Подписано соглашение о поставке двигателей ПД-14 для авиалайнера МС-21
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruАО «ОДК — Пермские моторы» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) и ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) в рамках проходившего в г. Жуковский Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 подписали соглашение об основных условиях поставки 8 новых авиационных гражданских двигателей ПД-14 для пассажирских авиалайнеров МС-21-300.
Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 (разработчик и производитель — ПАО «Корпорация „Иркут“) с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. В настоящее время ОДК на основе сертификационного базиса проводит комплексные испытания двигателя ПД-14. Процедура сертификации ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам, начата и идет в соответствии с установленными сроками. Головной исполнитель по программе ПД-14 — АО „ОДК“, головной разработчик — АО „ОДК — Авиадвигатель“, головной изготовитель — АО „ОДК — Пермские моторы“ („ОДК — ПМ“).
Подписи под заключенным на МАКС-2017 соглашением поставили управляющий директор АО „ОДК — Пермские моторы“ Сергей Попов и генеральный директор ОАО „Ильюшин Финанс Ко.“ Александр Рубцов.
Данное соглашение заключено в целях реализации твердого договора операционного лизинга самолетов МС-21-300, заключенного между ИФК и авиакомпанией „Red Wings“, согласно которому на 4 самолета должны быть установлены российские двигатели. Согласно подписанному документу, поставка двигателей должна быть осуществлена в 2022 — 2023 гг.
„ОДК — Пермские моторы“ и компанию ИФК связывают многолетние отношения, начавшиеся с двигателя ПС-90, — заявил Александр Рубцов. — Сегодня — новый этап развития нашего сотрудничества: мы сознательно выбрали двигатель ПД-14 для самолетов МС-21, которые будут находиться в составе парка авиакомпании „Red Wings“. Мы очень надеемся, что пермяки завершат программу сертификации, двигатель уже проходит наземные и летные испытания».
«Основная работа по доводке двигателя лежит на пермяках, но в этом проекте участвует вся корпорация ОДК: другие заводы в Рыбинске, Москве, Уфе, — отметил Сергей Попов. — Это — один из первых примеров работы корпорации в широкой кооперации, это только помогает».
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
24.07.1717:30:25
чебурашка197424.07.1720:27:54
24.07.1720:51:28
24.07.1722:51:14
25.07.1704:38:12
25.07.1707:12:02
25.07.1708:39:09
25.07.1708:54:49
25.07.1709:59:28
25.07.1715:08:31
25.07.1710:45:50
25.07.1717:11:13
25.07.1710:54:47
25.07.1711:15:58
25.07.1711:57:58
26.07.1706:02:57
25.07.1712:06:52
25.07.1716:51:02