MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 июля 16
74

Строительство депо «Лихоборы» в Москве

Электродепо «Лихоборы» строится для обслуживания поездов Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена. Строительство депо началось в 2012 году и должно завершиться в 2018 году. Обратите внимание — цвет строящихся сейчас в Москве электродепо совпадает с цветом той линии, которую они будут обслуживать. Депо «Солнцево» жёлтое, депо «Руднёво» розовое, а депо «Лихоборы» салатовое! И ещё — в правой части верхнего кадра видна новая эстакада для 3-го главного пути, построенная во время реконструкции МК МЖД (МЦК).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest24.07.17 00:17:48

    Так я такое по всей стране наблюдаю. Куда не посмотри, везде в лучшем случае сеть электротранспорта хотя бы процентов на 80 от пиковой советской разветвлённости сохранилась, а в среднем, закрыта чуть ли не половина маршрутов, если не всё, что оставалось после СССР. Даже не в самом бедном в России Краснодаре такая важная для города сеть трамваев катастрофически отстала от темпов разрастания города. Чиновники из года в год громко заявляют о необходимости продления путей, но ни одного метра с 1994-го года, по-моему, так и не было проложено. А буквально в прошлом месяце раскрылся ещё один болезненный нарыв в экономике города и края — Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление оказалось банкротом, неспособным уже даже энергоносители оплачивать, не то что зарплаты людям платить. Оказалось, они уже с год существовали благодаря обещаниям администрации и накопили около 800 млн. Ꝑ. Что уже говорить об остальных, менее благополучных городах!