MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 июля 19
125

«АвтоВАЗ» запустил продажи новой Lada Vesta на газе

«АвтоВАЗ» запустил продажи автомобиля Lada Vesta CNG с серийной газобаллонной установкой, сообщила компания. Подобная модель является первой в истории бренда.

«LADA объявляет о начале продаж LADA Vesta CNG. Премьерный показ модели состоялся на выставке „Иннопром“, также автомобиль был передан в опытную эксплуатацию Министерству энергетики РФ», — сказано в сообщении.

Стоимость автомобиля составит от 600 900 рублей. Отмечается, что Lada Vesta CNG может работать как на бензине, так и на метане, который является одним из самых распространенных видов топлива в России. Из-за невысокой цена на горючее использование метана позволяет снизить расходы в три раза. При этом для обеспечения безопасности транспортное средство автомобиль оборудован специальными предохранителями, которые исключают возможность разрыва баллона, а также выходы газа при повреждении газовой магистрали.

Газовый баллон для новой Lada будет иметь емкость в 90 литров и рассчитан на 18 кубометров газа.

В планы компании входит передача первых серийных Lada Vesta CNG на потребительские испытания представителям таксопарков, а также крупных государственных и коммерческих структур.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tvzvezda.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Нет аватара guest12.07.17 00:04:35

    А Вы из какого места? Еще и о рынке рассуждаете. У ВАЗа, который на данный момент не имеет ни репутации, ни традиции качества и надежности, может быть только одно преимущество — цена. Но его нет, менеджеры этой конторы почему-то решили что они уже вполне созрели конкурировать на равных и с Кореей (Kia, Hyundai) и даже с немцами (VW). Скажите, вот Вы купите шило в мешке под названием Vesta всего лишь на несколько десятков тысяч дешевле всемирноизвестного и надежного Фольксвагена?

    Отредактировано: Аарон Эйдельман~00:05 12.07.17
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.07.17 00:15:26

      на несколько десятков тысяч дешевле

      На сколько конкретно? Ага, по маркам, моделям и комплектациям. Иначе вы говорите ниочем или просто сотрясаете воздух    

      • -7
        Нет аватара guest12.07.17 07:53:40

        Your text to link here…

        Фольксваген Поло от 559 900 руб.

        Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:03 12.07.17
        • 7
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.07.17 08:07:07

          Открываем и читаем чего там по этой цене дают:

          Дневные ходовые огни

          4 стальных диска 5J x 14

          Центральный замок без функции Safelock

          Система ABS

          Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

          Это совсем пустая комплектация Conceptline и любой добавленный винтик в конфигураторе пребавляет цены. Самая пустая Веста имеет гораздо больше опцый и при этом на 50 штук дешевле.

          Незачет. Следующая попытка    

          • -6
            Нет аватара guest12.07.17 11:45:54

            Ну ка, ну ка))) просветите что это за мегаопции у Весты барабана. Электроусилитель руля, ЦЗ и гаечный ключ))))

            • 3
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.07.17 12:33:00

              Я же дал ссылку на диллера. Там комплектации и цены. Вы читать не умеете?

              К примеру

              Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) (напомню, что у Поло только АВС)

              Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

              Система курсовой устойчивости (ESC)

              Противобуксовочная система (TCS)

              Система помощи при трогании на подъеме (HSА)

              Вощем вы в конфигураторе Поло поподставляйте ровно то, что написано для самой дешевой Весты Classic GFL11-50-000. Пустой-то поло дороже Весты почти на 10% (что не так уж и мало), а если поподставляете опции, то он улетает за 600 штук. Там уже получается дороже более чем на 20%

              Так что шуточка про гаечный ключ, как раз в тему Поло, а не Весты    

              • -7
                Нет аватара guest12.07.17 14:15:29

                Опции, конечно, мегаважные и полезные. Им цена в базарный день 5 копеек. Если бы при стартовом ценнике у весты был кондер хотя бы и парктроник я бы еще понял за что наши берут полляма, а здесь увы и ах… чистое хапужничество.

                • 4
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.07.17 14:29:47

                  Им цена в базарный день 5 копеек

                  Народный вагон считает иначе. Эти 5 копеек по их мнению выливаются в более чем 50 штук и цена поло улетает с ними за 600. И это уже на более, чем на 20% становится дороже. Будем сравниномое сравнивать? Или вы думате на Весте эти опции бесплатные? А если сравнивать сравнимое, то поло в абсолютно такой же комплектации стоит на 100 штук дороже. Это довольно серьезные деньги. Но вы можете продолжать сравнивать «самокат» с «белазом»    

                  стартовом ценнике у весты был кондер хотя бы и парктроник

                  Они есть в стартовом ценнике Поло?    

                  чистое хапужничество

                  Абсолютно согласен!!! Хапуги в этом народном вагоне!!! Гнать их надо в шею в месте с их поло!    

                  • -7
                    Нет аватара guest12.07.17 14:46:55

                    Не знаю кто такие народные вагоны, я еще раз повторю, для меня лично не играет роли разница да пусть даже в 100 тыс. при выборе между авто всемирноизвестного немецкого бренда и ходовкой французского происхождения с шилдиком ТАЗ. Я выбираю Поло. А ведь есть ещё корейцы, Киа Рио — лидер продаж на российском рынке, оставляющий вашу Весту далеко позади. Народ не обманешь.

                    • 5
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.07.17 14:56:45

                      я еще раз повторю, для меня лично не играет роли разница да пусть даже в 100 тыс

                      К чему тогда весь этот треп про комплектации и кондиционеры? Вы пытаетесь доказать мне, что вы не дурак, переплачивая за «воздух»? Да мне фиолетово это!    

                      Кстати, реношная подвеска считается одной из лучших в мире     И на Весте далеко не только шильдик вазовский. Вы врите, да не завирайтесь    

                      Народ не обманешь

                      А чего его обманывать? Он сам обманыватся рад     Вы мне тут уж столько досужих сплетен и клеше преподнесли, что мама не горюй     Вот только от истины они далеки. Но вас это не волнует. Вы рады обманыватся. Вам так удобнее. Да и нехай. Мне от этого не жарко не холодно    

                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.07.17 14:33:18

                  Кстати, кондиционер есть в Classic Start GFL11-50-6FD за 530000, что на 30 штук дешевле пустого поло. Если вы догоните поло до той комплектации, все будет еще грустнее (для поло)    

                • 0

                  А у поло в средней комплектации даже подсветки бардачка нет.

            • 0

              У поло и рапида, и соляриса и рио тоже барабанные.

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.07.17 14:17:12

                барабан — имеется в виду самая дешевая комплектация. Типа пустая, как барабан     Правда к Весте не шибко относится. У нее самая дешевая комплектация не такая уж и пустая    

    • 7
      Е.Юрий Е.Юрий12.07.17 03:13:19

      Ну Вы не правы — репутация надежности допустим Нивы — факт. Если бы не развал СССР и стагнация отрасли в 90-х — модели такие как Веста уже давно ездили по нашим дорогам. Вы хотите сказать КИА и Жёндэ — заработали репутацию нереального качества и надежности сразу? Видел я их машины в 90-х и начале 2000-х — с моторами по лицензии Мицубиси, тонким листом металла кузова(про краш-тест КИА Шума я вообще молчу — там самый низкий балл) Когда я проходил обучение на авто станции в конце 90-х к этим маркам серьезно не относились — примерно как к первым «китайцам», а стоили они тогда (помню именно в долларах) 8 — 12 и выше тыс. Веста сегодня это выход на повышение репутации и нового качества(машина отличная получилась). По цене ей соответствует лишь «погремушка» ФВ «Поло» тесноватая сзади и довольно шумная машина без особых опций, а с ними — довольно не дешево. А что касается надежности — то за не большой срок обучения я повидал все известные марки — ломаются — будь здоров. А если сломалось крупное что-то штаны можно снять(компьютер на впрыск Бош — четыре сотни ихних денег). Друг, владевший ФВ Туарег который начал дергаться вложил за год разных ремонтов — 1 млн руб. почти(2010 год) — только за коробку 270000 р. и радиатор 70000 р., а нормо-час на СТО — ни в какое сравнение. С тех пор он выявил на своем опыте правило — немцы зарабатывают на запчастях.

      Отредактировано: Е.Юрий~03:15 12.07.17
      • 0
        S G S G12.07.17 08:13:09

        За Надёжность Нивы можно еще поспорить. Но то, что её красят отвратительно — факт. Цветут (особенно по периметру стёкол) уже на 3й год. Уж не знаю сколько они там на этом копеек экономят, но, допустим, калины красят не в пример лучше.

        • 5
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.07.17 08:18:21

          1. Ващет Калина оцинкованная в отличии от Нивы

          2. Да Калину красят лучше. Оборудование другое.

          • 0
            S G S G12.07.17 08:29:16

            Ну так что им мешает оцинковать ниву и покрасить на «другом оборудовании». Сколько можно краской по чернине мазюкать? Или исходят из той логики, что раз уж нива перебралась в говнолазную нишу окончательно, то пара десятоков рыжиков придаст ей только брутальности?

            • 5
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov12.07.17 08:41:27

              Технология     Это ведь не просто так взял и заменил металл. У него другая пластичность и тыпы. Т. е. он по другому будет и штамповатся и варится. Это все пересчитывать. Это по сути придется провести новую подготовку производства. Вы представляете себе сколько это стоит??? Для машины 40-летней давности не имеет смысла.

    • 5
      Нет аватара guest12.07.17 11:48:07

      Купил и доволен.

      А корейцы за тот же уровень комфорта дороже на 50% (старый солярис), а новый на 100%.

      Поло седан и его братья — дороже на 30%, в тех же комплектациях стоит на 100000-150000 дороже, и они меньше (машины сами по себе уже и на заднем ряде места меньше).

      Веста вторая машина, первая Пежо 308 2011 г. Новая из автосалона. Так вот, доступность деталей на Весту значительно выше.

      Сравни — оригинальные тормозные колодки пежо 1600, а на весту 490, передник бампер на пежо 14000, на весту 7000, катушка зажигания на цилиндр для пежо 6000 руб., на весту — не знаю. И т.д.

      Веста экслутационно мне нравиться больше, чем Пежо, она больше, комфортнее подвеска, по тишине в салоне — сопоставимы, а на гребёнке или плохом асфальте едешь не боясь за подвеску. На пежо уже по 2 раза поменял шаровые на передних колёсах и уже раз поменял подшипники.

      Если сам не ездил, нефиг хаять.

      • -7
        Нет аватара guest12.07.17 12:02:09

        Ну вы и сравнили! Пежо 308 на порядок дороже Весты. Если бы Вы были повнимательнее, то заметили что мы здесь сравниваеи Весту с такими аналогами как Киа Риа, Солярис и Поло.

        А хамить не надо!

        • 0
          Нет аватара guest13.07.17 09:13:36

          Это не аналоги. Это автомобили B класса, Веста С класс. Посмотрите на габариты, колесную базу и т. п.

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.07.17 09:36:32

            Нет. Веста в В классе, но на самой его границе с С. Именно такая задумка и была    

            • 0
              Нет аватара guest13.07.17 21:37:13

              Не знаю о каких границах вы говорите. Текущий класс С, это колесная база 2650, и все остальное пропорционально. Есть немного растянутые модели, вообще все усиленно лезут в класс выше. Еще 10 лет назад нормой в С классе было 2600 база, а в B классе до 2500. У текущего Polo база 2470. Вы серьезно считаете что Polo и Vesta 2635 это машины одного класса?

              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.07.17 07:34:35

                Так серьезно считает АВТОВАЗ     И задача была разработать автомобиль класса В, но на самой границе класса С, т. е. самый большой в классе В, но еще не С    

                • 0
                  Нет аватара guest14.07.17 09:28:14

                  Задача была сделать автомобиль в самом востребованном сегменте, что стало очевидно после успеха Лачетти и Фокуса — седан и универсал С класса, и протащить это решение через Рено и Ниссан. Поэтому сделали автомобиль С класса, но назвали платформу Lada B…

                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.07.17 09:34:51

                    Это ва сейчас мне рассказывает какая стояла задача? Смешно             

        • 0
          Нет аватара guest13.07.17 11:01:14

          Я сравниваю с тем, чем владею. Когда я покупал Пежо, она мне обошлась в 700 000 руб. Как сейчас топовая версия Весты.

    • 0
      Нет аватара guest13.07.17 09:11:25

      Куплю, после обладания Skoda Yeti — одной из ваговских поделок. Всемирноизвестный своим враньем концерн впарил мне, наивному потребителю, поделку с турбиной и DSG7 - КРАЙНЕ ненадежную. Что отражается в ее цене продажи несмотря на смешной пробег и безаварийность. Ибо — дважды!!! на 35 тыс меняли сцепление (второй раз не по гарантии, штука баксов) и дважды (!!!) отказывал топливный насос — т. е. просто полная потеря тяги на трассе и эвакуатор. Это :?:%?*:%*?:%!!!

    • 1

      Веста отлично продается. Все уже оценили автомобиль и не встречал недовольных.