Лого Сделано у нас
160

Строительство судостроительного комплекса «Звезда»

Продолжается монтаж крана «Голиаф» грузоподъёмностью 1200 тонн:

Началось строительство сухого дока:

Фото с сайта dcss.ru (кликабельно) Июль 2017 года.

читать полностью

  • 3
    Антон Яндин Антон Яндин
    16.07.1712:16:15

    сухой док будет просто колоссален — 485м в длину и 110 в ширину (вроде так). Док «Залива» — крупнейший у нас в стране и один из крупнейших в Европе теряется на фоне такого монстра (побежал в яндекс-картах сравнивать размеры   ). Однако если глянуть доки в Корее и Китае, то док «Звезды» уже даже проигрывает (в длине, но не в ширине). Поэтому можно найти какой-нибудь Далянь и заценить, что будет скоро у нас. Там кстати на верфи в Даляне столько этих «Голиафов» и таких здоровенных тяжелых стапелей, что наша «Звезда» покажется крохой.

    Отредактировано: Антон Яндин~12:24 16.07.17
    • 6
      Дмитрий Толкачев Дмитрий Толкачев
      16.07.1714:31:20

      док Залива далеко не крупнейший, 360 на 60 м. скорее стандартный, крупнейший это Харланд энд Волф-овский в Белфасте с 556 на 93 метра, а в континентальной Европе, это док в Пуэрто Реал в Испании имеющий размеры 525 на 100 м., но сегодня в Европе доки таких размеров уже не нужны, так как все основное крупнотоннажное судостроение оттуда ушло, та же Харланд энд Волфф на ладан дышит, со 120 человек персонала, а когда-то они построили Титаник

      • 0
        Антон Яндин Антон Яндин
        16.07.1717:05:20

        нда уж, по сравнению с такими здоровяками керченский док становится «стандартным». А ведь именно так преподносили его в одном ролике, посвященном ССЗ «Залив». А за подробности спасибо! Кстати, во Франции наверняка тоже есть доки-гиганты?

        • 3
          Дмитрий Толкачев Дмитрий Толкачев
          16.07.1719:26:58

          Во Франции есть один, в Сен-Назере, верфь Шантье де Л’Атлантик, которая когда-то построила лайнеры Нормандия и Франс и также наши Мистрали (частично), док размером 415 на 66 метров со преддоковой сборочной площадкой примерно таких размеров, док был построен в свое время для строительства танкеров ULCC типа Батиллус, которые имея размеры 414 метров в длину 63 в ширину и дейдвейтом 640 тысяч тонн являлись самыми большими в мире кораблями, сегодня верфь строит в основном круизные лайнеры, имеется также достроечный док-бассейн размерами 465 на 95 метров, который используется для достройки кораблей во время отлива

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,