MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 июля 123
119

ОДК увеличила ресурс двигателя АИ-222-25 для учебно-боевой авиации

Ресурсные испытания турбореактивного двигателя АИ-222-25, которым оснащаются новейшие российские учебно-боевые самолеты Як-130, успешно завершены на московском АО «НПЦ газотурбостроения «Салют» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех). Двигателям, изготовленным на «Салюте», теперь устанавливается межремонтный ресурс в 1 500 часов, назначенный — 3 000 часов.

В 2015 году ОДК завершила мероприятия по импортозамещению деталей и узлов двигателя АИ-222-25. В настоящее время он производится московским заводом «Салют» полностью из российских комплектующих. Ранее примерно половина комплектующих поставлялась из Украины.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.uecrus.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Очередную украинскую перемогу( лишили самолётостроителей двигателя, под популярные Як-130) превратили в зраду — теперь «МоторСич» потеряла эти заказы…

    Да зачем им производство двигателей… Рапс ихнее все…

    • 1
      Нет аватара mik8819.07.17 09:30:20

      Да зачем им производство двигателей… Рапс ихнее все…

      Не понимаю чему здесь радоваться. Это же наш народ, которому задурили голову «кукловоды» и которому внушили, что он не русский, а какой-то особенный и он в БЕДЕ! Чему тут радоваться. Мы наблюдаем тяжелейшую трагедию деиндустриализации Украины. И местной «элите"(есть ли она!..) глубоко наплевать на собственный народ.

      А новости однозначный +

    • -1
      A_SEVER A_SEVER19.07.17 09:44:11

      теперь «МоторСич» потеряла эти заказы
      У «Мотор Сич» контракт с Китаем на поставку 1920 двигателей АИ-222-25Ф для УБС L-15.

      • 1

        У «Салюта» тоже контракты с Китаем на авиадвигатели почти той же серии. Вот и посмотрим чьи движки лучше.   

        • 0
          A_SEVER A_SEVER19.07.17 14:56:06

          У «Салюта» тоже контракты с Китаем
          Да, на двигатели АЛ-31ФН для китайских истребителей J-10.

      • 0
        Мирон 1 Мирон 105.06.22 12:12:14

        если бы только это, у них лицензия на двигатель, по которой наши платя в звр половину его контрактной стоимости.

        Сравнивая с Аер Макки-345, на итальянском аналоге стоит двигатель вполовину тяги, в два раза легче, и 4й степенью двухконтурности ( аи-222-25 1,19 ). То есть в разы экономичнее.

        Да, на аи максимальная скорость 1000 км/ч, против 550 у ам-345. Но для учебного самолета это более чем достаточно.

        И да, ресурс у Вильямс ФЖ44 2500/5000 соответственно.