стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
82

Технология холодной регенерации асфальтобетонов для качественных дорог и дешевого строительства

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Суть технологии заключается в использовании имеющихся материалов для создания новых слоев оснований или покрытий. Методом фрезерования дорожной одежды на расчетную глубину получают органоминеральную смесь, содержащую в себе фрезерованный асфальтобетон и каменные материалы основания. Путем введения в полученную смесь вяжущего материала и последующего уплотнения обработанной смеси получают прочный конструктивный слой дорожной одежды. В качестве вяжущих материалов чаще всего используют цемент, битумные эмульсии и вспененный битум. Данная технология позволяет снизить сметную стоимость дорожно-строительных работ и сократить сроки их проведения.

Технология холодного ресайклинга дорожных одежд получила широкое распространение и на территории Российской Федерации. Она применяется при капитальном ремонте и реконструкции автомобильных дорог.

Компания «АНТ-Инжиниринг» разработала технологию холодного ресайклинга (регенерации) дорожных одежд с применением стабилизатора грунта «ANT» Данная инновация позволяет полностью отказаться от органических вяжущих в виде битумных эмульсий или вспененного битума. Также происходит снижение расхода цемента более чем на 50%.

При этом, укрепленная органоминеральная смесь имеет более высокие показатели физико-механических свойств, полностью соответствующие требованиям ГОСТ 30491-2012 «Смеси органоминеральные и грунты, укрепленные органическими вяжущими для дорожного и аэродромного строительства» и «Методических рекомендаций по восстановлению асфальтобетонных покрытий и оснований способами холодной регенерации. Росавтодор № ОС-568-р от 27. 06. 2002.». Возможно использование cтабилизатора «ANT» с органическими вяжущими, при уменьшении их нормы расхода. Преимущества применения технологии холодного ресайклинга дорожного покрытия «ANT»:

  • Значительное увеличение показателей физико-механических свойств укрепленной АГБ-смеси;
  • Снижение нормы расхода вяжущих материалов более чем на 50%;
  • Отсутствие необходимости ухода за новым слоем основания;
  • Возможность открытия движения автотранспорта сразу после уплотнения слоя;
  • Временной интервал с момента приготовления АГБ-смеси до окончания ее уплотнения увеличивается до 12 часов;
  • Возможность использования слабопрочных каменных пород и отсевов их дробления для увеличения прочностных характеристик;
  • 100% экологическая безопасность стабилизатора «ANT» для персонала и окружающей среды.

Например, при реконструкции М-9 «Балтия» Росавтодору удалось снизить стоимость работ на 40%, заменив классическую технологию на регенерацию. Это когда перемалывается полотно существующей дороги, добавляется цемент, уплотняется и сверху заливается новое полотно. По классике дорожники должны были бы снять асфальтобетон, отвезти его на переработку, вынуть старое основание, отвезти на полигон, разместить как отход, привезти новый песок, бетон, щебень, уложить и залить асфальтобетоном.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 16
    Нет аватара termometrix
    09.07.1723:07:21

    Дорожная фреза для холодного фрезерования ФДХС-К-1000-01 от «Брянского Арсенала"

     https://os1.ru/article/87...-oboydemsya-svoimi-silami 

    • 8
      goryachee_leto goryachee_leto
      10.07.1701:36:03

      Сегодня только видел, как фрезеровали дорогу и подумал: когда наши появятся?

      Быстрее в серию и пусть даже вначале будет не мировых стандартов — на дороге и првоерить в действии.

      • 5
        Нет аватара Ананас
        10.07.1703:24:15

        Не надо вводить читателей в заблуждение, в этой установке нет почти ничего нашего — двигатель Deutz BF6M 1013CP и гидронасосы Bosch Rexroth, по остальным комплектующим тоже почти все иностранное, даже резцы Kennametal M3 американского производства.

        Сама концепция установки тоже не наша, а разработка компании Terex (США).

        Брянский Арсенал входит в состав компании РМ-Терекс, у которой совместное предприятие с мировым производителем Terex Corporation.

        Наша только сборка и название, что позволяет а) избежать высоких таможенных пошлин при ввозе цельных юнитов в РФ б) дешевая рабочая сила и доступ на российский рынок для Terex Corporation

        Отредактировано: Ананас~03:38 10.07.17
        • 5
          Нет аватара mik88
          10.07.1708:52:55

          дешевая рабочая сила и доступ на российский рынок для Terex Corporation

          Уже неплохо! Дальше локализация и пошло дело…

          • 4
            Нет аватара VladimirLeninnn
            10.07.1709:20:58

            Чего хорошего в дешевой рабочей силе в нашей стране? Вам нравиться получать меньше?

            • 3
              Нет аватара Petr-2000
              10.07.1716:13:09

              Чего хорошего в дешевой рабочей силе в нашей стране? Вам нравиться получать меньше?

              «Что бы рабочая сила была дорогой, на нее должен быть избыточный спрос.» © КарлМаркс.

        • 4
          goryachee_leto goryachee_leto
          10.07.1712:31:55

          Не надо вводить читателей в заблуждение, в этой установке нет почти ничего нашего — двигатель Deutz BF6M 1013CP и гидронасосы Bosch Rexroth, п

          Подобную технику у нас вроде вообще не выпускали — с чего-то надо начинать.

        • 6
          Нет аватара termometrix
          10.07.1713:01:54

          Есть и другие фрезы отечественного производства.

           https://regionmash.ru/catalog/product/558 

          Производство «Дорэлектромаш"

          Фреза ДЭМ-121

          Также белорусские,где установлен двигатель Д-245

           http://www.amkodor-center...na-baze-mtz/amkodor-8047a 

           http://amkodor.by/catalog..._frezernye/amkodor_8048m/ 

          Зы.См. импортозамещение тракторов VERSATILE отечественными движками.

          Отредактировано: termometrix~13:33 10.07.17
    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий
      10.07.1704:39:56

      Думал — когда же свой фрезер появится, а он вот!

    • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара VMichael
    09.07.1723:32:23

    Ну теперь точно, дороги станут, просто супер и никакого тебе ямочно ремонта.

    • 6
      Нет аватара termometrix
      09.07.1723:44:50

      ямочно ремонта.

      Ну и ямочный ремонт неплохое и эффективное решение,конечно лучше реконструировать кардинально,но улучшить все сразу невозможно.

  • 6
    Нет аватара guest
    10.07.1711:30:17

    Видео на ютубе уже больше года лежит. Но конечно радуют последние кадры с подписью «два года эксплуатации», с долговечностью покрытий у нас основная проблема. Хотя судя по интенсивности движения эксплуатация не суровая, но всё равно радует. Надеюсь увидеть видео с подписью «10 лет эксплуатации»    

  • Комментарий удален
  • 0
    Zamir Argashokov
    10.07.1723:20:57

    Боже, когда уже моя мечта исполнится? Адекватные дороги в России. Про идеальные пока тихо молчу в трубочку.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,