рассчитана как на профессионалов, так и на новичков в области дизайна и компьютерной графики. Она предлагает широкий спектр инструментов, настроек, фильтров и эффектов, позволяющих вывести качество ваших фотографий на принципиально новый уровень. Наряду с функциями улучшения изображений программа предоставляет пользователям художественные кисти и фильтры, предназначенные для стилизации фотографий и создания изображений с нуля, а также простые в использовании векторные инструменты, незаменимые при создании векторной графики.

Пермская компания «АКВИС» (AKVIS) специализируется на разработке программ для редактирования изображений и видео для Windows и Mac. Компания была основана в 2004 году группой специалистов в области информационных технологий, имеющих значительный опыт в разработке программных продуктов.

Название компании AKVIS связано со всем известной лошадкой из русской народной сказки. Прочитайте название наоборот — sivka. Помните сказку? «Сивка-бурка, вещая каурка, встань передо мной, как лист перед травой!» Волшебное существо, которое исполняет все ваши желания.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • Комментарий удален
    • 9
      Нет аватара allex
      09.07.1712:02:24

      Что значит начинать? Уже многое что есть и даже операционная система,которую разработал касперский

  • 13
    Нет аватара Edward
    09.07.1710:43:02

    Конкурент или не конкурент — решат потребители и никто иной. Да и на Фотошопе свет клином не сошёлся, уже давно существует масса популярного графического софта, используемого для создания интерфейсов, обработки фото, работы с векторной графикой и т. д. Поэтому упоминать Фотошоп можно лишь рассказывая всё это ламерам, которые считают, что кроме Фотошопа и Пейнта в природе больше ничего не существует.

    • 5
      Mark Li
      09.07.1719:10:00

      Поэтому упоминать Фотошоп можно лишь рассказывая всё это ламерам, которые считают, что кроме Фотошопа и Пейнта в природе больше ничего не существует.

      Компания Аквис известна тем что 13 лет выпускает плагины для PHOTOSHOP, поэтому тут явно что они нацелены на конкуренцию именно с ним.

      Отредактировано: Mark Li~20:32 09.07.17
      • Комментарий удален
  • 29
    Zamir Argashokov
    09.07.1711:23:06

    Давно перешёл с ватсапп на Телеграмм, с гугла на Яндекс, здесь тоже перейду с большим удовольствием с фотошопа. Лишь бы продукт был качественный, а может и лучше?

    Потом когда-нибудь на отечественный авто пересяду. И на МС-21 с боинга

    Отредактировано: Zamir Argashokov~11:23 09.07.17
  • 14
    Дмитрий (Mитино) Дмитрий (Mитино)
    09.07.1711:59:12

    Для тех, кто пользуется профессионально, возможно, с учетом цены (9 т.р. за PRO-версию), неплохая альтернатива Photoshop. Для абсолютного большинства есть множество бесплатных графических редакторов (GIMP, Paint.Net и т. д.), которые тоже многое могут. Или даже простые утилиты, как консольный nconvert.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 11
        Yeve Drovossekova
        09.07.1716:05:54

        Ну и ерунда. Потому что профессионалы разные и задачи по графике у них разные.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 19
            Yeve Drovossekova
            09.07.1716:19:47

            Вот я профи и игровой художник и вектор мне не впился. Задачи у меня другие. Не все профи занимаются баннерами, чесслово.

            Не вводите новичков в заблуждение.

            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
              • 13
                shigorin shigorin
                09.07.1718:07:24

                И Доказывай что ты профи…

                А Вы и не профи, раз приходится «доказывать», тем более с такими дичайше непрофессиональными аргУментами. Это нормально, добротные специалисты тоже нужны. Просто нам с Вами стоит знать свой шесток    

                • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
                  • 12
                    cu6upckuu_KPE4ET cu6upckuu_KPE4ET
                    09.07.1722:28:57

                    А не подскажите, какой из крутых профи мега фотоаппаратов делает векторные фотки? А то я со своей зеркалки, по ламерски фотошопой обрабатываю. Мне бы такой фот, ух я бы стал настоящим профи и работал в векторе!

                    • 5
                      krotozer krotozer
                      09.07.1722:57:49

                      У Вас не профессиональный фотоаппарат! Он снимает растровые фото.)) А должен снимать векторные! =D))) Блин… У меня, ведь, тоже зеркалка. И тоже… не профессиональная, ибо растровая =Р)

      • 10
        shigorin shigorin
        09.07.1718:06:10

        Вы ещё авторитетно скажите, что верна/нужна только Эвклидова геометрия либо только Лобачевского. Растр и вектор -- это как цифра и аналог, где-то они примерно взаимозаменимы, где-то у одного из них принципиальное преимущество.

        PS: прежде чем спорить -- приходите со сканом в векторе. Только в настоящем. Про трассировку растра я в курсе.

      • 8
        lowly cook lowly cook
        09.07.1718:28:02

        Фотошоп не профессиональная прога, она растровая

        Офигенный критерий деления графического софта на профессиональный не-профессиональный. Вот прям сразу становится понятно что мы имеем дело с великим дизайнером, не иначе.

        У меня есть девочка знакомая — она рисует обложки к игровым дискам, давно и долго. В Paint.

        Отредактировано: Антон Смоленский~18:30 09.07.17
        • 1
          Настя Вилкова Настя Вилкова
          09.07.1719:22:35

          В Paint.
             

        • -8
          Нет аватара Rockets
          09.07.1719:32:58

          Офигенный критерий деления графического софта на профессиональный не-профессиональный.

          Именно, фотошоп один из первых если не первый из инструментов графического софта для компьютера Только вот софт и компы перефирия ушли далеко вперёд И требования к графике другие И фотошоп этим требованиям не соответствует

          Что так сложно? Рисовать можно в чём угодно и классно и «профессионально"

          Но это не значит что с профессиональным владением виндосовского паинта вас возьмут на работу где нужны профи с профильным владением вектора, А это 98% проф студий дизайна издательские дома Вот вам и разграничения на проф не проф софт

          Я тоже рисую в паинте обычном, который прикручен к винде в том числе и гиф анимацию (раскадровку) И рисую (вернее рисовал) по пиксельно, но я думаю вам это не о чём не оцените

          Отредактировано: Rockets~19:33 09.07.17
          • 5
            Mark Li
            09.07.1720:28:04

            Хахаха, ладно, все с вами понятно. Такой комментарий мог написать либо пьяный, либо ребенок

            • -7
              Нет аватара Rockets
              09.07.1721:06:31

              Хахаха, ладно, все с вами понятно. Такой комментарий мог написать либо пьяный, либо ребенок

              Ну если вы такой трезвый и не ребёнок открываем вакансии в дизайн студии где требуется специалист владеющий ТОЛЬКО фотошопом Для начала найдите, а потом поговорим и посмеёмся вместе

              Отредактировано: Rockets~21:11 09.07.17
              • 5
                Mark Li
                09.07.1721:26:55

                Дизайн студия чего? Индустриальный? Графический? Веб? Игровой? Если вы говорите о студии графического дизайна то Вектор там конечно нужен, однако без Растра там никак. Во всех остальных случаях, включая кино, игровую индустрию, вектор уходит на далекий 3 или даже 4 план

                • -7
                  Нет аватара Rockets
                  09.07.1721:40:39

                  Дизайн студия чего?

                  Да хоть чего Будь то Индустриальный Графический Веб Игровой Со знанием ТОЛЬКО фотошопа вам там ловить нечего

                  Когда найдёте вакансию только с фотошопом из вами перечисленных студий вот тогда будите иметь что-то сказать

                  игровую индустрию, вектор уходит на далекий 3 или даже 4 план

                  Специалист, а вы в курсах что 3D проги рисуют в векторе? Не верите? проверте

                  • Комментарий удален
            • 3
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              10.07.1703:55:21

              Да школьник это, судя по гордому презрению к пунктуации.    

      • 3
        Mark Li
        09.07.1719:16:19

        Фотошоп не профессиональная прога, она растровая

        Вы явно не работаете с Photoshop. Векторная графика хороша для шрифтов и логотипов, однако обрабатывать фотографии, содавать коллажи, рисовать техтуры для 3D графики, рисовать Matte Painting в Illustrator не очень удобно    

        Отредактировано: Mark Li~20:15 09.07.17
        • -4
          Нет аватара Rockets
          09.07.1720:01:46

          не очень удобно

          Кто на чём учился и кто что умеет И не надо рассказывать про 3D графику

          • 2
            Mark Li
            09.07.1720:41:36

            Кто на чём учился и кто что умеет И не надо рассказывать про 3D графику

            А вы расскажите. Я вот много лет занимаюсь визуальными эффектами для кино, рекламы, и игр. Может я что-то новое от вас узнаю о векторной графике    

            • -3
              Нет аватара Rockets
              09.07.1720:58:35

              Рассказать что про векторную графику? Что всё можно делать в векторной графике и текстуры в том числе? Но вас научили или вы научились их делать в фотошопе и вам их тупо в лом ковырять в векторе? А я например знаю визуализаторов которые работают в илюстраторе, корел и делают в них текстуры Я 3D шник моделер показать работы? в том числе есть и для игр?

              Отредактировано: Rockets~21:55 09.07.17
              • 1
                Дмитрий Колодченко Дмитрий Колодченко
                10.07.1722:51:19

                Молодой человек, спасибо. Поржали все. Вы ещё заходите. Будем рады. Вы так милы в своём невежестве    

  • Комментарий удален
    • 7
      AlexN AlexN
      09.07.1712:40:48

      Русский интерфейс включается в настройках.

      Отредактировано: AlexN~12:45 09.07.17
  • 5
    Антон Валерьевич Антон Валерьевич
    09.07.1713:47:00

    Чем он лучше бесплатного GIMP?

    • 9
      AlexN AlexN
      09.07.1716:45:35

      GIMP не знаю. Он для меня показался жутко неудобным после Фотошопа.

      А AliveColors практически Фотошоп. Даже основные клавиатурные сокращения такие же.

      Да и вообще, что проще скачать (230 mb), поставить, да протестировать самому!

      Отредактировано: AlexN~16:47 09.07.17
      • 2
        shigorin shigorin
        09.07.1718:08:13

        Ссылочку для линукса не подскажете? Так-то у меня на альте apt-get install gimp и готово    

        • 1
          Виктор Гюго Виктор Гюго
          09.07.1718:11:21

          Венда и макось — увы. То ли не осилили, то ли и не старались.

          • 0
            Нет аватара eeff4025
            09.07.1718:27:39

            Скорее всего не старались — про *никсы разработчики коммерческих продуктов обычно вспоминают в последнюю очередь.

            • 0
              krotozer krotozer
              09.07.1723:41:47

              Это не всегда так. Но, увы, этот редактор под GNU/Linux не выпускали…

              • 0
                Нет аватара eeff4025
                09.07.1723:51:18

                Да, не всегда. Потому и написал, что обычно. Редактор вроде бы неплохой, будем надеяться, что и под *никсы запилят, и что вообще в массы пойдет. И что цены ломить не будут    

                Отредактировано: eeff4025~23:51 09.07.17
          • 1
            AlexN AlexN
            09.07.1718:28:56

            На Windows 10 64 bit программа работает хорошо. По быстродействию не хуже Фотошопа. Но, конечно багов пока много, как и в любом новом софте. Фотошоп тоже был в начале своего пути очень глюкавый, и вис на Маках (Quadra 800) по 10 раз на дню.

            • 0
              Виктор Гюго Виктор Гюго
              09.07.1723:56:15

              Мне какая радость, если для программы нужно покупать ОС?

              • 1
                Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                10.07.1703:59:57

                Двадцать пять лет назад вам для программы надо было покупать ещё и компьютер.     Первый фотошоп на РС -- это, ЕМНИМС, 3-я версия, 96-й год. А до того -- только Маки, только хардкор.

                • 0
                  AlexN AlexN
                  10.07.1706:19:05

                  3-я версия, 96-й год. А до того -- только Маки, только хардкор.

                  Я про «до того» и говорю.     1994 год

                  • 0
                    Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
                    11.07.1718:46:37

                    А вот человек этого не понимает. Расслабился с современной мультиплатформенностью.    

            • 1
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              10.07.1703:58:47

              Тю, так то далеко не первый фотошоп был, учитывая, что Квадра 800 -- это «четвёрка» и 94-й год. Фотошоп ещё на Macintosh II начинался.

        • 2
          AlexN AlexN
          09.07.1718:25:31

          Оставайтесь на GIMP-е. Вас кто-то заставляет пользоваться этой программой? Вроде нет.

          • 0
            shigorin shigorin
            30.07.1720:16:49

            Это было к ложному предположению о том, что скачать будто бы достаточно, т.к. «у всех винда же».

      • 0
        Нет аватара Натали
        09.07.1723:47:23

        Лично для меня Фотошоп «в подмётки не годится» GIMP. Гимп намного проще, выполняет ТЕ ЖЕ функции, что и фотошоп,а то и больше! И, главное(!!) он совершенно бесплатный!

        • 0
          AlexN AlexN
          09.07.1723:50:12

          Это вкусовщина. А о вкусах не спорят.

          Я же вам не впариваю Фотошоп    

        • 0
          Дмитрий Колодченко Дмитрий Колодченко
          10.07.1722:44:32

          Большинство пользователей Фотошопа даже не догадываются о реальных возможностях этого пакета. Впрочем, если Ваши потребности вписываются в рамки GIMP’а, то, с учётом дороговизны легального адобовского софта, GIMP действительно лучший выбор.

  • 2
    Нет аватара VMichael
    09.07.1721:10:29

    Хорошая новость. Не знал о таком редакторе.

    Еще бы написали сразу форматы, с которыми работает.

    PSD-шки может обрабатывать?

    • 0
      Mark Li
      10.07.1701:41:19

      форматы, с которыми работает.

      AKVIS, TIFF, JPEG, BMP, PNG, RAW, DNG ,PSD, PSB, HDR

      Отредактировано: Mark Li~01:41 10.07.17
  • 1
    Нет аватара Натали
    09.07.1723:49:53

    А почему интерфейс не на русском языке??    Бесплатный он? Например GIMP бесплатный и русифицированный

    • 0
      Mark Li
      10.07.1700:48:35

      Бесплатный он?

      Есть и бесплатный вариант, но он чрезмерно ограничен. За полную версию придется раскошелится 9000 р. Однако, компания включила очень много плагинов которая она продает для Photoshop по 30 $-50 $ так что 9000р не так дорого

      Отредактировано: Mark Li~00:48 10.07.17
      • 1
        Андрей Глебов Андрей Глебов
        10.07.1700:50:15

        Я пока установил триальную версию, так что об ограничениях бесплатной версии пока не знаю. Расскажите, плиз.

        • 1
          Mark Li
          10.07.1701:18:03

          Андрей,в бесплатной версии: нет заливки градиентом, все художественные кисти отключены, некоторые векторные инструменты не работают, художественный слой не работает, ВСЕ фильтры и эффекты не работают, почти все АКВИС плагины отключены, CMYK LAB отлучены, и т. д.

          Отредактировано: Mark Li~01:24 10.07.17
          • 1
            Андрей Глебов Андрей Глебов
            10.07.1701:27:01

            Спасибо. Понял. Ну, тогда бы я на месте разработчиков хотя бы продлил триальный период до месяца, как это делает Adobe. Десять дней — это ни о чем.

            • 1
              Mark Li
              10.07.1701:31:33

              Да 10 очень мало, особенно для новичков. на месте разработчиков я бы абстрагировался от сильного сходства с Photoshop, иначе им придется много, и дорого, объяснят в чем разница!

          • 0
            Андрей Глебов Андрей Глебов
            10.07.1701:28:34

            Mark, а может Вы тогда в курсе: чем отличается Home версия от Pro?

            • 1
              Mark Li
              10.07.1701:38:13

              Андрей, только плагинами от АКВИС в PRO они все 12 включены,а в HOME только 5. А ну и лецензия на 2 компютера,пожизненная, против 1 на год в HOME

              Отредактировано: Mark Li~01:53 10.07.17
    • 1
      Андрей Глебов Андрей Глебов
      10.07.1701:13:04

      Да, несмотря на запрос установки русской версии, при первом включении запускается английская. Видимо, это один из небольших бажочков программы. Зайдите в настройки и включите русский язык интерфейса.

      • 0
        shigorin shigorin
        30.07.1720:18:06

        Хорошо бы разработчикам рассказать.

  • 2
    Андрей Глебов Андрей Глебов
    10.07.1701:03:39

    Поковырял триальную версию в варианте Pro. Пока что много бажочков — это бросается в глаза. С другой стороны, критических не заметил еще, и это хорошо. На какие отличия от Фотошопа обратил внимание: художественные и векторные слои — это заметный плюс. Для веб-дизайнера обычный и векторный слои — стандартная необходимость. И кто считает, что в Фотошопе нету вектора, тот, мягко скажем, неглубоко освоил Фотошоп. А вот художественных слоев в таком виде я в Фотошопе не встречал — по крайней мере в последней из версий, которой пользовался. Возможно, в плагинах где-то валяется эта фича все еще. Для дизайнера художественные слои, конечно, не так важны, а вот для художника, как некоторые помнят, Фотошоп довольно сомнительный инструмент именно из-за отсутствия подобных эффектов: имитации реальных инструментов, фактуры бумаги, красок и штрихов, бликов и смешивания. Мне по работе такое пока не пригождалось, но помню, что в редакторе ArtRage (когда он был еще бесплатным) дети мои возились с огромным удовольствием. А это очень и очень похоже на то, что я увидел в AC. Напомню, что в Гимпе ни векторных слоев, ни художественных нету, да и инструменты выделения и ретуширования сильно не дотягивают до Фотошоповских, и, насколько могу судить, полистав туториалы, до AC. Да и шорткаты гимповые любого фотошопера доведут до белого каленья в момент.

    Короче, буду осваивать. Напоследок упомяну главную, на мой взгляд, проблему современного Фотошопа: распространение по подписке (и недешевой). AC тоже можно купить по подписке, но можно и целиком — навсегда. А это его важное конкурентное преимущество. Надеюсь, редактор ждет успех.

  • 0
    Good-Warrior Good-Warrior
    08.09.1713:46:53

    Замечательный ответ «Забугровщине». Долго ждал и принципиально не пользовался Фотошопом (кроме одного-три раза 10 лет назад). Много лет пользовался различными граф.прогами. В ожидании этого… Но вот ошибок просто куча. Особенно мне не понятна обработка файлов PNG и всё что связанно с прозрачностью…     Это просто жуть, сколько не писал разрабам — тишина в ответ.     Им вроде подсказываешь, а они молчат.     Конечно после окончания «Про Триала» покупать не стану. А был готов.     Ведь отсутствие возможности работы с прозрачностью, делает программу мягко говоря бесполезной.     Не понимаю вобще кто эту программу делал. Видать бабки дали, сказали сделать, заказ выполнен, а разрабы подошли к проекту с комерческой стороны, без желания и творчества.     Тупо, жалко ((( Ведь если бы они знали что с какими проблемы сталкивались художники используя эту программу, то однозначно обратили на работу с прозрачностью слоёв. Но видать в этом не заинтересованы     …эх …Столько надежд было. Надеюсь им ещё сунут бабло и когда-нибудь этот проект заработает в полную силу и куплю программу. Даже из-за соображения патриотизма.     Ну, а пока придётся уйти обратно на два бесплатных редакторах одновременно рисовать в них. Не совсем удобно, но зато возможно работать с прозрачностью и пипетками.     Ну, а вобще тут внедрены некоторые удобства.    

    Вывод:

    1. Отсутствие полноценно работать с прозрачностью

    2. Пипетка не может правильно копировать цвет

    3. Палочка выделяет «плешинами» даже на полностью прозрачном и идентичном фоне и наоборот однородные цвета и оттенки не выделяет. (настройки не работают адекватно)

    4. Программа как и в бета-тестовых программах или играх может «повесить» саму себя. Могут жёстко слететь дрова от оборудования (я меня полетели на граф. планшете) которые честно и верно служили, были заточены под меня (пришлось заново всё переустанавливать и настраивать в ручную дрова)

    … перечислять тут устану… Не на один баг, не ответил разработчик. Хотя бы отписался, что мы вкурсе и уже над этим работаем. Чтобы усыпить бдительных пользователей. Вобщем не советую пока покупать эту продукцию из разряда «Бето-тест»!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,