стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
198

На Амурском судостроительном заводе вывели из цеха корвет «Громкий»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

28 июля на Амурском судостроительном заводе (г. Комсомольск-на-Амуре) состоялся торжественный вывод из цеха корвета «Громкий» проекта 20380 .

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 16
    cheshskiy36 cheshskiy36
    28.07.1709:40:47

    С Богом!!!

    • 18
      Katamaran Katamaran
      28.07.1709:49:34

      С соблюдением сроков!

      • Комментарий удален
  • 24
    Seriomilander Seriomilander
    28.07.1710:50:30

    Ну сегодня праздник какой-то:

    Спуск корвета «Громкий» проекта 20380

    Закладка двух ДЭПЛ проекта 636.3 "Варшавянка".

    Закладка «Ульяновска» — 7-я АПЛ проекта "Ясень".

    Закладки запланированы на сегодня, но пока более подробной информации нет.

    Отредактировано: Seriomilander~10:51 28.07.17
    • 17
      Katamaran Katamaran
      28.07.1710:59:08

      Завтра Ураган спустят. Вот гадом буду, ещё что-то будет хорошее кроме

      • 14
        Seriomilander Seriomilander
        28.07.1711:02:59

        Да тут и до «Князя Владимира» рукой подать.   

        • 0
          Нет аватара Corabel
          29.07.1723:31:58

          Не успеют к дню флота, но #скоро       

    • 3
      serp_1 serp_1
      28.07.1711:35:19

      А давайте два дня в году сделаем в стране днями-праздниками ВМФ, чтоб всяких вкусностей для флота закладывалось, спускалось и вводилось почаще   

      • 9
        Katamaran Katamaran
        28.07.1711:50:03

        А их итак два. 30 июля и новый год.

      • 0
        Нет аватара guest
        29.07.1710:05:28

        Предлагаю вторым Днём назначить 29-е декабря!)))Чтобы,как раз к Новому Году         

        Отредактировано: Павел Иванов~10:06 29.07.17
  • 12
    Нет аватара altman66
    28.07.1711:22:32

    Ура! Надеюсь будет побыстрее чем «Совершенный"   

    • 6
      Katamaran Katamaran
      28.07.1711:25:36

         

    • 7
      Seriomilander Seriomilander
      28.07.1712:05:12

      Пока по скорости строительства «Громкий» занимает почётное второе место, от закладки до спуска прошло 62 месяца, быстрее только «Стерегущий» был:

      Название Заложен Спущен Закладка-спуск

      Стерегущий Декабрь 2001 Май 2006 53

      Громкий Апрель 2012 Июль 2017 62

      Гремящий Февраль 2012 Июнь 2017 64

      Стойкий Ноябрь 2006 Май 2012 66

      Бойкий Май 2005 Апрель 2011 71

      Сообразительный Май 2003 Март 2010 82

      Совершенный Июнь 2006 Май 2015 107

      Кстати, Гремящий занимает третье место, надеюсь скоро выложу для них рейтинг спуск-передача или закладка-передача.

      Отредактировано: Seriomilander~12:07 28.07.17
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        28.07.1721:21:46

        Гремящий занимает третье место
        Ошибаетесь, первый раз заказ № 1005 (будущий Гремящий) был заложен 26 мая 2011 года ещё под названием «Проворный». Потом у завода сменился собственник, и корвет торжественно заложили повторно уже с другим именем.

        • 3
          Seriomilander Seriomilander
          28.07.1721:35:18

          Вы безжалостны к «Гремящему», опустили его на 5 место. Я рад, что кто-то вчитывается в мою писанину. Благодарю Вас.   

          Отредактировано: Seriomilander~21:35 28.07.17
      • 0
        Нет аватара Egregore
        02.08.1722:23:23

        А вывод и спуск это одно и то же?

    • 0
      Нет аватара Corabel
      29.07.1723:34:04

      Да уж       

  • 4
    Александр Ермаков
    28.07.1712:06:22

    Кажись, амурчане раздуплились. Помню, у них были проблемы и это сказывалось и на всей области. В добрый путь!

    • 1
      Katamaran Katamaran
      28.07.1712:40:23

      А проблемы никуда не делись

      • 7
        Александр Ермаков
        28.07.1713:36:30

        А проблемы никуда не делись
        Проблемы окончательно исчезают, только после смерти.    

        • 2
          Katamaran Katamaran
          28.07.1713:46:21

          Ну, у них достроичную базу переводят из Большого камня, насколько я слышал

        • 1
          Нет аватара guest
          29.07.1710:07:36

          Не,там они просто переходят на новый уровень))   

  • 17
    Нет аватара guest
    28.07.1712:40:55

    Отредактировано: Максим Алпеев~12:42 28.07.17
    • 1
      Katamaran Katamaran
      28.07.1712:52:00

      А Совершенный с пушкой спускали?

      • 5
        Нет аватара guest
        28.07.1713:12:50
        • 0
          Нет аватара malikszh
          28.07.1713:26:22

          не только пушкой еще экипажа поставили кто додумался позорник

          • 1
            Александр Ермаков
            28.07.1713:38:12

            еще экипажа поставили кто додумался позорник
            А в чем позор?

            • 3
              Katamaran Katamaran
              28.07.1713:48:07

              Ну, тут рабочие бегают, матерятся. А тут ещё команда под ногами мешается

          • 1
            CosmonautTV CosmonautTV
            28.07.1719:58:00

            А это как бы не традиция? Не первый подобный спуск с экипажем на борту.

          • 6
            A_SEVER A_SEVER
            28.07.1721:30:40

            еще экипажа поставили
            Это традиция ещё Российского императорского флота, тем более «Совершенного» в тот день просто вывели из цеха в плавучий док, спуск был позже. С «Громким» ситуация аналогичная.

            • 1
              Нет аватара malikszh
              29.07.1711:49:17

              Традиции сейчас кромет этого никто не держит, еще по ТБ это не безопасно ни дай бог что-то пойдет не так

      • 3
        Нет аватара старик
        28.07.1721:30:39

        А Совершенный с пушкой спускали?

        не только пушкой еще

        насколько я помню, то Совершенный именно ВЫКАТЫВАЛИ из цеха в 2015 с орудийной башней, но самого орудия в ней не было.       И, кстати, бульба у Совершенного тогда тоже была не приварена, просто рядом лежала, видимо антенну ГАС позже подсобрали и после этого привали и бульб   

        Отредактировано: старик~21:50 28.07.17
  • 1
    Нет аватара guest
    28.07.1713:22:24

    5 лет для корабля такого класса имхо многовато. Опыт быстрого строительства мистралей у нас остался, почему не распространить его на все судоверфи?

    • 5
      Seriomilander Seriomilander
      28.07.1714:50:07

      5 лет для корабля такого класса имхо многовато. - я с Вами полностью согласен.

      Опыт быстрого строительства мистралей у нас остался, почему не распространить его на все судоверфи? - Вы сравниваете строительство баржи 199×32 м и боевого корабля 104×11 м, про высоту я вообще молчу, у «Мистраля» она 64 метра. А технология крупносекционного строительства кораблей (по типу примененных на HMS Daring) требуют определенной модернизации верфи.

      Сейчас основные проблемы при строительстве кораблей для ВМФ - это вооружение и пропульсивная установка, строительство корпуса корабля не так сильно влияет на сроки, как, например, эпопея с АК-192 или задержка с разработкой ЗРК «Редут», не говоря уже про ГЭУ проектов 20380 и 22350.

      • 4
        Нет аватара guest
        28.07.1715:24:12

        Судя по сроку ввода каждого корабля серии, это пять лет плюс минус месяцы. Я могу понять, что описанные вами проблемы с вооружением, приводящие к значительным задержкам, были на первых изделиях, в последующем по мере их решения все остальные должны были бы сдаваться значительно быстрее. Но этого не произошло. Значит, это системная проблема нашего судостроения, слишком растянутые сроки строительства.

        • 2
          Seriomilander Seriomilander
          28.07.1716:07:50

          были на первых изделиях - из 7 спущенных на воду корветов 20380-85, 3 это первые изделия.

          Посмотрим на время строительства «Стерегущего" - пока самое лучшее, от закладки до спуска всего 53 месяца, дальше идет задержка серии до исправления «детских болезней» (в частности «Редута»), а вот и жертвы — «Сообразительный», «Бойкий», «Стойкий», плюс к этому посмотрите на даты закладки следующих кораблей, а это 2015 год, потому, что вообще хотели отказаться от строительства 20380 на «Северной верфи» в пользу 20385 (который заложили в 2012 году).

          Переходим к АСЗ, первенец «Совершенный», его проблема в том что АСЗ не строил таких кораблей более 50 лет, я думаю не стоит объяснять, что возникло куча проблем, но их решили и вот вам уже второй корабль, с намного меньшим сроком.

          Следующий у нас это корвет 20385, его проблема проста это снова первое изделие. Далее будут задержки из-за смены ГЭУ.

          Переходим к 22350 - их проблема обилие новейшего вооружения и отсутствие ГЭУ.

          Теперь очередь 11356 - проблем с вооружением не было, и с ГЭУ (первое время), вот Вам и результат — 39 месяцев для первого изделия.

          Ну и заключительные проекты:

          «Ураган» — 20 месяцев.

          «Василий Быков» — 41 месяц.

          И если с «Каракуртом» все понятно — это малые размеры и меньшее вооружение, в сравнении с 20380, то патрульный корабль «Василий Быков» не так уж и мал (94×14м), но зато вооружения почти не имеет, отсюда и скорость строительства.

          • 0
            Katamaran Katamaran
            29.07.1704:54:27

            Ой, не будем поминать серию 22160

            Отредактировано: Katamaran~04:55 29.07.17
          • 1
            Нет аватара guest
            29.07.1710:13:15

            Что-то мне подсказывает,дело идет к унифицированию ГЭУ,для кораблей различных классов,-это тоже (без сомнения) должно вызывать «сдвиг вправо».Но,если так,то это к лучшему.   

    • 0
      Нет аватара старик
      28.07.1721:14:11

      5 лет для корабля такого класса имхо многовато

      да, возможно вы правы, но … вы поинтересуйтесь сколько лет строили (до спуска на воду) корабли аналогичного проекта на обласканной ОСК и засыпанной финансированием «Северной верфи», и тогда уже всё не так плохо Вам покажется, полагаю.

      Отредактировано: старик~21:33 28.07.17
    • -1
      Нет аватара guest
      28.07.1722:25:32

      «Мистрали» тут вообще не при делах, это по сути гражданские суда типа парома, разве что с лётной палубой. Корветы на тонну водоизмещения существенно сложнее и дороже, есть проблемы с поставками оборудования и вооружения. Конечно 5 лет многовато, но на «Мистрали» ссылаться бессмысленно.

  • 7
    Нет аватара mik88
    28.07.1713:40:44

    Новости +!

    Посмотрел корабли на Неве — ну что ж перелом в ситуации с Флотом налицо. Корабли ЕСТЬ! Пусть небольшие, не такие внешне эффектные как пр. 1155, но очень «вредные и кусучие» для супостата. Только бы побольше их и лодок «Ясеней"(Этих вообще мало не бывает.) и «Варшавянок» еще с десяток, два… Короче всего и побольше!

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Zemos
      28.07.1715:58:03

      Продать его нужно Пелле, ну не выходит у ОСК с ним. Это по-моему одна из самых проблемных верфей в России.

      • Комментарий удален
    • 2
      Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
      28.07.1716:09:16

      4 краболовных судна грузоподъемностью до 10000 тонн

      ??? что за хрень? Может общим дедвейтом 10000? Для одного рыболовного судна 10000 т это не реально.

      Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~16:09 28.07.17
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        29.07.1710:17:34

        Это крабоперерабатывающий завод,в варианте конца 20-х,начала 30-х годов прошлого века.

    • 1
      Александр Ермаков
      28.07.1716:33:55

      Это проектные характеристики завода на конец двадцатых годов.
      И когда они выполнялись?

      • 0
        Нет аватара guest
        29.07.1710:19:38

        Когда «CHATKA"в магазинах в пирамидах стояла и «цены снижали»,буквально через 6-ть лет после Великой войны.

    • 3
      Нет аватара Alexey-Vatsky
      28.07.1720:59:50

      Это проектные характеристики завода на конец двадцатых годов.

      Завод начал работать в 1935 году фактически и в 1936 официально, в конце 20-х высказывались разве что благие пожелания

      Завод должен был ежегодно выпускать: один крейсер, 3 эскадренных миноносца, 6 подводных лодок

      С 1936 года по 1941 год завод построил 0 крейсеров, 2 лидера, 6 с половиной эсминцев (один в процессе буксировки в Большой Камень затонул) и 2 подводные лодки. В годы войны — достроили 2 крейсера и еще 6 эсминцев

      В дальнейшем завод кораблей крупнее эсминца не строил, а с 1961 — не строил надводных кораблей вообще.

      Отредактировано: Alexey-Vatsky~21:18 28.07.17
    • 1
      Нет аватара guest
      29.07.1710:15:46

      «Так выпьем же за то,чтобы наши возможности,всегда удовлетворяли наши потребности"(с)   

      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          29.07.1715:27:50

          Ну,судя по тому куда всё движется,скорее заздравная)

  • 1
    Нет аватара старик
    28.07.1721:23:48

    На Амурском судостроительном заводе состоялся спуск корвета «Громкий"

    Ну сегодня праздник какой-то:

    Спуск корвета «Громкий» проекта 20380

    а с чего вы все, включая автора статьи, взяли, что именно сегодня СКР «Гремящий» был спущен на воду??    Есть док-ва, фото спуска на воду и пр? На этих фото корабль лишь выкатывают из цеха на плав-док. По другим данным сегодня был лишь вывод корабля из цеха и подготовка к спуску на воду. Скорее всего торжественный спуск на воду будет в воскресенье, в день ВМФ РФ.

    Отредактировано: старик~21:41 28.07.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,