стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109
A_SEVER 17 июля 2017, 14:30

«Пётр Великий» и «Дмитрий Донской» идут в Кронштадт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» и тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской» вышли из Североморска в Кронштадт для участия в Главном военно-морском параде в День ВМФ России.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Нет аватара guest
    17.07.1714:50:58

    Самый большой боевой корабль и самая большая подлодка в мире, надо бы съездить посмотреть вживую.   

    Отредактировано: exhausted1987~14:51 17.07.17
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      17.07.1715:41:21

      Самый большой боевой корабль
      А как же «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»?    
      надо бы съездить посмотреть вживую
      Я полностью с Вами согласен!

      • 5
        Нет аватара guest
        17.07.1717:05:47

        Самый большой боевой корабль в мире, на котором не базируются реактивные истребители.    

        • 0
          SergeySeverny SergeySeverny
          18.07.1707:23:35

          красава! очень приятно смотреть на этих наших великанов!

        • 0
          Нет аватара guest
          19.07.1711:47:08

          На новом британском недоавианосце пока тоже реактивные истребители не базируются.

      • 0
        Нет аватара zspe
        18.07.1710:26:14

        Они идут с ракетами или пустые?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          18.07.1710:31:54

          Они идут с ракетами или пустые?
          У «Дмитрия Донского» ракет уже давно нет.

          • 0
            Нет аватара zspe
            18.07.1710:43:13

            подводный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской"

            А для чего он тогда сейчас служит?

            • Комментарий удален
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              18.07.1710:54:11

              А для чего он тогда сейчас служит?
              Использовался для испытаний МБР «Булава» до появления штатных носителей этих ракет.

          • 0
            Tevton Tevton
            18.07.1710:54:36

            У «Дмитрия Донского» ракет уже давно нет.

            А Булаву испытывали тогда как?

            При желании — грузи Булаву и иди не пустой )) (про количество не говорим)

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              18.07.1711:08:41

              А Булаву испытывали тогда как?
              Погрузил ракету в шахту, вышел в море, выстрелил, и обратно к заводскому причалу.

      • 0
        Нет аватара guest
        18.07.1719:46:15

        Я полностью с Вами согласен!

        Во-во. Не создавайте толкучку на НАШИХ набережных! Понаедут тут, пАнимаешь!          

        Заявлено, что парад будет таки на Большой Неве, и разведут мосты (вот это не в радость…)

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          18.07.1719:54:13

          парад будет таки на Большой Неве
          И одновременно на большом Кронштадском рейде.    

          • 0
            Нет аватара guest
            18.07.1722:15:54

            И одновременно на большом Кронштадском рейде

            ох и озолотятся покатушники…

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              19.07.1711:28:50

              ох и озолотятся покатушники
              Думаю, хрен кто их 30 близко подпустит к Кронштадту.    

  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    17.07.1715:57:48

    А вот и корабли ВМФ Китая на подходе!    

    Эсминец «Хэфэй» проекта 052D:

    Корабль комплексного снабжения «Ломаху» проекта 903А:Фрегат «Юньчэн» проекта 054А:twitter.com/GeneraalVerkerk

    • 0
      Нет аватара zspe
      17.07.1719:52:19

      На подходе — это туда же идут, на парад?

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        17.07.1719:56:03

        это туда же идут, на парад?
        Вначале будут совместные учения, потом парад.

        • 5
          Нет аватара zspe
          17.07.1720:05:16

          Вспомнилось:

          — Ваше Высочество, сначала намечались торжества. Потом аресты. Потом решили совместить.

          — А где же наша гвардия? Гвардия где?

          — Очевидно, обходит с флангов.

          — Кого?

          — Всех!

    • 1
      Nikituchka Nikituchka
      17.07.1721:47:34

      А вот и корабли ВМФ Китая на подходе!

      Круть!    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        18.07.1716:10:30

        Сегодня утром ещё один отряд кораблей ВМФ Китая пришёл в Стамбул:

        Может, потом к нам в Новороссийск зайдут?    

        • 0
          Nikituchka Nikituchka
          18.07.1722:47:24

          Хотелось бы.    

          Пусть ещё демонстративно встанут на охрану Крымского Моста. Недвусмысленный такой жест будет. А «Варяг» потом может у Тайваня постоять в составе китайской эскадры. Просьба посторонним не дёргаться, это просто хотелки вслух.    

  • 4
    Нет аватара Cinik
    17.07.1717:28:16

    Как по морю-окияну

    Плыли рыбы-великаны,

    А над морем длинный мост,

    Зацепил он рыб за хвост.

    Рыбы вы-су-ну-лись,

    Море вы-плес-ну-лось,

    Затопило берега,

    Бросился народ в бега.

    Стало видно моря дно,

    А на дне лежит бревно,

    На бревне лежит труба,

    На трубе сидит рыбак.

    Рыб поймал он аккуратно,

    В море выпустил обратно,

    С берегов собрал всю воду

    И сказал тому народу:

    Уж не делайте ошибок,

    Не пужайте наших рыбок!

  • 2
    SemenSemenycch SemenSemenycch
    17.07.1718:07:43

    Прибалты еще не обо…лись?

  • 1
    Константин Рубцов
    17.07.1719:03:14

    Китайцы без шума и пыли наклепали фрегатов под 27 штук, да и эсминцы вроде как класса Арли Берк. Умеют все-таки.

    • Комментарий удален
      • 3
        Константин Рубцов
        17.07.1719:59:00

        Безусловно наши фрегаты более совершенны, как и их вооружение, что обусловлено их оригинальностью )), копия практически всегда менее удачна. Что касается ракетного вооружения для поражения надводных целей, что всегда являлось задачей номер один для нашего флота и армии в целом, здесь равных нет. Особенно поражает, на данный момент. Х 32, с ее 1000 км дальностью, потолком в 40 км и скоростью в 5 М. Это просто убийца.

        Китайцы, конечно, сваяли баллистическую ракету для АУГ, с разделяемыми частями, но то такое…как то неизящно ))

        Отредактировано: Константин Рубцов~19:59 17.07.17
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      17.07.1719:22:48

      Китайцы без шума и пыли наклепали

      Флот для Китая самый важный вид вооружённых сил, а мощная экономика и развитая судостроительная промышленность позволяют ему претендовать на первое место в мире в ближайшем будущем.

      • 1
        Нет аватара Yarhann
        18.07.1700:19:32

        в ближайшем это вы сильно приувеличили — пендостан до середины этого века никуда не денеется и никому свои позиции не отдаст, а главный их успех это контроль мирового океана(пути доставки ресурсов и товаров) и контроль над большей частью ресурсов на планете(корпоративное участие либо через своих ставленников во власти ) — напрямую или косвенно. Так что Китай и его рост под контролем. ВМФ китая что на данный момент что в ближайшей перспективе сможет выполнять только региональные задачи и никаким образом не сможет противостоять ВМФ пендостана .

        Именно поэтому китай в полный рост лезет в африку где нет такого тотального контроля матрасников за ресурсами как в странах персидского залива и южной и северной америки.

        Отредактировано: Yarhann~00:21 18.07.17
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          18.07.1708:19:06

          пендостан до середины этого века никуда не денеется
          Не денется, он просто уступит Китаю своё место, став 2-м.

          Китай строит больше кораблей, чем США, и строит их быстрее.

          Флот США стремительно стареет, что скоро приведёт к его сокращению.

          При этих условиях выход Китая на 1 место только вопрос времени.

          • 0
            Нет аватара Yarhann
            18.07.1708:49:15

            вы батенька оптимист невиданный если верите в такие байки — больше не значит лучше особенно учитывая что строит пендостан и что строит и какого качества китай. ну в главное контроль ресурсной базы и мировой логистики за пендостаном и никуда не денется в ближайшей и среднесрочной перспективе.

            • 0
              Bdd Bdd
              18.07.1715:28:19

              а есть ли разница из карамальтука тебя пристрелили или из лазерной винтовки. В случае с Китаем — нет. Потом можно рассказывать что «не имеющий аналогов в мире» единственный корабель — круче всех вместе взятых 100 кораблей противника

              • 0
                Нет аватара Yarhann
                18.07.1720:57:01

                в плане качества я имелл ввиду не современность и навороченность флота пендостана, а его сбалансированность отточенность до идеала .

                АУГ матрасников это единственные силы в мире способные выполянть любые задачи силового воздействия на противника в любой точке мирового океана — неодна страна в мире не обладает такой вундервафлей. У нас как и у китая флот очень схожь это флот в первую очередь для защиты своих границ и уже потом для решения региональных задачь, но никак не для господства в мировом океане. И тут дело не в количестве, а именно в качестве ударных группировок. Посчитайте сколько полноценных ударных группировок может создать РФ или китай и сколько их имеется у матрасников постоянно в боевой готовности и в случае начала движухи они еще усиливаются дополняются новыми единицами для решения специфических задачь.

                а ваш стеб я понял то наверное насчет зумвальта — ну тут спорить не буду телега реально золотая и я особо не вижу смысла в ней в современном флоте пендосов. Возможно это проба пера типа отработка топовой машины на базе которой будут созданы более простые и легкие корабли. Просто в современных АУГ основу пво-про решают авиацией за счет авиокрыла авианосца и еще задоло до подхода к ордеру все вражеские телеги будут уничтоженны тем же авиокрылом — просто потому что на борту авианосца есть самолеты ДРЛО, а на эсминцах крейсерах и корветах таковых нет. По космической группировке обнаружения тут паритет и у нас и у них она есть. Насчет китая хз, но скорее всего строят и она будет в ближайшие годы, а возможно уже имеется. ТО есть на море на акияне вдали от берега условно противостоять АУг матрасников можем только мы посредством ДА с ПКР и АПЛ проекта Антей и все это с использованием целеуказания спутниковой группировки. Как обстоят дела у китая в плане носителей ПКР способных уничтожить АУГ я не в курсе, но думаю намного хуже нашего. Да для защиты своих вод у них есть балистические ракеты донгфенг — для противодейтсвия АУГ — но это только на территории китая. А далее за поребриком все там для китая запретная зона и полный контроль матрасни .

                Не в количестве дело, а именно в качественной возможности решения любых задачь в любой точке мирового океана и на данный момент и в ближайшей и среднесрочной перспективе никто матрасню тут не подвинет — просто надо быть реалистами что бы это понимать и … принимать. И строить свои планы по противодействию естествено ассиметричному потому что играть в догонялки с матрасней кто больше авианосцев построит это не сможет себе позволить и китай. Хотя давайте дождемся первого полноценного авианосца от китая и создания первой полноценной АУГ и тогда можно будет говорить о паритете.

                • 0
                  Mikey Mikey
                  20.07.1712:15:35

                  АУГ матрасников это единственные силы в мире способные выполянть любые задачи силового воздействия на противника в любой точке мирового океана

                  Таки в любой?)

                  • 0
                    Нет аватара Yarhann
                    20.07.1721:46:09

                    в любой точке где есть кого гнобить и где есть у кого что можно отжать. если понаблюдать историю этой гопкорпорации за последние полвека то вы придете к выводу что это у них получалось очень хорошо и повсеместно. Хотя очень сильно напрягал и мешал союз. А последние 25ть лет этого напряга уже нет потому череду их успешных силовых акций все помоему знают благодаря СМИ которые плотно освещали этих просветителей дермакратии и законности на нашей планете.

        • -1
          Нет аватара абрамыч
          18.07.1712:39:51

          В Китае возможен кризис типа распада Союза.

  • 4
    Нет аватара guest
    17.07.1719:07:17

    Очень сильно, я бы даже сказал монструозно выглядят, что крейсер «Пётр Великий», что тяжёлый ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Дмитрий Донской»    

    • 1
      megajob megajob
      18.07.1703:00:39

      «Дмитрий донской! вообще — ДОСТАВЛЯЕТ       . Суровый дивайс и музыки соответствующей не хватает

      Your text to link here…     Реально когда особенно показан экипаж лодки — проникаешься ничтожность человека на фоне этой громадины    , есть в этом что Имперское. Обязательно 30 наведаюсь (вроде тогда откроют посещение).

      Отредактировано: megajob~03:05 18.07.17
      • 1
        Нет аватара Dm9000
        18.07.1710:14:32

        Дмитрий Донской! И не иначе!

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    18.07.1710:55:43

    Ну если ракет давно нет, для чего эта лодка нужна?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      18.07.1710:59:36

      для чего эта лодка нужна?
      На парад в Кронштадт можно отправить.    

      • 1
        Нет аватара guest
        18.07.1711:24:46

        Да я только за, но постройка одной такой лодки оценивается в пять бореев, модернизация в два борея. Тут еще оказалось, что она без ракет, то есть как боевая единица она не существует, а не слишком ли дорого все это для парада?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          18.07.1711:33:20

          как боевая единица она не существует
          ТК-208 перестал быть полноценной боевой единицей ещё в 1989 году, т. е. срок его службы по прямому назначению составил менее 8 лет.

          • 0
            Нет аватара guest
            18.07.1711:35:15

            А в чем причина? Я столько восторгов читал о тайфунах-акулах, а тут оказывается у них такая судьба незавидная…

            • Комментарий удален
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              18.07.1712:00:53

              А в чем причина?

              Плюс чем больше корабль, тем дороже его содержание, поэтому ВМФ сделал ставку на модернизацию и ремонт имеющихся РПКСНов проекта 667БДРМ, а ТРПКСНы проекта 941 списывал по мере исчерпания ресурса.

            • 0
              Dmitry S Dmitry S
              18.07.1712:54:09

              В общих чертах, причина в том, что для замены Р-39 в лихие 90-е годы КБ им. Макеева (то, которое делает Р-29РМУ(2)) начало разработку Р-39УТТХ («Барк»), которые должны были стать полноценной и улучшенной заменой Р-39 (в т.ч. могли ломать лёд при подлёдном пуске). Как и положено, пара ракет на первых испытаниях грохнулась. В то же время у МИТ был Ю.Соломонов, талантливый конструктор и ещё более талантливый бизнесмен, он поговорил с кем надо. У КБ Макеева такого человека не было. В итоге получили «Булаву».

  • 0
    kovalery kovalery
    18.07.1712:37:12

    Они там поместятся? В Маркизовой луже то?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      18.07.1712:47:23

      Они там поместятся?
      Там в своё время легко помещалась бригада линкоров типа «Севастополь»!    

      А летом в Санкт-Петербург каждый день приходят огромные круизные лайнеры:

      Отредактировано: A_SEVER~12:53 18.07.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,