MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 9
84

Самолет ТВС-2ДТС получил окраску

Фотография получившего окраску опытного образца цельнокомпозитного самолёта ТВС-2ДТС разработки ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина» (СибНИА, Новосибирск). Как уже сообщалось,самолет совершил первый полет 10 июля 2017 года на аэродроме Ельцовка в Новосибирске в неокрашенном виде.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russianplanes.net

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest16.07.17 21:33:15

    почему фсе пишут что это реинкарнация АН 2 ??? это совершенно разные модели.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 6
        Нет аватара guest16.07.17 22:13:06

        на счет «гаража» вы перегнули ибо много что сейчас есть из технологий — вышло как раз из «гаража» :D

        эплл-геевичь собирался и начинал как раз в том самом «гараже»    

        p. s. минус не мой    

        Отредактировано: Евгений Беспалов~22:15 16.07.17
      • 11
        Нет аватара Zemos16.07.17 22:34:24

        Собери. Ан-2 кстати изначально в этом НИИ и создавался, а затем Антонова отправили в Киев. Так что можно сказать возвращение

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • -2
            Vadim Orlov 16.07.17 22:51:26

            Только не нужно нытья.

          • 6
            Нет аватара Zemos16.07.17 23:22:46

            Я в авиации вообще не профессионал. Любитель-наблюдатель.

            Люди сделали самолёт, да не абы какой, а с интересным крылом композитным, также фюзеляж композитный. Они самолетостроители, точнее даже создатели, и то что они применяют в самолете чужие комплектующие (а так делают все самолетостроители, вопрос лишь в том в какой стране они произведены) ни как не умоляет их заслуг. И от дяди Васи или Тома или Джека я таких не видел, обычно они меньше (1-2 местные). Вот я и говорю собери…

      • 1
        Vadim Orlov 16.07.17 22:52:06

        Но ты точно не дядя Вася.

      • 8
        Samboris Samboris16.07.17 23:36:46

        У дяди Васи должен быть очень крутой гараж, и связи в ОБИ, чтобы получить оттуда препреги   

    • 1
      Нет аватара guest17.07.17 05:40:27

      Потому что АН-2 является олицетворением класса подобных самолётов — многоцелевой однодвигательный биплан, неприхотливый, простой, недорогой и т. п.

      В своё время легендарный АН-2 разрабатывался как раз в Новосибирске, что опять же даёт право на аналогии.

      Ну, а насчёт планера,гаража и дяди Васи — именно в СибНИА разрабатывали один из самых совершенных планеров в истории — Су-27.

    • 4
      Нет аватара guest17.07.17 11:20:22

      В данном случае «кошке резали хвост по сантиметру»: сначала на Ан-2 поставили ТВД, затем сделали композитные крылья, потом переделали пилотскую кабину, когда всё это залетало — сделали композитный фюзеляж на который поставили ранее отработанные крылья, кабину и двигатель. Или иначе говоря Ан-2 в этом проекте был «мулом» что в авиации встречается достаточно редко.

      Отредактировано: Strange Hunter~11:27 17.07.17
      • 0
        Нет аватара Yarhann17.07.17 17:02:44

        ваше комент самый адекватный у меня тоже создалось впечатление что ан2 и все его реинкарнации с узлами и агрегатами был просто как испытательный стенд — прототип. А сейчас мы имеем новый самолет ничего общего с ан 2 не имеющий ну кроме компоновки крыльев — биплан )

        • 0
          Нет аватара guest18.07.17 07:41:12

          Ничего общего не имеющий?

          Он имеет общую с Ан-2 концепцию, а это главное. Ведь легендарным он стал не благодаря отдельным узлам и компонентам, правда?

          • 0
            Нет аватара Yarhann18.07.17 09:11:15

            я же написал про Биплан — если вы про это то бипланы были в ходу еще век назад и концепция эта не нова и все плюсы и минусы век как известны .

            ну, а насчет легендарности то я не приемлю такой оценки техники она несущественна и ни о чем не говорит .

            так что по сути мы видим новый самолет на старинной классической компоновке биплан .

            И главное в новом самолете именно новое оборудование как мотор (старый много жрет и дорогого топляка и низкий ресурс ), БРЭО — это обеспечивает безопасность полетов во всепогодном режиме в любоее время суток, композитный планер и измененный профиль крыла — в итоге больше перевозимый груз на большее расстояние при большей крейсерской скорости. А да и цена - у этой машины будет значительно выще благодаря современному движку, но ресурс движки и его экономичность не идет не в какие сравнения .

            Так что по сути это абсолютно разные машины это как сравнивать камаз седельник полувековой давности и рено магнум — да и тот и тот седельные тягачи на этом сходство заканчивается.

  • 0
    Нет аватара guest17.07.17 05:30:08

    На МАКСе будет?

    • 3
      Нет аватара dimKC17.07.17 07:17:52

      Барсук (дир СИБНИА) говорил, что будет и пойдет своим ходом и будет летать на выставке, а в экспозиции вроде как нет (сам СибНИА в участниках выставки фигурирует). Пока под вопросом. Осталось 11 часов до открытия.

      Отредактировано: dimKC~07:33 17.07.17
      • 4
        Нет аватара dimKC17.07.17 12:18:02

        Сейчас ТВС-2ДТС долетел до МАКСа. Без промежуточных посадок. Вот это показатель.

  • 0
    Нет аватара Shalalak17.07.17 07:13:59

    Насколько я знаю, за счет развитой механизации крыла Ан-2 может взлетать и садиться практически на пятачке. Интересно, как с этим у новой реинкарнации?

    • 3
      Нет аватара dimKC17.07.17 07:24:19

      Даже лучше.

    • 10

      То что мне удалось найти. Мин скорость полета с закрылками 40 км/ч. Разбег 50 м, пробег 80 м, с реверсом пропельлера 35 м. Вот такие фантастические цифры.)) Макс скорость 330 км/ч, крейсерская 300 км/ч, макс дальность полета 3000 км! 9 пассажирских мест +1 для бортпроводника. Оборудован санузел и багажные полки. Поддерживается оптимальная температура в салоне. Вполне комфортабельный аппарат.

      Отредактировано: александр столярчук~10:55 17.07.17
  • 0
    Нет аватара se17.07.17 13:56:07

    А какой у него профиль использования, т. е. под какие задачи он делается?

    • 2
      Siberian Siberian17.07.17 15:40:26

      Для заброски геологов, обеспечения провизией лесников, для транспортного сообщения с поселениями, в которые не всегда можно проехать. По сути, он отчасти «конкурирует» с вертолётами, только пассажиро-киллометр намного дешевле. Разумеется нельзя назвать его прямым конкурентам вертолётам, но взлётнопосадочные характеристики за счёт огромной(по меркам самого самолёта) площади крыла у него фантастические, главное найти поле без оврагов и выкосить 5 на 50 метров травы, вот вам и ВПП.

  • 2
    Нет аватара Ego17.07.17 16:48:03

    А мне нравится. На его базе хорошо аэротакси открыть. Например Новосибирск-Барнаул. Там растояние 200-250 км, т.к. поездом очень долго из-за одноколейки. Интересно бы узнать экономику часа полета и сколько бы стоил билет при полной загрузке. А в Ельцовке я был, когда ехал в Черепаново.Там постоянно планеры летают и парашютисты. В Бердске часто видел и слышал Ан-ы. Вообще такие самолеты — спасение для нашей страны. Для них не нужны супер аэродромы с их безумной стоимостью эксплуатации и соответственно себестоимостью перевозок. А на каком топливе он летает? А ещё рядом Томск, Омск, Новокузнецк, Кемерово, Шерегешь ну и Красноярск чуть подальше. Тут раздолье для него.

    Отредактировано: Ego~17:00 17.07.17
    • 0
      Нет аватара Yarhann17.07.17 17:17:10

      керосин горючка. насчет экономики полета если я не ошибаюсь то это около 25к деревом за час полета при одном пилоте. крейсерская скорость около 200кмч .

      Вообще машина может слегкостью заменить дорогущие ми8 и седлать региональные перевозки в местах где нет нормальных аэродромов более доступными. Там где есть альтернативный транспорт наврятли они будут востребованны, а вот там где нет дорог или где есть только направления это то что надо.

  • 1
    Нет аватара Starik17.07.17 19:40:43

    Будь у меня копеечка, вложился бы!   

  • 1
    Нет аватара guest17.07.17 19:50:03

    Я в авиации не очень, объясните пожалуйста в чем преимущество крыла такой формы?

    • 1
      Нет аватара guest17.07.17 20:49:33

      Большее эффективное удлинение при меньшей физической длине. То есть, лучшее аэродинамическое качество.

      Подобные законцовки дают почти такой же результат, как если бы нижнее крыло было продолжено на ту же длину по горизонтали. В данном случае законцовки также играют еще и роль вертикальных опор для верхнего крыла, без которых его пришлось бы дополнительно усиливать.

      • 0
        Нет аватара guest17.07.17 21:42:54

        Спасибо большое за подробное объяснение!

        • 1
          Нет аватара dimKC18.07.17 09:00:56

          Предыдущий автор не во всем неправ. Удлинение крыла — это отношение размаха крыла к его средней хорде. У Ан-2 удлинение верхнего крыла 7,7, а нижнего 7,2, т. е. характеризует низкое аэродинамическое качество обоих крыльев. Аэродинамическое качество у бипланов всегда хуже аэродинамического качества у монопланов. Поэтому установка двух крыльев — это компромисс: ухудшаем аэродинамическое качество (лобовое сопротивление), уменьшаем скорость полета; зато получаем большую подъемную силу и обеспечиваем возможность стартовать с коротких площадок (малая длина разбега).

          • 1
            Нет аватара guest18.07.17 09:45:37

            Я не сравнивал биплан с монопланом, я сравнивал представленный на картинке биплан с классическим, описав его преимущества. Вы же не будете спорить, что удлинения крыльев ТВС-2ДТС больше, чем у Ан-2?