MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest17.07.17 07:53:18

    коса тузла — это по существе отмель с переменной береговой линией, а от вас в качестве аргументации в пользу грунтовой насыпи вместо эстакады жду расчёт несущей способности грунтов в районе Керченского пролива.

    Был другой проект в 1.5/2 раза дешевле — по дну в сухом доке проложить бетонный тоннель по типу Ламанша. Но эстетика для пиара «Триумфа» видимо не та и от него в Думе отказались.

    Отредактировано: Алекс Гууд~07:54 17.07.17
    • 1
      megajob megajob17.07.17 08:17:30

          Вы хотите сказать в будущем возможно вымывание тех мест где сейчас проезжал автомобиль и под эстакадой будет вода и это уже будет Мост?    

      Хорошо давайте разобьем мои аргументы на два кусочка: а)Насыпь всяко дешевле и надежнее чем несущие конструкции просто потому что не могут проржаветь или рухнуть «лапы» опор, значит «повреждения как и в обычной насыпи можно будет решать просто «досыпкой»     б)если данная коса счтается нестабильной и предполагается может быть «смыта», для этого и сделан такой мост над землей (на будущее), то разве не дешевле было бы провести работы по защите косы? Ну как там делают насыпные острова — огораживают вбиваемыми на дохрена двутаврами или отсыпкой ежегодно всякой дряни в размываемую сторону? Вон рядом же Донецкий бассейн, там этих «отвалов» весь Керченский пролив раз и навсегда засыпать можно    . И НИКАКОЙ возни ни со сваркой конструкций, ни с отливкой бетона, ни с вон поднять-опустить кранами!     Может я конечно ни черта не понимаю (ну вообще то да я — дилетант и это не моя сфера), но «нутром» чую что это было бы и дешевле и надежнее.    

      Отредактировано: megajob~08:18 17.07.17
      • 0
        mashinist mashinist17.07.17 15:31:12

        Да вы что представляете ширину 4-х полос на верху и ширину насыпи внизу + её высоту это же сколько надо было бы миллионов тонн гравия и грунта туда перетащить + сколько тысяч бетонных волноломов сделать чтобы эта насыпь смогла противостоять течению и сколько потребовалось тратить на ежегодное обслуживание этой насыпи! А так как сделано это же на всегда!

        • 0
          megajob megajob17.07.17 21:10:40

          А так как сделано это же на всегда! - ХРЕН вам, а навсегда, по весне в Куеве мост рухнул, такой себе еще советский когда за качеством не как сейчас следили.

          сколько надо было бы миллионов тонн Я понятия не имею на сколько больше весила бы Насыпь, чем этот «мост», но я сто процентов уверен что — вываливать из самосвалов гравий,песок, большие каменюки или даже строительный мусор значительно Проще и Дешевле чем монтировать опалубку, варить силовую арматуру и заливать потом это особыми сортов бетона!     Более того как я уже сказал — «все разрушается», и если Насыпь чинится — «вываливаем» снова из самосвала, то стоящую «посреди моря» бетонную конструкцию или металла сварную — вы «затрахаетесь» ремонтировать. А про сложность намывных и «миллионы тонн"

          полюбуйтесь.

          Еще раз повторю — Мост или Эстакаду делают (обоснованно) только при необходимости что-то пропускать ПОД конструкцией. На видео мы видим «ныкающихся от солнца» и бездельничающих. Если кто знает реальную причину — очень прошу ее озвучить.    

          • 2
            mashinist mashinist18.07.17 11:24:41

            Наверное китайцы тоже п оцы вглядитесь дальше там сваи вбиты хотя могли просто «даже строительным мусором» засыпать.

            Вы можете поискать более подходящие фото сами как бы парируя свои доводы, становясь для себя же оппонентом, а мне лень я лучше бошек курну   .

            Но реально вы сейчас загоняетесь, а чтобы вам ответить необходимо ознакомится с проектом, но интуиция мне подсказывает что вы не правы хотя меня тоже заинтересовал вопрос о насыпи, но на счёт коррупции не волнуйтесь они бы её скомуниздили и по другому, а мощность конструкции конечно впечатляет!

            В Киеве кстати мост рухнул изза смещения плиты с ростверка изза применения химии от льда зимой за столько десятков лет без даже косметического присмотра, здесь же даже при том же распизд.стве (хотя такого в России много меньше) конструкции будут рушится в трудно даже посчитать сколько раз дольше, а теперь посмотрите Бруклинский мост сколько стоит хотя его построили в 1883 году и он вантовый! А эта махина будет служить века!

            Отредактировано: mashinist~11:29 18.07.17
            • 0
              megajob megajob18.07.17 18:12:55

              Ну если мне (похужевшее) зрение не сильно изменило, то Бруклинский мост строили чай не из тех «листочков» что «варят» Крымский. То есть там банально толщина металла другая и если не ошибаюсь там чугуниум использовался    .

              Вот что я имел ввиду под применение эстакад

              Хорошо видно ЗАЧЕМ тут эстакада — под ней и дороги и здания, а в Крыму — несколько километров над 3-5 метрами от земли. Кстати в приведенной вами картинке очень хорошо видно что там «не 3-5» местров под эстакадой и да очень хороший пример.

              А вот что я имеел ввиду как «нормальное решение"

              Везде где было можно — Насыпь, а там где внизу проходит дорого — Эстакада.

              Признаю — ни черта не понимаю ни в Мостах, ни в Эстакадах, лишь своими глаза наблюдал как делали КАД (в Питере) и очень заценил «сетко-каменные» ограждения высоких насыпей       . Такой ступенчатый «зикурат»     с трех этажный дом — до сих пор стоит насмерть, ни опозней, ни размывов, только красивенько так травкой заросло и видело лет так на стопятсот.

              Я кажется понял почему мое возмущение не одобряют, я неправильно сформулировал — я считаю нелогичным несколько километров эстакады, над ровным участком земли без перепадов высоты (ни подъема, ни спуска) с бесмысленным зазором от земли высотой в грузовик, ничего кроме сквозьняка под эстакадой не дающего.    

              Отредактировано: megajob~18:31 18.07.17
          • 1
            Нет аватара Данилович18.07.17 14:04:02

            А так как сделано это же на всегда! — ХРЕН вам, а навсегда, по весне в Куеве мост рухнул, такой себе еще советский когда за качеством не как сейчас следили.

            В вашем Куеве, это только начало…, это по программе десоветизации он рухнул, на очереди Днепрогэс, АЭС и прочие коммунистические излишества.

            Если будете дальше скакать то все до основания разрушите.

            На видео мы видим «ныкающихся от солнца» и бездельничающих. Если кто знает реальную причину — очень прошу ее озвучить.

            Угу…, они под мостом курят и ныкаются от солнца, а мост сам себя строит.

            А можэ то хохлы так працюють, шоб кляти москали ни чого нэ успилы зробыть???