MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 июля 15
74

Строительство депо «Лихоборы» в Москве

Электродепо «Лихоборы» строится для обслуживания поездов Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Строительство депо началось в 2012 году и должно завершиться в 2018 году. Обратите внимание — цвет строящихся сейчас в Москве электродепо совпадает с цветом той линии, которую они будут обслуживать. Депо «Солнцево» жёлтое, депо «Руднёво» розовое, а депо «Лихоборы» салатовое! И ещё — в правой части верхнего кадра видна новая эстакада для 3-го главного пути, построенная во время реконструкции МК МЖД (МЦК).

Идёт строительство веера путей:

На этом кадре хорошо видно метромост, по которому составы будут попадать в депо, а слева за железной дорогой строят новую автомагистраль — Северо-Восточную хорду:

Фото URBANOID.PRO

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    ups ups22.07.17 12:59:24

    А я все понять не мог, что там строят. Когда в Зелик еду с Ласточки вижу, при чем там давно работы ведутся и похоже не только депо делают, я про это место, но в большем охвате.)

    На 2 и 4 фото видны синие здания, я про них, их уже возвели, а что там не известно.

    Отредактировано: ups~13:02 22.07.17
    • 4
      A_SEVER A_SEVER22.07.17 13:10:23

      На 2 и 4 фото видны синие здания
      Которые находятся за железнодорожной соединительной веткой?

      • 1
        ups ups22.07.17 13:13:26

        На 4 верхний правый угол, за Лихаборкой, там давно все ровняли и стоили. Правда там тоже есть железка.

        Ну да.

        Отредактировано: ups~13:13 22.07.17
        • 5
          A_SEVER A_SEVER22.07.17 13:27:35

          Это территория 149-го механического завода.

          • 2
            ups ups22.07.17 13:35:25

            149-го механического завода.

            Спасибо, за инфу.

  • 3
    Нет аватара termometrix22.07.17 13:20:52

    Крупная стройка.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER22.07.17 13:31:26

      Крупная стройка.
      Новое электродепо метрополитена это всегда крупная стройка!    

  • 4
    Нет аватара вадим 198022.07.17 14:42:59

        масштабненько

  • 0
    Нет аватара guest23.07.17 22:12:54

    Разрыв между инфрпструктурой Москвы и инфраструктурой других городов только разрывается. В региональных центрах, не поверите, даже ветку трамвая не могут до нового застроенного района дотянуть. Обидно.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER23.07.17 22:34:33

      даже ветку трамвая не могут
      Иногда дело не в отсутствии денег в бюджете города, а в лоббировании интересов частных перевозчиков. Чем хуже работает муниципальный транспорт, тем больше пассажиров в маршрутках, а их владельцы всегда поделятся прибылью с нужными людьми в администрации.

      Отредактировано: A_SEVER~22:36 23.07.17
      • 0
        Нет аватара guest24.07.17 00:17:48

        Так я такое по всей стране наблюдаю. Куда не посмотри, везде в лучшем случае сеть электротранспорта хотя бы процентов на 80 от пиковой советской разветвлённости сохранилась, а в среднем, закрыта чуть ли не половина маршрутов, если не всё, что оставалось после СССР. Даже не в самом бедном в России Краснодаре такая важная для города сеть трамваев катастрофически отстала от темпов разрастания города. Чиновники из года в год громко заявляют о необходимости продления путей, но ни одного метра с 1994-го года, по-моему, так и не было проложено. А буквально в прошлом месяце раскрылся ещё один болезненный нарыв в экономике города и края — Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление оказалось банкротом, неспособным уже даже энергоносители оплачивать, не то что зарплаты людям платить. Оказалось, они уже с год существовали благодаря обещаниям администрации и накопили около 800 млн. Ꝑ. Что уже говорить об остальных, менее благополучных городах!