стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
118
fram 24 июля 2017, 17:28

Подписано соглашение о поставке двигателей ПД-14 для авиалайнера МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

АО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) в рамках проходившего в г. Жуковский Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 подписали соглашение об основных условиях поставки 8 новых авиационных гражданских двигателей ПД-14 для пассажирских авиалайнеров МС-21-300.

Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 (разработчик и производитель — ПАО «Корпорация „Иркут“) с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. В настоящее время ОДК на основе сертификационного базиса проводит комплексные испытания двигателя ПД-14. Процедура сертификации ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам, начата и идет в соответствии с установленными сроками. Головной исполнитель по программе ПД-14 — АО „ОДК“, головной разработчик — АО „ОДК — Авиадвигатель“, головной изготовитель — АО „ОДК — Пермские моторы“ („ОДК — ПМ“).

Подписи под заключенным на МАКС-2017 соглашением поставили управляющий директор АО „ОДК — Пермские моторы“ Сергей Попов и генеральный директор ОАО „Ильюшин Финанс Ко.“ Александр Рубцов.

Данное соглашение заключено в целях реализации твердого договора операционного лизинга самолетов МС-21-300, заключенного между ИФК и авиакомпанией „Red Wings“, согласно которому на 4 самолета должны быть установлены российские двигатели. Согласно подписанному документу, поставка двигателей должна быть осуществлена в 2022 — 2023 гг.

„ОДК — Пермские моторы“ и компанию ИФК связывают многолетние отношения, начавшиеся с двигателя ПС-90, — заявил Александр Рубцов. — Сегодня — новый этап развития нашего сотрудничества: мы сознательно выбрали двигатель ПД-14 для самолетов МС-21, которые будут находиться в составе парка авиакомпании „Red Wings“. Мы очень надеемся, что пермяки завершат программу сертификации, двигатель уже проходит наземные и летные испытания».

«Основная работа по доводке двигателя лежит на пермяках, но в этом проекте участвует вся корпорация ОДК: другие заводы в Рыбинске, Москве, Уфе, — отметил Сергей Попов. — Это — один из первых примеров работы корпорации в широкой кооперации, это только помогает».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 5
    mester mester
    24.07.1717:30:25

       

  • 5
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    24.07.1720:51:28

    Доброе дело. Давно пора.

  • 6
    Zamir Argashokov
    24.07.1722:51:14

    это только начало!    

  • 1
    Нет аватара guest
    25.07.1704:38:12

             

  • 0
    Нет аватара guest
    25.07.1707:12:02

    Согласно подписанному документу, поставка двигателей должна быть осуществлена в 2022 — 2023 гг.

       

    в 14 году по тв показали и на всю страну объявили — вот он ПД-14 «хоть завтра в космос». и на тебе… только лет через 5-6 четыре штуки поставят… да и то — скорее всего «возможно"

    что-то не срастается с этим движком.

    • 1
      Нет аватара bazalt
      25.07.1708:39:09

      А возможно всё проще, по контракту для «Red Wings» 4 МС-21 будут поставлены в 2022-2023 гг. Естественно, что и двигатели должны быть поставлены не раньше. Кому по контракту МС-21 должны быть поставлены раньше, тому и двигатели будут раньше. Не паникуйте раньше времени.

      Отредактировано: bazalt~08:39 25.07.17
    • 0
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      25.07.1708:54:49

      что-то не срастается с этим движком.

      Сейчас вроде быстро нагоняют отставание.

      • Комментарий удален
        • 2
          Нет аватара mrm458
          25.07.1709:59:28

          Раз пошла такая пьянка, то лучше на своих в ноль летать, чем на «ихних». Так хотябы компетенцию сохраним. А вообще этих ублюдков надо привлечь за неэтичное ведение бизнеса.

          • 0
            Виктор Гюго Виктор Гюго
            25.07.1715:08:31

            …пчёл за мёд и кур за яйца. «Это бизнес — ничего личного». Это к вопросу о бизнесе и этике.

    • 1
      Нет аватара nikmsk977
      25.07.1710:45:50

      Можно ссылку на данное утверждение. Новости от 25.05.2017 на этом сайте говорят о другом:

      Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершила второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14.

      Отредактировано: nikmsk977~10:49 25.07.17
    • 0
      Нет аватара Igor_U
      25.07.1717:11:13

      в 14 году по тв показали и на всю страну объявили — вот он ПД-14 «хоть завтра в космос».

      Чо за бред?!

      Была информация, что получение сертификата планируется в 2019 году.

      Поэтому и в первые образцы МС-21 конструктивно заложили двигатели PW, чтобы начать испытания самолета раньше, чем будут готовы свои двигатели (и сделано это задолго до первого полета МС-21, ПД-14 пойдет на 4й образец МС-21).

      Так что по срокам по ПД-14 все идет более-менее по плану, и получение сертификата в 19м году выглядит вполне реалистично.

      Кроме того — стартовый заказчик на МС-21 не RedWings, поэтому вполне логично предположить что в срок до 2022 года будут изготавливаться машины для других заказчиков. Вот там и нужно смотреть — когда и сколько будет заказано двигателей ПД-14 (пока что, правда, говорят, что для стартового заказчика законтрактованы только двигатели PW).

      Отредактировано: Igor_U~17:14 25.07.17
  • 0
    Нет аватара guest
    25.07.1710:54:47

    Отлично! Российским новейшим авиалайнерам — новейший российский двигатель!

  • 0
    Нет аватара guest
    25.07.1711:15:58

    Я не специалист, но вроде как ПД-14 развивает мощность 14 тонн/сил, а МС-21 надо 18-20 тонн/сил. Для SSJ-100 ПД-14 подходит идеально, но МС-21 это другого, следующего класса самолёт. Как такое может быть? Может, это будет модификация ПД-14, а не сам ПД-14?

    • 1
      Нет аватара xaht88
      25.07.1711:57:58

      Для ssj 100 двигатели 7-8 тонн, для боингов и аирбасов под 200 пассажиров движки 12-16 тонн. Там много ещё параметров. И для примера Китай самолёты строит, а вот движки покупает, есть о чем подумать.

    • 0
      Нет аватара guest
      26.07.1706:02:57

      Что, и даже учебник по физике для пятого класса забыли? В котором чёрным по белому написано, в чём измеряется мощность?    

  • 0
    Нет аватара вадим 1980
    25.07.1712:06:52

        лутчше потратить пару лет и получить отличный движок,чем как f-35 мучают и конца эпопеи не видно

    Отредактировано: вадим 1980~12:08 25.07.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,