стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
147
Info_Rus 06 августа 2017, 20:47

Проект Ямал СПГ в Сабетте

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Завод СПГ мощностью 16,5 млн. тонн в год строится непосредственно на Южно-Тамбейском месторождении на берегу Обской губы. В строительстве используется модульный принцип монтажа, что значительно сокращает затраты на строительство в условиях Арктики и оптимизирует график реализации проекта. Производственный комплекс будет включать три технологические линии сжижения газа производительностью 5,5 млн тонн в год каждая. Первую очередь планируется запустить в 2017 году.

Проект разработки месторождения предусматривает бурение 208 наклонно-направленных эксплуатационных скважин с горизонтальным окончанием (с длиной горизонтального участка не менее 500 м) с 19 кустовых площадок. Специально для проекта были разработаны и изготовлены буровые установки «Арктика». Установки предназначены для работы в сложных природно-климатических условиях Ямала, они полностью защищены от ветров, что обеспечивает качественно иные условия труда для персонала и непрерывность бурения, независимо от погодных условий.

Завод СПГ 21 сентября 2015 года в порт Сабетта прибыл первый модуль для строительства завода по сжижению газа «Ямал СПГ». Через день на площадку поступили еще два. Их доставка морем, разгрузка и монтаж — инженерное чудо. Всего же для строительства завода и вспомогательных производств потребуется почти 500 модулей общим весом 560 тыс. т. Модульная конструкция завода позволяет снизить стоимость и сократить срок его строительства.

Модуль главной трубной эстакады весом 1455 т и с габаритами 33×24×34 м в Сабетту доставило специализированное судно. Оно вышло из китайской верфи PJOE (Penglai) 30 июля и двигалось в Сабетту через Суэцкий канал. Переход занял 55 дней. В течение одного дня судно было разгружено, и модуль был транспортирован на площадку завода СПГ.

Cудно с двумя модулями Siemens весом 2194 т с габаритами 89×35,2×15 м и 715 т с габаритами 37×16×12 м вышло из индонезийского порта Батам 19 августа и пришло в Сабетту 23 сентября через Берингов пролив. Это была первая транспортировка модулей для «Ямал СПГ» по восточному маршруту Севморпути, занявшая около 35 дней.

Первый модуль завода был доставлен на площадку в сентябре 2015 года, тогда же началась поставка прочего оборудования длительного срока изготовления. Всего до конца 2015 года в Сабетту было поставлено 7 модулей завода, криогенный теплообменник (ключевой элемент технологии сжижения природного газа) и полный комплект компрессорного оборудования первой и второй очередей завода, компрессоры отпарного газа, резервный подогреватель завода, 46 комплектов металлоконструкций трубных эстакад, 6 комплектов трубных узлов, турбины для электростанции и другое оборудование. Были успешно отработаны разгрузка крупногабаритного оборудования в порту Сабетта и его транспортировка на место установки.

март-сентябрь 2016 На переднем плане офисные здания проекта Ямал СПГ, слева электростанция, справа будущий завод СПГ; вид в сторону порта и Обской губы

Порт Начата эксплуатация грузовых причалов в порту Сабетта, что позволило в октябре 2013 года открыть зимнюю навигацию и обеспечить круглогодичную доставку строительных грузов. В 2015 году проводились дноуглубительные работы в акватории порта, подходном и морском каналах, общий объем намытого грунта составил более 16 млн куб. м. Круглогодичный порт Сабетта принял более 3 млн т грузов (на 50% больше по сравнению с 2014 годом), доставленных 190 морскими судами и 317 речными баржами. Для защиты акватории порта шло строительство юго-восточного ледозащитного сооружения длиной более 2 км, на котором велось устройство отгрузочной эстакады для СПГ и стабильного газового конденсата.

октябрь 2014 — март-сентябрь 2016 На переднем плане будущая отгрузочная эстакада СПГ, слева будущий завод СПГ, справа морской порт

сентябрь 2013 — июль 2016 Морской порт

Посёлку Сабетта — 35 лет! За это время он побывал базой советских геологов, потом пришел в запустение и вот, вместе с проектом «Ямал СПГ» преобразился: с каждым месяцем он приобретает черты комфортного для жизни поселения, которое в этом году станет крупнейшим в России и в мире арктическим центром сжижения газа.

апрель 2015

июль-июнь 2016-2017

Аэропорт Международный аэропорт Сабетта регулярно принимает рейсы с февраля 2015 года. Он расположен в Арктике, в поселке Сабетта, где ведётся строительство завода по сжижению газа и порта для отправки готовой продукции. За 2015 год было совершено более 1500 рейсов, перевезено более 127000 пассажиров-вахтовиков. В марте 2016 года был совершен первый международный рейс. За 1,5 года аэропорт принял и отправил 4111 т багажа и 3125 т

ноябрь 2014

сентябрь-май 2015-2016

Последняя «зимняя» фотография из Сабетты в этом сезоне, сделанная 09.04.2017. В конце весны, солнце круглые сутки топит снег и лёд, белоснежная тундра уже не та. На переднем плане слева аэропорт, справа поселок, на заднем чуть правее завод и порт. По краю справа кромка Обской губы, вдали оконечность полуострова Ямал и Карское море.

Бурение Ведется бурение четыремя буровыми станками. По состоянию на конец января 2017 года пробурено в общей сложности 77 скважин (58 скважин требуется для запуска первой очереди).

сентябрь-сентябрь 2015-2016 Буровая установка «Арктика»

Северный морской путь В реализации проекта «Ямал СПГ» участвуют более 600 российских предприятий. Грузы из центральной России, Сибири и Урала должны точно в рассчитанное время оказываться на стройплощадке.

апрель 2015 Причальный комплекс «Экономия» Архангельский морской торговый порт

Динамично развиваются транспортные погрузочные терминалы Норникеля на базе портов Архенгельска и Мурманска

2016 Порт «Экономия» Архангельск

На переднем плане существующий в 2012 перегрузочный терминал для перевалки контейнеров и техники, конструкций и материалов, труб и других видов грузов Мурманский морской торговый порт, слева заставленное контейнерами здание складского комплекса, справа причал под погрузку, вдали пустой причал

Основной поток грузов в 2015 году теперь идет через новый терминал, на освободившемся участке грузового района расширяется площадь угольного терминала, и вместе с тем растут объемы перевалки угля в Заполярье, прямо вдали две красные стрелы кранов, и один красный кран слева, это две части нового терминала, о нем чуть ниже

Поближе существующий терминал

Атомный ледокольный транспорт под погрузкой 2016 год, слева идет сборка двух новых портальных кранов Аист для установки на причалах погрузки угля

январь 2016 Новый причальный комплекс

Создание нового причального комплекса и увеличение рабочей глубины у новых причалов почти в 2 раза, с 6 до 11,2 метров, позволило начать принимать суда с большой осадкой всех существующих типоразмеров, и обрабатывать через терминал одновременно от двух до трех судов, в зависимости от их размера и грузоподъемности

март 2017

Только наш порт в России имеет гриф «без ограничений» — глубины, водоизмещения судов, сезонности; Все перспективы Мурманского транспортного узла обусловлены потребностью развития Арктической зоны Российской Федерации, разработки масштабных шельфовых проектов

апрель 2017

Новые портальные краны Витязь разработки ЗАО «СММ» установлены на площадке обновленных причалов

Оба типа кранов Витязь и Аист — отечественная разработка петербургской компании ЗАО «СММ»

Расширение и обновление мощностей дает помимо возможностей обработки широкого круга различных видов грузов через морскую и железнодорожную транспортные составляющие нового терминала, увеличение объемов перевозок никелевой руды на Севере практически вдвое

2016-2017

Две части нового терминала, слева и справа, железнодорожная и морская, участки белого дневного освещения

Завод и причальный комплекс Межрегионтрубопроводстрой МРТС в Архрангельске; В планах также строительство на левом берегу судостроительного завода

Завод по производству строительных труб, что используются в строительстве грузовых причалов и экспортных терминалов, кроме того, искусственных ледозащитных сооружений и искусственных островов

Терминал Полар Транс в Архрангельске

Логистический сервис ВСТ ТК на базе транспортных филиалов Норникеля в портах Архангельска, Мурманска и Дудинки

сентябрь 2013 Порт Архангельск

апрель 2017 Порт Мурманск

июнь 2017 Порт Дудинка

сентябрь-февраль 2016-2017 Порт Дудинка

И другие

сентябрь 2015 Порт «Бакарица» Архангельск, бывший Арктикснаб

октябрь 2015 Порт «Жаровиха» Архангельск

СРЗ «Красная Кузница» здесь суда проходят ремонт и восстановление технической готовности перед отправкой в рейс

август 2016

Причалы Бункерной компании, которая занимается снабжением топливом судов, как российских, так и иностранных, в порту Архангельска и на территории РФ, а также оптовой реализацией ГСМ. На заднем плане посёлок бывшей конторы занимавшейся в советское время «северным завозом». Ежегодно топливная компания активно участвует в организации северного завоза нефтепродуктов в порты и портопункты Белого и Баренцевого морей, оказывая услуги по перевалке и перевозке.

март-февраль 2013-2017 Порт «Экономия» Архангельск

Соглашение о возведении Архангельского глубоководного порта заключило в октябре 2016 в Пекине руководство АО «Арктический транспортно-промышленный узел «Архангельск».

февраль-январь 2015-2016

Проект строительства нового глубоководного порта Архангельска тесно связан с проектом строительства железнодорожной магистрали «Белкомур» (Белое море — Коми — Урал) сообщением Архангельск — Сыктывкар — Пермь (Соликамск). Это ускорит логистику грузов Урала и Сибири за счет сокращения до 800 километров железнодорожного плеча доставки.

февраль 2017

Морские порты Архангельска и Мурманска стали логистическими центрами, куда грузы доставляют автомобильным и ж/д видами транспорта, дальше морем они следуют в порт Сабетта. Например, за 2015 год к побережью Карского моря из Архангельска отправились 117 груженых судов.

январь 2016

«Дорога в Сабетту» 1300 морских миль — протяженность пути из Архангельска в Сабетту. Каждые пять дней из Архангельска отправляется судно с грузом, предназначенным для строительства завода в рамках проекта «Ямал СПГ».

Мурманский транспортный филиал «Норникеля» (МТФ) подвел итоги производственной деятельности в 2016 г. Сухогрузный флот компании в прошлом году перевез 1,262 млн т грузов (в 2015 г. — 1,174 млн т) по Северному морскому пути.

Было выполнено 69 рейсов из Дудинки (в 2015 г. — 63), в том числе 11 прямых рейсов в порты Европы. В Дудинку выполнено 67 рейсов и перевезено 0,437 млн т.

По сообщению Ассоциации морских торговых портов РФ, грузооборот портов Арктического бассейна, по итогам января-мая 2016 года, составил 17,53 млн тонн, что превышает показатель аналогичного периода прошлого 2015 года на 23,4%.

Россия планирует к 2022 году перевозить до 40 миллионов тонн грузов по Северному морскому пути.

март 2016 Ледоколы «Москва» и TOR

май 2016 Поставка модуля завода и установка на место

июнь 2016 Модульная часть завода, инженер может переместить этот модуль весом 8000 мТ стали на 11 тележках Mammoet

Модули — очень крупные конструкции. Самые тяжелые из них весят по 7,5-8 тыс. т. Для сравнения: трехосный самосвал КамАЗ весит 13,5 т, пустой вагон метро — 35 т, состав без пассажиров из восьми вагонов — 280 т, т. е. один модуль может весить как 27 поездов. Габариты модулей впечатляют не меньше. Их высота — 30 м. Это больше, чем типовая панельная девятиэтажка.

июль 2016 Караван судов, среди них есть и иностранные, идет в Сабетту, 24 часовой световой день

Тем временем привезли части завода

И стали разгружать, здесь также есть трафик и это не по праздникам

Самоходные тележки мамонты, на них перевозят модули весом по несколько тыс. т., на заднем плане, как раз модуль, который весит 6000 т., стоит на судне

август 2016

Установка модуля

Прибыл еще один модуль

Новый дополнительный грузовой причал, совсем недавно введен в эксплуатацию

Разгрузка судна у причальной стенки основного причала

Вот оно долгожданное судно, ради которого строили причалы

Модули на том самом судне, которое очень долго ждали

Идёт разгрузка модуля! Испытание нашего построенного объекта. У всех одна мысль — выдержит причал или нет?!

Перевозка к месту установки

Поставка технологических модулей завода

Источники: instagram.com/explore/tags/сабетта/

Продолжение в следующей части sdelanounas.ru/blogs/95955

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 9
    A_SEVER A_SEVER
    06.08.1721:06:45

    Спасибо, очень интересно!

    Но какое отношение к «НОВАТЭКУ» имеет «Норильский Никель»?    

    • 5
      Нет аватара Info_Rus
      06.08.1721:14:29

      Компании имеют отношение к Северному морскому пути

      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        06.08.1721:19:55

        Компании имеют отношение к Северному морскому пути
        Согласен, но Ваш пост называется «Проект Ямал СПГ в Сабетте».

        Несколько странно читать в нём про увеличение отгрузки угля в Мурманске.    

        • 2
          Нет аватара Info_Rus
          06.08.1721:40:10

          Речь об увеличении возможностей одного из основных терминалов СМП

          По видимому следующая информация в статье уже бы точно была бы лишней

          Инвесторы из Китая вложат $300 млн в строительство угольного терминала в Кольском заливе в Мурманской области.

          Строительство угольного терминала «Лавна» на западном берегу Кольского залива включено в проект по развитию Мурманского транспортного узла в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России». Угольный перевалочный комплекс, к которому сейчас идет прокладка железнодорожной ветки длиной 46 км, будет строиться на основе государственно-частного партнерства.

          Как сообщали в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, основными участниками возведения терминала планируют стать компания «Кузбассразрезуголь» и государственная транспортная лизинговая компания. Объемы грузоперевалок через терминал планируются в размере 18 млн тонн в год.

          Как сообщает областное правительство, участие китайского инвестора в этом проекте на сейчас считается по сути решенным. Кроме того, китайская делегация проявила интерес к широкому сотрудничеству и за рамками этого проекта.

          «Спектр интересов китайской стороны очень широк."

           http://stroy-inn.com/news...erminala-v-zapolyare.html 

          но ее там и нет

          Отредактировано: Info_Rus~21:51 06.08.17
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            06.08.1721:53:32

            Речь об увеличении возможностей одного из основных терминалов СМП
            Может тогда стоит изменить название поста?

            А то уголь и никель к СПГ не имеют никакого отношения.    

            • 1
              Нет аватара Info_Rus
              06.08.1722:10:36

              Нет, к СМП имеет.

              Отредактировано: Info_Rus~14:51 07.08.17
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                06.08.1722:20:48

                СМП имеет
                Ну так и назовите пост «Ямал СПГ и развитие Северного морского пути»! А то пост вроде про Сабетту (как следует из заголовка), а на фото «Севморпуть» принимает в Мурманске грузы МО для доставки на Новосибирские острова.

                • 1
                  Нет аватара Info_Rus
                  06.08.1722:52:26

                  Ямал СПГ как раз и подразумевает развитие СМП, об этом, в том числе, рассказывается в статье, так как такой объем грузов, небыло бы возможно переместить на п-в Ямал как-то иначе, и в статье рассказывается как это было доставлено туда, собрано и построенно

                  Отредактировано: Info_Rus~15:06 07.08.17
                • 3
                  Нет аватара Info_Rus
                  07.08.1710:21:57

                  вот ссылки тут много новостей об использовании этих причалов для Сабетты в том числе, они будут в источниках к статье

                   http://portmurmansk.ru/ru/press/news/ 

                   http://portmurmansk.ru/ru/press/news/?page=11 

                  Строительная техника, которая ранее использовалась на проекте «Ямал СПГ», теперь морским транспортом доставляется в Мурманск. Планируется, что она будет использоваться при возведении центра по строительству крупнотоннажных морских сооружений «Кольская верфь» компании «Новатэк» в районе поселка Белокаменка.

                  Первые экскаваторы и бульдозеры были доставлены к причалам Мурманского морского торгового порта в трюмах сухогруза «Александр Суворов». Специалисты ПАО «ММТП» провели сложную технологическую операцию по выгрузке тяжеловесных машин в самые короткие сроки и уже сегодня «Александр Суворов» снова отправится на Ямал с грузом строительного щебня.

                  В начале июня текущего года обработка судов с грузами арктического назначения в Мурманском морском торговом порту значительно активизировалась. Несколькими днями ранее на причале № 8 мурманские портовики произвели погрузку 90 тонн генерального груза на дизель-электрический ледокол «Владимир Игнатюк». Судно отправилось к архипелагу «Земля Франца-Иосифа», чтобы доставить строителям арктического аэродрома запасные части, расходные материалы, технику и оборудование.

                  За семь месяцев 2017 года мурманские портовики отгрузили в направлении Сабетты без малого 250 тысяч тонн щебня и продолжают принимать активное участие в доставке на полуостров Ямал необходимых строительных материалов и оборудования.

                  В очередной рейс атомный лихтеровоз «Севморпуть» отправится на остров Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа.

                  В текущем году это уже вторая грузовая экспедиция уникального судна, подготовка к которой ведется с помощью мурманских портовиков. Свой первый после восстановительного ремонта арктический поход «Севморпуть» совершил в начале лета, доставив на остров Котельный архипелага Новосибирские острова около 6 тысяч тонн строительных материалов, техники и оборудования.

                  Всего же за период с начала 2016 года грузооборот ПАО «ММТП» на арктическом направлении превысил 225 тысяч тонн, в том числе 45 тысяч тонн составили генеральные грузы.

                  География клиентов Мурманского морского торгового порта в Арктике, как и прежде, охватывает практически все побережье — от Баренцбурга на Шпицбергене, до Анадыря на полуострове Чукотка.

                  При этом объемы перевозимых грузов атомным лихтеровозом «Севморпуть» стали для ПАО «ММТП» по величине вторыми на арктическом направлении после порта Сабетта, куда продолжается завоз из Мурманска строительных материалов для проекта «Ямал СПГ».

                  Там все взаимосвязано, и расширение одного причала ведет к расширению возможностей всего порта, и даже техника различных компаний подрядчиков, Серморпуть перевозит нетолько грузы МО, но по контрактам МО, исполнители работ разные, техника везде многая перемещается и тоже может попасть из Сабетты на Новосибирские острова и обратно, так как идет планомерное развитие Русской Арктики.

                  И если говорить о Севморпути, там он на одном фото показывающем возможности причала, и судно же не в пути где-то, а именно в том самом порту стоит.

                  Также крановая компания ЗАО СММ является поставщиком различного кранового оборудования для причалов ММТП, это про развитие мощностей Мурманского порта и его технического перевооружения, в том числе угольного терминала, куда поступает техника и краны, об этом никто еще не писал.

                  И была мысль дать название статье Арктика Перезагрузка, но в целом статья больше про Сабетту будет, поэтому решил остановится на более скромном варианте Проект Ямал СПГ.

                  и также использование мощностей Норникеля, очередной рейс в Сабетту июль 2017

                  просто были выбраны самые информативные на мой взгляд читателю описания событий, в плане фото и подписей

                  Отредактировано: Info_Rus~18:32 07.08.17
  • 14
    95_Region 95_Region
    06.08.1721:12:10

    вот это мощь. раньше такие стройки назывались стройками века, а сейчас как-то обыденно это все возводится. следующим поколением глобальных строек должны стать космодромы на марс

  • 3
    Eugene Samarev Eugene Samarev
    07.08.1714:26:44

    Да это просто охренеть, что за «чудовищ» привозят. У меня некоторое время назад лёгкий информационный шок вызывал один только вид движущейся Мобильной Башни Обслуживания (МБО) на космодроме Восток. Но после этих «троглодитов» хочется «поесть, помыться, уколоться и забыться…» (С)   

  • 1
    Нет аватара guest
    07.08.1718:20:53

    А не думается ли вам товарищи, что пора в географии России кое что менять?

    Ну не прямо таки в самой территории, а в названии.

    Какой к чёрту Ледовитый океан? Он должен называться Русский Ледовитый Океан!!!

    Это конечно же не я придумал. Ещё в 2012 году

    Директор Института экспертных оценок Николай Павлюк предложил переименовать Северный Ледовитый океан в Русский Ледовитый океан.

    И конечно же либерасты взвыли —

    Какая еще историческая справедливость??? Нет, моему возмущению нет предела. ОКЕАН — ОН ДЛЯ ВСЕХ. ОН ОБЩИЙ!!! СЕВЕРНЫЙ ЛЕДОВИТЫЙ ОКЕАН!!!

    да это же отвратительно.зачет такой расизм.да никто его и не поддержит.на всех картах мира и во всех школьных учебниках СЕВЕРНЫЙ ледовитый океан.и не нужно ничего менять

    И ещё, очень интересный комментарий, можно сказать характерный    

    Фуфел Шмиц #

    Арктические войска? Вы в своем вообще уме? вы еще джедаев пригласить предложите)))) нам жрать скоро нечего будет, а мы давайте еще армию содержать новую будем!

    Вот пришла мысль такое предложить к обсуждению, а куда засунуть не знаю. Если не по теме, прошу автора проинформировать в Л.С.

    • 1
      Holso Stitchred Holso Stitchred
      07.08.1718:45:04

      Так ведь не стоит забывать, что и Антарктика была открыта русскими исследователями!

      • 1
        Нет аватара guest
        07.08.1720:23:48

        Далеко до Антарктиды, да и вроде бы договор существует об экстерриториальности или как оно там зовётся. А вот Арктика с Русским Ледовитым океаном, это как говорится наше всё. И плевать, как его будут звать пиндосы, норги и прочие исландцы, он Русский и всё. Начиная с преподавания в детском садике, и заканчивая всеми картами, документами и названиями судов и кораблей. А ещё можно говорить — Русский Морской путь. Ни какого национализма в этом не вижу. Есть Индийский океан и Татарский пролив, есть Японское и прочие моря, почему не быть Русскому океану?

        • 1
          Нет аватара guest
          07.08.1721:25:37

          Турки черноморские проливы называют турецкими.

          Англичане Ла-манш английским каналом.

  • 1
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    07.08.1718:47:09

    Действительно поражает воображение! Для России порт Сабетта — критически важный проект.

  • 3
    Нет аватара Yarhann
    07.08.1723:51:55

    100500 плюсов отличный пост фотки описание много конечно не по сути названия, а вокруг, но все равно интересно и познавательно

  • 2
    Нет аватара argr
    08.08.1711:03:28

    Брат там работает. Рассказывал так:

    — Аэропорт принимает регулярные рейсы, но билет на них купить нельзя, надо обращаться в службу логистики, и тебе его выпишут. Т. е. в том городе присутствуют только те, кто имеет отношение к работе.

    — За пьянку, драки или другие нарушения в 24 часа высылают, компании, которая тебя привезла, выписывают большой штраф.

    — Работают не только русские, много из Средней Азии, а еще есть филлипинцы или кто-то вроде них.

    — По планам первую очередь должны были пустить в мае. Пустили или нет — я не в курсе, тащите новости на эту тему.

    — Стройка ведется так: в мерзлоту вставляют сваи в проектном положении, на них монтируют такие вот блоки, как на фото. Не все блоки такие большие, есть и поменьше.

    — По технике безопасности пешком можно ходить не более определенного расстояния (1 км, кажется). Дальше — только на вахтовках. А то опасность белых медведей.

    — Прибывающим выдают комплект одежды — очень теплая. При отъезде надо сдать. Стоимость комплекта выходит за 100 тыс. руб.

    — Кроме работы делать особо нечего. Интернет есть, но медленный.

    • 1
      Нет аватара Yarhann
      08.08.1723:05:38

      нормальное можно и себя показать(испытать) причем без понтов типа экстима(тут все включено по умолчанию) и бабла заработать .

      кто в игры играет танки контрстрайк, а кто-то идет в армию осознанно служить по контракту — тут тоже самое можно в в своей дыре всю жизнь стонать что все плохо, а можно пойти показать на что ты способен в реале еще и денег заработать.

      а если кто скажет что туда не так просто попасть — а вы пробовали?

  • 0
    Нет аватара Egregore
    08.08.1720:19:14

    Где производят эти заводские блоки?

    • 0
      Нет аватара Info_Rus
      09.08.1716:04:45

      На начальном этапе модули собирают китайские верфи в основном

      Затем уже в Сабетте, непосредственно на месте их устанавливают, соединяют по проекту в один комплекс, чтобы все вместе обеспечивало процесс по технологии и заставляют работать

      Отредактировано: Info_Rus~19:16 09.08.17
      • 0
        Нет аватара Egregore
        09.08.1722:30:08

        а вообще проект завода чей ?

        у нас ранее подобных производств не наблюдалось.

        Отредактировано: Egregore~22:30 09.08.17
        • 0
          Нет аватара Info_Rus
          09.08.1723:43:41

          По результатам оценки конкурсных предложений, представленных тремя международными консорциумами, победителем данного тендера был выбран консорциум компаний Technip France (Франция) и JGC Corporation (Япония). Согласованные Cторонами условия соответствуют ранее намеченному графику реализации Проекта.

          Technip France и JGC Corporation входят в число ведущих международных инжиниринговых и строительных компаний, имеющих большой опыт в выполнении интерфейсного проектирования (FEED) и EPC контрактов заводов СПГ по всему миру.

          Но, это только проект завода, помимо этого реализовано немало других проектов, чтобы обеспечить то о чем сказано в предыдущем моем комментарии

          Это добыча, порт, аэропорт, поселок немалое число вспомогательных зданий и сооружений, и различных производств нетолько на Ямале, часть из этих работ как раз уже есть и еще будет упомянуто в статье

          Евгений Кот, генеральный директор «Ямал СПГ»:

          — Развитие СПГ-проектов — это будущее российского газа на мировой арене, — убеждён докладчик. — Наша компания реализует пилотный проект на Ямале, рассчитанный на производство 16,5 миллиона тонн сжиженного газа в год. Вместе с тем подготовлена ресурсная база, позволяющая уже сегодня создать в районе строящегося порта Сабетта мощности до 70 миллионов тонн СПГ. Наши усилия должны быть направлены на реализацию именно таких глобальных целей. И здесь крайне важна координация между правительством и недропользователями. В следующих проектах будут использованы уже наработанный нами опыт, обкатанные технологии и оборудование, с максимально возможной локализацией производства в России.

          Дидье Барбандьер, вице-президент «Technip», заверяет, что международные санкции ни в коем случае не повлияют на успех российско-французско-китайского проекта. Завод на Ямале отгрузит первую партию газа из Сабетты по Северному морскому пути уже в 2017 году. У французов в этом деле большой опыт. Именно «Technip» по собственной технологии ещё в 1960-х построила самый первый на планете завод СПГ — в Африке.

          Отредактировано: Info_Rus~00:03 10.08.17
  • 1
    Нет аватара guest
    11.08.1720:13:50

    Грандиозно, вот что надо показывать по ЦТ, а не собчачек с малаховыми

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,