стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67
termometrix 23 июля 2017, 16:21

Ход строительства школы-пансион для одаренных детей в Летово Московской области

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Март 2017

Проект школы.Срок сдачи: 1 сентябрь 2018 г.

Совладелец группы компаний «Русагро», предприниматель Вадим Мошкович создаст в Новой Москве школу-пансион для одаренных детей с бесплатным обучением, которая откроется в 2018 году. Об этом он сегодня сообщил на пресс-конференции. Школа рассчитана на учеников 7-11 классов.

«Мы изучили мировой опыт, объездили весь мир, посмотрели, как строится образование в лучших школах мира и России, и попытаемся эти принципы воплотить в нашей школе «Летово», — сказал Мошкович. Он добавил, что учебное заведение откроет двери 1 сентября 2018 года. «Сейчас идет строительство кампуса и работа над образовательными программами, проводится набор учителей», — уточнил предприниматель.

На создание школы выделено $50 млн. Стипендиальный фонд «Летово» составляет $150 млн, эти средства позволят оплатить обучение и проживание талантливых детей, если уровень дохода семьи этого не позволяет. Таким образом, для учредителя проект не будет нести финансовой выгоды. «Я стал успешным в этой стране. Это мой возврат долга, как я это вижу для себя», — сказал Мошкович, объясняя, в чем он видит смысл создания школы.

Директором «Летово» станет Михаил Мокринский, бывший директор московского лицея № 1535, неоднократно возглавлявшего рейтинг лучших школ столицы. Приём заявок на обучение открывается на сайте «Летово» 20 октября.

«Первый шаг — написать эссе о том, чего вы ожидаете от этой школы. Таким образом мы хотим избежать ажиотажа, что «все пошли, и я пошёл». Разберись, зачем тебе это нужно. Потом ребёнку необходимо пройти вступительные испытания по русскому языку, математике и английскому языку», — сказал Мокринский.

Школа «Летово» будет располагаться на территории площадью 20 га в экологически чистом районе Новой Москвы. Проект кампуса был разработан голландскими архитекторами и рассчитан на 1 тыс. человек. Уже в начале 2017 года ученики, прошедшие все этапы отбора, получат приглашения от школы. Преподавание планируется вести на двух языках.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 10
    aleco aleco
    23.07.1716:30:13

    уважуха!

  • 5
    Александр Ермаков
    23.07.1716:54:43

    Интересно. Но, по приколу, чо там на картинке за сумасшедшая лучница-левша?

  • 10
    Нет аватара VMichael
    23.07.1717:13:37

    Я отрицательно отношусь к подобным начинаниям, признаюсь.

    Тут несколько отрицательных моментов мне видится:

    1. Вымывая одаренных детей из обычных школ, понижается уровень обычных школ (мысль не моя, где-то читал, не помню где, с аргументацией более подробной). Убираются ориентиры, к которым остальным детям можно стремиться.

    2. Создается своеобразная каста «одаренных», которые будут в итоге свысока смотреть на «не одаренных». Тип ордена. Детей изымут из среды и ослабят связь с «простым народом».

    3. Если дела у школы пойдут в гору, слава о ней пойдет, туда начнут пропихивать детей «элиты», вовсе не одаренных, что бы присоединиться к касте избранных.

    Правильнее было бы, на мой взгляд, улучшать общий уровень образования.

    Отредактировано: VMichael~17:14 23.07.17
    • 8
      Нет аватара termometrix
      23.07.1717:19:45

      Создается своеобразная каста «одаренных"

      Каждый школьник одарен талантом в определенной области,надо только работать над ним.

      "Каждый солдат носит в своем ранце маршальский жезл"

      Наполеон Бонапарт

      • 5
        Нет аватара VMichael
        23.07.1717:22:59

        Каждый школьник одарен талантом в определенной области,надо только работать над ним.

        «Каждый солдат носит в своем ранце маршальский жезл"

        Наполеон Бонапарт

        К этим словам нет никаких возражений у меня, полностью согласен.

        • 0
          Нет аватара termometrix
          23.07.1717:32:20

          Но я согласен с Вами,что образование элитного типа надо развивать во всех школах,даже еще в детских садах.

          • 5
            Нет аватара Zemos
            23.07.1719:27:09

            Если во всех школах будет элитное образование, тогда оно будет называться обычным   

            В техникумах и профтехучилищах нужно поднимать уровень образования. Это та сфера на которую жалуются чаще всего, часть предприятий учат сами. Это все рабочие специальности. А сейчас от рабочего требуется зачастую больше (операторы)

    • 8
      Нет аватара Aleksgr8
      23.07.1717:54:04

      Глупые доводы. Определенно есть конкретная группа детей по своему умственному развитию к экспресс обучению и как следствие окончание в школах экстерном. Такие дети сильно страдают от несоответсвия их развития к общепринятым нормам и скачут вверх по классам!

      Отредактировано: Aleksgr8~17:55 23.07.17
      • 0
        Нет аватара koshmar
        23.07.1718:51:25

        Умственное развитие ребёнка — это в большей части вопрос воспитания, а не личные особенности. Уверенно усваивает школьную программу более 80% учащихся, низкая успеваемость как правило является результатом низкой мотивации к получению знаний.

        А школа строится не для развитых детей, а для «своего круга». Чтобы было понятнее — школа идёт как замена 57 физмат школе, которая получила негативную огласку и в связи с эти родители ищут правильную школу, находящуюся под патронажем ВШЭ. Стоимость обучения в год 10 тысяч евро, будут сколашипс (частичные гранты на обучение) для некоего процента учащихся. Но стоимость обучения одинакова для всех, просто источники финансирования обучения разные. Землю под школу (частную школу, заметьте) выдали бесплатно, плюс за строительство школы подарили девелоперу землю под строительство 2 элитных коттеджных посёлков в Новой Москве. Всё это гуглится и даже обсуждение есть на форуме мамочек, успевших узнать предварительные условия зачисления и обучения.

        • 0
          Нет аватара Aleksgr8
          23.07.1720:10:18

          Не знаю ситуации в этом конкретном случае и какие обстоятельства. Я лишь парировал тезисы о неверном представлении об изоляции одаренных детей на мой взгляд.

          Не думаю что понятие — одаренные дети тождественно успеваемости и уж точно не более воспитанные. Для экспресс обучения нужен определенно продвинутый склад ума.

          Отредактировано: Aleksgr8~20:11 23.07.17
          • -1
            Нет аватара koshmar
            23.07.1720:45:33

            По настоящему одарённые дети не участвуют в подобных проектах, так как асоциальны из-за разницы в жизненных интересах. Врождённая стеснительность как раз и определила тягу к знаниям как замещение общения. Раньше таких называли асинхронными, то есть выпадающими из детской тусовки. И поверьте, им не нужна вся эта помпезность и билингвизм при изучении естественных наук, они отлично усваивают знания в обычных школах. В английском языке есть термин «Nerd», описывающий этот психосоциальный типаж. И одним из признаков таких детей является отсутствие ЧСВ (чувства собственного величия).

            Чтобы было понятнее — школа будет растить не математиков-теоретиков и физиков-ядерщиков. В школе будут учиться будущие банкиры и чиновники. Крышевание структуры со стороны ВШЭ об это явно намекает.

            Отредактировано: koshmar~20:48 23.07.17
            • 0
              Нет аватара Aleksgr8
              23.07.1723:20:39

              Если ребенок одарен он необезательно должен быть замкнут в себе а-ля как человек-дождя.

              Пускай и так ВШЭ. А что банкиры или чиновники априори не должны быть одаренными в своих областях знаний? Некоторые развитые страны обогащены на построеных ими финансовых империях.

      • 0
        Нет аватара VMichael
        23.07.1721:04:54

        Да, да, понимаю. Бывают ваши доводы и глупые.

        Первое: Вы решили, что для «одаренных детей» лучшая форма это «экспресс обучение».

        Что это такое? Есть исследования, это доказывающие? Проследил кто-то жизненный путь «одаренных» детей, прошедших «экспресс» обучение?

        Второе: С чего вы решили, что в этой школе будет некое «экспресс обучение»?

        Впрочем, можете не отвечать, ведь доводы и вопросы у меня наверняка «глупые».

        Отредактировано: VMichael~21:08 23.07.17
    • 0
      95_Region 95_Region
      23.07.1721:18:04

      2. Создается своеобразная каста «одаренных», которые будут в итоге свысока смотреть на «не одаренных». Тип ордена. Детей изымут из среды и ослабят связь с «простым народом».

      и правильно будет, люди не равны, хватит жить советским союзом, друзья. кто-то лучше, кто-то хуже. общий уровень образования повышать необходимо, нет пределов совершенству, но более умных и одаренных детей надо вытаскивать из круговорота и давать им улучшенные условия, чтобы они развивались в своем режиме, а не по «общему». когда такие школы будут в каждом регионе, тогда молодые умы не станут уезжать в европу, сша, канаду, австралию и прочие страны, в которых умный человек ценится в большей степени, чем у нас

      • 1
        Нет аватара VMichael
        23.07.1722:04:42

        Да вовсе и не хватит жить. Все люди равны.

        А по поводу вытаскивать более умных и одаренных и давать им улучшенные условия, есть два момента.

        Первое, а судьи кто? Кто будет определять более умных и одаренных? Очень, быстро окажется, что более умные и одаренные дети, это дети более богатых родителей.

        А одаренные и более умные дети людей победнее никогда не получат улучшенных условий. Жизнь показывает, что этот вариант весьма вероятен.

        Второе: Выдернув умных и одаренных и дать им улучшенные условия, что вы рассчитываете получить взамен? Отдельную касту людей, которая благодаря уму и одаренности будет привычно грести под себя ресурсы? А что, они же привыкли к «улучшенным условиям» и они будут достойны пользоваться результатом своей одаренности.

        А не «одаренных», конечно лучше всего ликвидировать, в крайнем случае, пусть чистят туалеты «одаренным», а?

        Отредактировано: VMichael~22:07 23.07.17
      • 6
        Нет аватара guest
        24.07.1700:31:38

        Ну так ведь и при СССР были спецшколы «с уклоном» по иностранным языкам или отраслям знаний. И таки программа там была по серьезней, чем в обычной школе. И понятное дело, туда тоже старались пропихивать детей «нужных людей». Но только если мозгов нет — не удержится там ребенок, трудно ему будет там учиться, не сможет он там программу освоить. Так сказать -«естественный отбор».

        • 5
          Нет аватара guest
          24.07.1709:15:44

          При советской власти было значительно труднее учиться «деньгами», чем сейчас. И, да, даже «свои» за неуспеваемость запросто могли вылететь из такой школы. Сейчас-то всё решается значительно проще…    

    • 1
      Нет аватара sde012
      23.07.1721:58:52

      Хогвардз

      • 1
        Нет аватара VMichael
        23.07.1722:06:34

        Если бы. Там был явный признак маг не маг.

    • 4
      Е.Юрий Е.Юрий
      23.07.1722:10:46

      Вымывая одаренных детей из обычных школ, понижается уровень обычных школ (мысль не моя, где-то читал, не помню где, с аргументацией более подробной). Убираются ориентиры, к которым остальным детям можно стремиться

      «Сильно умные» вызывают зависть, злобу и даже ненависть у других сверстников и такие люди зачастую становятся «белыми воронами», утрачивая желание развивать свои способности и приобретая кучу комплексов. А соперничество в школе будет, если один или несколько учеников обладают высокими или выше среднего уровнями знаний(а не те, кто в 4 классе, например, уже способен спокойно сдать вступительные в ВУЗ). Одаренные здесь, думаю, подразумеваются те, кто сильно выпадает по уровню интеллектуальных и других способностей из среднестатистического. И таким детям нужны другие преподаватели — чтобы развивать способности и не прививать исключительность, а лишь подчеркивать, что у их учеников более выраженные умственные способности и что такие способности могут внезапно исчезнуть(нужны хорошие психологи).

    • 0
      Нет аватара guest
      24.07.1700:24:46

      Мне вот всегда было не понятно стремление «подтягивать» троечников за счет отличников. Отличники не требуют от учителя никаких усилий, они учатся сами по себе. Но зачем же на них перекладывать то, за что учитель получает заплату. И может быть такой вот пансионат раскроет весь потенциал этого одаренного ребенка, которому не надо будет оглядываться на отстающих «типа не высовывайся, будь как все». Единственно — это отрыв от семьи, от привычного социума. Это конечно стресс.

      • -2
        Нет аватара VMichael
        24.07.1709:22:15

        Да не перекладывает никто на отличников. Подтягивает учитель, должен по крайней мере.

        Отличники задают планку.

        «Не высовывайся, будь как все» — такой задачи никто тоже не ставит.

        Когда говорят об создании условия для одаренных детей, почему-то не смотрят на другую сторону.

        Посмотрите в целом на систему. Одаренные, что, в вакууме потом будут существовать?

        Если оставшимся понизить планку, убрать ориентир, к которому нужно стремиться, уровень оставшихся (коих больше гораздо), еще понизиться. И какая станет окружающая действительность?

        Поэтому и получаем: У меня в квартире, доме красиво, а вокруг, в подъезде, городе, засрано.

        Выделять «элиту» — тупиковый путь для общества в целом, я так думаю.

    • 0
      Нет аватара Хавиланд
      24.07.1713:57:05

      1. Вымывая одаренных детей из обычных школ, понижается уровень обычных школ (мысль не моя, где-то читал, не помню где, с аргументацией более подробной). Убираются ориентиры, к которым остальным детям можно стремиться.2. Создается своеобразная каста «одаренных», которые будут в итоге свысока смотреть на «не одаренных». Тип ордена. Детей изымут из среды и ослабят связь с «простым народом».

      По такой логике и Артек не нужен…

      • -1
        Нет аватара VMichael
        24.07.1723:41:23

        Я был в Артеке в детстве, повезло.

        Артек это другое (по крайней мере в СССР было другое, сейчас не знаю).

        Артек это такая тусовка, общение с разными детьми. Не отбор «одаренной элиты».

  • Комментарий удален
  • 3
    Нет аватара eugene771
    23.07.1721:38:53

    Скорее всего создается с целью промывки мозгов на выезд из России или привыитию западных ценостей.Аналог Английского клуба. Только под контролем государства и ФСБ должны существовать такие школы.

    • 3
      Нет аватара guest
      24.07.1700:37:36

      Вот это правильно: не для того таких ребят нужно растить, чтоб они потом чужую Силиконовую Долину удобряли. И конечно же вопросы трудоустройства или дальнейшей учебы должны быть им обеспечены задолго до окончания школы. Тут конечно дело на самотек пускать совершенно нельзя. В общем социальный лифт тут совершенно необходим.

  • 0
    Нет аватара sde012
    23.07.1722:01:53

    Вообще школа-пансионат как-то спорно. Тяжело детишкам без родителей. Скорее жители близлежащих поселков — им будет круто.

  • 5
    Александр Пуртов Александр Пуртов
    24.07.1701:47:38

    Вы говорите, что плохо отделять одаренных детей, плоха жизнь ребенка в дали от родителя, плохо что будут протаскивать детей богатых.

    А чего гадать. Уже есть училища, обладающими всеми этими качествами — элитные, пансионат, престижные — Суворовские училища. И во всем они хороши, конкурс туда мама не горюй. У меня племянник — умный крепкий мальчик из простой семьи поступил, учится. И не маленькое нужно влияние, что б пропихнуть туда поблату, а кто сможет, так такие всегда будут.

    Так почему в этой школе все плохо, если всё так же?

    Отредактировано: Александр Пуртов~01:48 24.07.17
    • -1
      Нет аватара VMichael
      24.07.1723:46:57

      Суворовские и Нахимовские училища это все-таки другое. Там не ставится разделение на «одаренных и не одаренных». Там нет лозунга «Для одаренных», тем самым остальных несколько опуская, как не одаренных.

      Насколько я помню они создавались для детей сирот, как помощь. И традиции остались. Кроме того после Суворовских и Нахимовских предполагается служение. Не делается акцент на создание «идеальных условия для одаренных», все-таки элементы службы и дисциплины присутствуют на всем протяжении учебы. Дух другой, так сказать.

      Хотя замечание ваше логично, на вскидку трудно возразить.

  • 0
    Алексей33 383 Алексей33 383
    25.07.1708:58:09

    Видео за март, открытие в 18 году. Размещено в июле 17-го. Смысл размещения поста сейчас?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,