MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
09 июля 26
82

Технология холодной регенерации асфальтобетонов для качественных дорог и дешевого строительства

Суть технологии заключается в использовании имеющихся материалов для создания новых слоев оснований или покрытий. Методом фрезерования дорожной одежды на расчетную глубину получают органоминеральную смесь, содержащую в себе фрезерованный асфальтобетон и каменные материалы основания. Путем введения в полученную смесь вяжущего материала и последующего уплотнения обработанной смеси получают прочный конструктивный слой дорожной одежды. В качестве вяжущих материалов чаще всего используют цемент, битумные эмульсии и вспененный битум. Данная технология позволяет снизить сметную стоимость дорожно-строительных работ и сократить сроки их проведения.

Технология холодного ресайклинга дорожных одежд получила широкое распространение и на территории Российской Федерации. Она применяется при капитальном ремонте и реконструкции автомобильных дорог.

Компания «АНТ-Инжиниринг» разработала технологию холодного ресайклинга (регенерации) дорожных одежд с применением стабилизатора грунта «ANT» Данная инновация позволяет полностью отказаться от органических вяжущих в виде битумных эмульсий или вспененного битума. Также происходит снижение расхода цемента более чем на 50%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ant-rus.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16
    Нет аватара termometrix09.07.17 23:07:21

    Дорожная фреза для холодного фрезерования ФДХС-К-1000-01 от «Брянского Арсенала"

     https://os1.ru/article/87...-oboydemsya-svoimi-silami 

    • 8
      goryachee_leto goryachee_leto10.07.17 01:36:03

      Сегодня только видел, как фрезеровали дорогу и подумал: когда наши появятся?

      Быстрее в серию и пусть даже вначале будет не мировых стандартов — на дороге и првоерить в действии.

      • 5
        Нет аватара Ананас10.07.17 03:24:15

        Не надо вводить читателей в заблуждение, в этой установке нет почти ничего нашего — двигатель Deutz BF6M 1013CP и гидронасосы Bosch Rexroth, по остальным комплектующим тоже почти все иностранное, даже резцы Kennametal M3 американского производства.

        Сама концепция установки тоже не наша, а разработка компании Terex (США).

        Брянский Арсенал входит в состав компании РМ-Терекс, у которой совместное предприятие с мировым производителем Terex Corporation.

        Наша только сборка и название, что позволяет а) избежать высоких таможенных пошлин при ввозе цельных юнитов в РФ б) дешевая рабочая сила и доступ на российский рынок для Terex Corporation

        Отредактировано: Ананас~03:38 10.07.17
        • 5
          Нет аватара mik8810.07.17 08:52:55

          дешевая рабочая сила и доступ на российский рынок для Terex Corporation

          Уже неплохо! Дальше локализация и пошло дело…

          • 4
            Нет аватара VladimirLeninnn10.07.17 09:20:58

            Чего хорошего в дешевой рабочей силе в нашей стране? Вам нравиться получать меньше?

            • 3
              Нет аватара Petr-200010.07.17 16:13:09

              Чего хорошего в дешевой рабочей силе в нашей стране? Вам нравиться получать меньше?

              «Что бы рабочая сила была дорогой, на нее должен быть избыточный спрос.» © КарлМаркс.

        • 4
          goryachee_leto goryachee_leto10.07.17 12:31:55

          Не надо вводить читателей в заблуждение, в этой установке нет почти ничего нашего — двигатель Deutz BF6M 1013CP и гидронасосы Bosch Rexroth, п

          Подобную технику у нас вроде вообще не выпускали — с чего-то надо начинать.

        • 6
          Нет аватара termometrix10.07.17 13:01:54

          Есть и другие фрезы отечественного производства.

           https://regionmash.ru/catalog/product/558 

          Производство «Дорэлектромаш"

          Фреза ДЭМ-121

          Также белорусские,где установлен двигатель Д-245

           http://www.amkodor-center...na-baze-mtz/amkodor-8047a 

           http://amkodor.by/catalog..._frezernye/amkodor_8048m/ 

          Зы.См. импортозамещение тракторов VERSATILE отечественными движками.

          Отредактировано: termometrix~13:33 10.07.17
    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий10.07.17 04:39:56

      Думал — когда же свой фрезер появится, а он вот!

    • Комментарий удалён