MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 июля 25
97

Су-35 показал кобру и чакру

В Сети появилось эффектное видео показательного полета российского истребителя Су-35 на авиасалоне МАКС-2017 в подмосковном Жуковском.

Самолет поколения 4++ наглядно продемонстрировал свои возможности. Помимо колокола, мертвой и косой петель, прочих привычных фигур высшего пилотажа сверхманевренный истребитель показал разворот на хвосте, кобру Пугачева, кленовый лист и другие трюки, при попытке выполнить которые обычный самолет просто развалится в воздухе. Особенно эффектен маневр на 3:40: 25-тонный истребитель по-вертолетному совершает несколько оборотов на месте.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 21
    Нет аватара polyphonic22.07.17 19:26:53

    не представлял,что на такие сложные фигуры пилотажа самолеты такого класса возможны

    • 8
      A_SEVER A_SEVER22.07.17 22:12:31

      не представлял,что на такие сложные фигуры пилотажа самолеты такого класса возможны
      Фигура высшего пилотажа, названная позже «Чакра Фролова», впервые была им продемонстрирована ещё в 1995 году на самолёте Су-37.

      • 9
        Samboris Samboris22.07.17 23:14:47

        По заявлению Игоря Петровича Волка,[1], подтверждаемому словами Главкома ВВС РФ в 1992-1998 годах П.С. Дейнекина[2], ему удалось выполнить первое исполнение фигуры, названной затем «коброй», случайно, когда его Су-27 из-за ошибки испытателя был выведен за критический угол атаки и система ЭДСУ перестала функционировать. Пытаясь спасти машину, Волк отключил автоматику управления рулями и к удивлению обнаружил, что Су-27 не сваливается в штопор и возвращается к горизонтальному полету. Тем не менее, первым, кому удалось публично доказать способность выполнения данной фигуры пилотажа, был Пугачёв Виктор Георгиевич на авиасалоне в Ле-Бурже в 1989 году[3]. Поэтому фигура получила название «кобра Пугачёва"

        Вот так, и за ошибки пилотов и черепов конструкторов появляются новые фигуры высшего пилотажа.

        Отредактировано: Samboris~23:17 22.07.17
        • 2
          krotozer krotozer23.07.17 13:45:33

          Авионика не ожидала, что конструкция на такое способна) Так что, это скорее полезное событие. Хорошо, что Игорь Петрович не растерялся.

    • 9
      Нет аватара alex_uns22.07.17 22:18:11

      мне кажется, что летчики испытатели сейчас находят новые режимы для таких самолетов. режимы собирают, анализируют, под них пишутся программы, в итоге — беспилотник с их применением.

    • 0
      Нет аватара petrovpqr23.07.17 13:18:13

      Почему так мало плюсов 4++? Даёшь самое большое количество!

      • 4
        krotozer krotozer23.07.17 13:50:12

        Для меня, как C++ программиста, это вообще выглядит забавно))) Но под этими плюсами подразумевается тяга и манёвренность истребителя четвёртого класса, больше свойственные истребителю пятого класса. А вообще, эта классификация уж слишком относительна. Я бы не сравнивал напрямую российскую и американскую шкалы классификации истребителей. Наш четвёртый класс не хуже американского пятого, а 4++ так по некоторым моментам их обходит. Лучше напрямую сравнивать ТТХ истребителей, стоящих на вооружении обеих стран.