160

Строительство судостроительного комплекса «Звезда»

Продолжается монтаж крана «Голиаф» грузоподъёмностью 1200 тонн:

Началось строительство сухого дока:

Фото с сайта dcss.ru (кликабельно) Июль 2017 года.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 17
    serp_1 serp_1
    15.07.1721:09:31

    Ох и грандиозная стройка, поскорее бы начали хоть какую-нибудь мелочь собирать, буксиры и траулеры, чтоб работников поднатаскать до начала строительства больших судов.

    • 13
      A_SEVER A_SEVER
      15.07.1721:27:19

      поскорее бы начали хоть какую-нибудь мелочь собирать
      В качестве «мелочи» будут суда снабжения: sdelanounas.ru/blogs/95592

    • 0
      Евгений Белоусов
      16.07.1717:13:07

      Ну, кое-какой опыт у работников Звезды (той ещё, старой Звезды, но люди то те же) по новострою имеется. Навскидку могу семь судов вспомнить, построенных с 2000 года. В том числе рыбаков и суда вспомогательного флота. Не все гладко конечно было построено, но суда работают.

  • 11
    Нет аватара mik88
    15.07.1723:13:20

    Эх, хотелось бы, чтобы ВСЕ наши судостроительные заводы были модернизированы до такого уровня.

    • 8
      A_SEVER A_SEVER
      15.07.1723:22:24

      чтобы ВСЕ наши судостроительные заводы были модернизированы до такого уровня
      Пока «Звезда» построена на одну треть, второй этап строительства только начинается, а в полном объёме судостроительный комплекс может быть построен лет через 5.

      • 2
        Макс Южный
        16.07.1710:15:11

        А он сможет выпускать огромные нефтяные танкеры, которые сейчас делают в Корее, Европе, США?

        У нас размер нефтегазовой промышленности огромен, поэтому отдавать столько денег во все эти страны на подобный флот смысла ровно ноль.

        • 13
          A_SEVER A_SEVER
          16.07.1710:27:42

          А он сможет выпускать огромные нефтяные танкеры
          После завершения строительства завод сможет строить суда любого типа.

  • 13
    Иван Кротов Иван Кротов
    15.07.1723:26:14

    Для мелочи кран 1200 тонн не делают. Если газовозы большие научатся делать то хорошо.

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      15.07.1723:31:23

      Для мелочи кран 1200 тонн не делают.
      И передаточный док грузоподъёмностью 40 000 тонн тоже не нужен!

    • 6
      Антон Яндин Антон Яндин
      16.07.1712:23:23

      про сложность строительства газовозов неплохо показано в передачке «непростые вещи» — про верфь «Самсунг». Большое и сложное дело предстоит в будущем, очень сложное…

      Отредактировано: Антон Яндин~12:23 16.07.17
  • 3
    Orlan05 Orlan05
    16.07.1701:40:48

    Да, кран конечно та еще махина   но больше всего хотелось бы увидеть сухой док…

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      16.07.1701:43:23

      больше всего хотелось бы увидеть сухой док
      Поживём — увидим!    

      • 1
        Нет аватара vmosunoff
        16.07.1701:55:28

        Уважаемый, скажите то что на фото первом замылино там хоть работы идут или так всё и остаётся, спасибо.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          16.07.1702:08:50

          там хоть работы идут
          Раз подняли из воды на сушу — значит процесс пошёл.

        • 0
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          16.07.1704:21:01

          А что там на фото замылино? голиаф недавно привезли и уже собирается. Или у Вас изначально вопрос был риторическим? Если вы тролите, то Вам никакие факты в принципе не нужны, а если интересуетесь тенденцией строительства, то посмотрите предыдущие материалы.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            16.07.1708:49:41

            А что там на фото замылино?
            А Вы посмотрите внимательно!    

            • 0
              Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
              16.07.1711:02:31

              Да есть, что-то, но это не столь важно. Факт, что идет строительство объекта в целом. Сам проезжая иногда делаю крюк в Б.Камень. Процесс идет. Дороги правда разбили, но ради этого можно потерпеть.

              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                16.07.1711:25:10

                Да есть, что-то, но это не столь важно.

                Для кого как!    

                На фото скрыта проходящая ремонт и модернизацию АПЛ проекта 949А.

    • 3
      Антон Яндин Антон Яндин
      16.07.1712:16:15

      сухой док будет просто колоссален — 485м в длину и 110 в ширину (вроде так). Док «Залива» — крупнейший у нас в стране и один из крупнейших в Европе теряется на фоне такого монстра (побежал в яндекс-картах сравнивать размеры   ). Однако если глянуть доки в Корее и Китае, то док «Звезды» уже даже проигрывает (в длине, но не в ширине). Поэтому можно найти какой-нибудь Далянь и заценить, что будет скоро у нас. Там кстати на верфи в Даляне столько этих «Голиафов» и таких здоровенных тяжелых стапелей, что наша «Звезда» покажется крохой.

      Отредактировано: Антон Яндин~12:24 16.07.17
      • 6
        Дмитрий Толкачев Дмитрий Толкачев
        16.07.1714:31:20

        док Залива далеко не крупнейший, 360 на 60 м. скорее стандартный, крупнейший это Харланд энд Волф-овский в Белфасте с 556 на 93 метра, а в континентальной Европе, это док в Пуэрто Реал в Испании имеющий размеры 525 на 100 м., но сегодня в Европе доки таких размеров уже не нужны, так как все основное крупнотоннажное судостроение оттуда ушло, та же Харланд энд Волфф на ладан дышит, со 120 человек персонала, а когда-то они построили Титаник

        • 0
          Антон Яндин Антон Яндин
          16.07.1717:05:20

          нда уж, по сравнению с такими здоровяками керченский док становится «стандартным». А ведь именно так преподносили его в одном ролике, посвященном ССЗ «Залив». А за подробности спасибо! Кстати, во Франции наверняка тоже есть доки-гиганты?

          • 3
            Дмитрий Толкачев Дмитрий Толкачев
            16.07.1719:26:58

            Во Франции есть один, в Сен-Назере, верфь Шантье де Л’Атлантик, которая когда-то построила лайнеры Нормандия и Франс и также наши Мистрали (частично), док размером 415 на 66 метров со преддоковой сборочной площадкой примерно таких размеров, док был построен в свое время для строительства танкеров ULCC типа Батиллус, которые имея размеры 414 метров в длину 63 в ширину и дейдвейтом 640 тысяч тонн являлись самыми большими в мире кораблями, сегодня верфь строит в основном круизные лайнеры, имеется также достроечный док-бассейн размерами 465 на 95 метров, который используется для достройки кораблей во время отлива

  • 0
    Дональд Трамп Дональд Трамп
    17.07.1711:31:44

    На Николаевской судоверфи ЧСЗ сейчас догнивают два крана КONE грузоподъемностью по 900 тонн.А там строился авианесущий флот СССР пока всё это добро нахаляву не досталось Украине и было затем разворовано и уничтожено.

    Если эти краны по 1200 тонн,то можно предположить что готовится судоверфь под строительство авианосцев.

    Отредактировано: Дональд Трамп~11:34 17.07.17
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      17.07.1717:16:32

      На Николаевской судоверфи ЧСЗ сейчас догнивают два крана КONE
      Почему догнивают? Краны в рабочем состоянии, ими поднимают приходящие на ЧСЗ на ремонт небольшие суда.
      Если эти краны по 1200 тонн
      Пока будет 1 кран на открытом стапеле, который не предназначен для строительства авианосцев.

      • 0
        Нет аватара Andy6012
        18.07.1718:57:37

        Ну там в плане явно такой-же кран на сухом доке.

        Кстати, на первой очереди еще и раздвижная халабуда должна быть на пол- стапеля.

        Отредактировано: Andy6012~18:58 18.07.17
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          18.07.1719:14:44

          Ну там в плане явно такой-же кран на сухом доке.
          Верно, но до этого ещё далеко.

  • 0
    Zenitik Zenitik
    23.07.1712:04:34

    Очень радуют такие новости!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,