стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125

«АвтоВАЗ» запустил продажи новой Lada Vesta на газе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«АвтоВАЗ» запустил продажи автомобиля Lada Vesta CNG с серийной газобаллонной установкой, сообщила компания. Подобная модель является первой в истории бренда.

«LADA объявляет о начале продаж LADA Vesta CNG. Премьерный показ модели состоялся на выставке „Иннопром“, также автомобиль был передан в опытную эксплуатацию Министерству энергетики РФ», — сказано в сообщении.

Стоимость автомобиля составит от 600 900 рублей. Отмечается, что Lada Vesta CNG может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России. Из-за невысокой цена на горючее использование метана позволяет снизить расходы в три раза. При этом для обеспечения безопасности транспортное средство автомобиль оборудован специальными предохранителями, которые исключают возможность разрыва баллона, а также выходы газа при повреждении газовой магистрали.

Газовый баллон для новой Lada будет иметь емкость в 90 литров и рассчитан на 18 кубометров газа.

В планы компании входит передача первых серийных Lada Vesta CNG на потребительские испытания представителям таксопарков, а также крупных государственных и коммерческих структур.

читать полностью

  • -8
    Нет аватара guest
    11.07.1720:50:52

    Цифирки конские))) И это учитывая продажу в Тольятти, можно сказать с завода.

    • 7
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      11.07.1720:56:05

      А это не самый дешевый, а первый попавшийся     Впрочем, приведете примеры кто и где продает дешевле одноклассников    

    • 9
      Нет аватара Yarhann
      11.07.1722:06:14

      да вы реально сурала батенька — вы реально считаете что в тольятти машины должны отличатся от цены в других городах РФ. Вы немного запоздали лет на 20ть. Какая дичь пипец. Вы наверное думает что работникам автоваза машины продают по себестоимости .реально парень из леса …

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        11.07.1722:18:08

        Ну раньше и со скидкой было. И всякие программы типа 30/70 или хотя бы 50/50. Сейчас этого уже упс… Но в любом случае не от себестоимости. От розничной цены было. От официальной. Т. е. по которой именно ВАЗ продавал в своем магазине. Но розничная цена именно ВАЗовском магазине не редко могла быть выше (ну это уже при диком капитализме), чем в соседнем. Правда в соседнем не давали те скидки и рассрочку (а не кредит)

        • 0
          Нет аватара Yarhann
          11.07.1722:53:43

          ниче не понял про программы может растолкуете. а по поводу того что автоваз продавал в своем маге дороже чем кто-то так это нормально — отдел маркетинга что лохи продавать в своем магазине машины дешевле чем хз кто .

          А вообще по сути пора переходить к оценке не производителя, а его диллеров и не всех и всерденм по больнице ,а в частности. Потому что есть хорошие диллеры которые и продаюи интересно и саппортят не жепой и в разумных ценах. А есть такие что продают как бы недорого, но потом отрываются на сервисе — благодаря инвалидам которые там работают за еду. А так то бибики сделанны на одном заводе. Но есть диллеры кто машинку проверит гайки подкрутит тд и тп, а есть кому насрать. Я много слыхал о баек о том что машины что шли на экспорт были сделанны подругому — ога — конешно. их блин феи собирали. то же все и шло. Просто в странах европы рулят диллеры — это те кто тебе продает машину и будет ее обслуживать и потом ее у тебя выкупит и продаст новую — именно поэтому большая часть авто в европе что наших что не наших в хорошем состоянии. Машины для диллеров это товар и они зарабатывают и на сервисе и на продаже как новых так и бу.

          Я считаю что сейчас выбор диллера играет большую роль при покупке владения автомобилем. Хороший диллер обслуживает машину не для вас — и цена для него роли не играет — он обслуживает машину которую потом у вас купит и продаст, но дороже. Вот и вся математика. В этом плане развития нам конечно до развитых стран европы далековато. Хотя хороших контор хватает и заметьте они свою работу ценят )

          • 2
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            11.07.1723:38:18

            ниче не понял про программы может растолкуете

            та лехко    

            1. Была программа именно скидки. Зависила где работаешь. На сколько завязан на основное производство. Грубо говоря, уборщица пойдет по минимуму, у слесарь-сборщик на конвейере — по максимуму. И запчасти так продавались. А это пости Кландайк был! Тем более в советское время    

            2. Про проценты программы собственно одинаковые были. Только процентами отличались. Т. е. сразу платишь за машину 30 или там 50% (см про завязку на род деятельности), а остальное в рассрочку (т.е. без банковского %)

            * пояснение про род деятельности: это не значит, что условным «уборщицам» совсем не перепадало «по дешевке». Просто меньше серьезно было. А на таких распределениях в свое время некоторые бизнес делали    

            а по поводу того что автоваз продавал в своем маге дороже чем кто-то так это нормально — отдел маркетинга что лохи продавать в своем магазине машины дешевле чем хз кто .

            Лехко и не принужденно     Это дела лихих 90х. Все сразу стали супер самостийные. Точнее у всех там «крыша» появилась. Которая, как вы понимаете, хотела кушать и не только пустой хлебушек, а с икоркой    

            Система собсно простая. Есть поставщик. Но продавать он не может. «Крыша» не дает. Торгует «крыша» (через свои фирмешки). С накруткой. Но это дорого. И чего делать? Договарится. Вы нам материал/комплектующие со скидкой х%, а мы вам машины под реализацию под у%. Реализация вазиков тогда была супервыгодна. Ну и в результате в салоны (обсалютно самостийные) машины попадали по более дешевой цене.

            Я много слыхал о баек о том что машины что шли на экспорт были сделанны подругому — ога — конешно

            От части это так. Мне самому поработать именно на сборке не получилось. Работал только на сварке и механосборке. А вот мой друг работал на сборке. И если идет праворулька (ну были тогда еще), то винтик надо завернуть так, шоб у него либо резьбу сорвало, либо шлицы под отвертку. Типа месть империалистам     Детство это конечно, но таки сделаны по другому    

            их блин феи собирали

            Не. Я слышал версию, что когда у нас собираются Датсуны, то к каждому сборщику приставлен специально обученный джап для контролю    

            Но есть диллеры кто машинку проверит гайки подкрутит тд и тп

            Ну в свое время некоторые дилеры сотворили из зубилы кабриолет… А про дутую финскую панель на нее помните? А вы про гайки… Как не прискорбно, но до такого мы (в смысле Россия) только еще подходим. Но тут больше зависит от потребителя. Все дилеры отечают формальным требованиям. А вот рублем проголосовать может только потребитель.

            Просто в странах европы рулят диллеры — это те кто тебе продает машину и будет ее обслуживать и потом ее у тебя выкупит и продаст новую — именно поэтому большая часть авто в европе что наших что не наших в хорошем состоянии. Машины для диллеров это товар и они зарабатывают и на сервисе и на продаже как новых так и бу.

            Ваши бы слова, да богу в уши    

            • 0
              Нет аватара Yarhann
              12.07.1709:20:08

              а ну подобные схемы диллеров в 90е были распространены по всей стране. каждый завод выпускавший что-либо ликвидное был облеплен такими конторками директорскими гл.бухгалтерскими тд и т. п. В итоге профит получали только эти приближеные прокладки, а завод работал только на зарплату и на оплату комуналки никопейки не шло в переоборудование и инновации. Большая часть заводов по всей стране что сдохла и была доведена до банкротства именно так и работали. И вот именно поэтому я радуюсь когда добивают очередной завод банкрот таким говнозаводам с подобным руководством и подходом не место в экономике. И да смена руководства там как правило ничего не меняет. все сильно запущенно. надо полностью перестраивать завод как это сделали с тем же автовазом.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                12.07.1709:26:50

                Да не редко как раз не в руководстве дело. На каждом совещании перед снабженцами ставилась задача избавится от посредников и работать на прямую. Чо сами себе кормушку ликвидировали     Нет конечно. Эти посредники к заводу не имели собственно отношения. Должность главного снабженца у нас была собственно говоря расстрельной. Большинство из них в 90е в лучшем случае получали перо под ребра в подворотне и пару месяцев больнички. В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ!!! В те времена с интернетом было как-то не очень, но может и найдется чего по этому поводу.

                • 0
                  Нет аватара Yarhann
                  12.07.1721:37:18

                  Я просто со слов работников больше знаю — родня на заводе работала .Не автоваз, а просто завод машиностроительный и там так же мутилось налево направо все мимо кассы. А насчет интернетов вы правы тогда была проблема с этим, а сейчас уже тема прошлая реальную инфу наврятли найдешь скорее байки красиво оформленые что бы читателю было интересно.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          11.07.1723:57:26

          Как у вас все просто    

          На вазовсков сайте рекомендованная цена с учетом моржи продавца. Усредненная. С учетом поставки в Петропавловск-Камчатский… Еще разжевать или сами догадаетесь?    

          • 1
            Нет аватара guest
            12.07.1711:55:43

            Ты бред несёшь, в Петропавловском камчатском и конкуренты стоят дофига, их машинам тот же путь надо проделать, что и весте.

            Я взях весту в Москве в комплектации мультимедия + автомат + в подарок зимнии шины + допы от дилера за 620 000. Иди толкай бред в другом месте.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,