стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

Буксир СБ-737 вошёл в состав Балтийского флота

Внимание! Пост о спуске рейдового буксира РБ-369 дополнен фоторепортажем!

Сегодня в Балтийске на многоцелевом буксире-спасателе СБ-737 проекта 02980 торжественно поднят флаг ВМФ России. Морской буксир построен ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» и стал четвёртым, завершающим буксиром серии.

Серия.

Зав. № 801 — заложен 22.07.13 — спущен 24.10.14 — передан 16.07.16 — СБ-121 (БФ)

Зав. № 802 — заложен 11.2013 — спущен 10.12.14 — передан 27.07.16 — СБ-123 (БФ)

Зав. № 803 — заложен 17.10.14 — спущен 08.08.15 — передан ?.2017 — Полярный конвой (СФ)

Зав. № 804 — заложен 31.12.14 — спущен 26.10.16 — передан ?.2017 — СБ-737 (БФ)

Многоцелевой буксир-спасатель ледового класса предназначен для выполнения буксировки судов, плавучих объектов и сооружений, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, доставки людей и грузов, а также для спасения экипажей терпящих бедствие судов.

читать полностью

  • 4
    Seriomilander Seriomilander
    04.08.1718:34:00

    Спасибо, исправил и надеюсь я не замучал Вас своей статистикой.   

    P.S. У меня получается очень хорошая картина по вспомогательному флоту:

    Кол-во судов: 552

    1900-1969 92 16,7%

    1970-1979 123 22,3%

    1980-1989 118 21,4%

    1990-1999 22 4,3%

    2000-2009 11 2,0%

    2010-2017 129 23,4%

    К сожалению не знаю возраста 55 судов — это 10%.   

    Отредактировано: Seriomilander~18:34 04.08.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      04.08.1719:40:01

      картина по вспомогательному флоту
      Новых и относительно новых треть, остальные старые или очень старые.

      Судостроителям предстоит ещё много работы!    

      не знаю возраста 55 судов
      Пришлите список на почту, чем смогу — помогу.

    • 0
      Нет аватара Старый добрый деда
      04.08.1721:15:01

      1900-1969 92 ??? Есть еще вспомогательные суда царской постройки??? Гм… паровые?)

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        04.08.1721:34:08

        Есть еще вспомогательные суда царской постройки?

        Ещё не так давно в составе флота была плавмастерская в корпусе монитора «Стрелец» 1865 года постройки. Про «Коммуну» (Волховъ) 1916 года постройки наверное слышали? А ещё есть немецкие трофейные!    

        • 0
          Нет аватара Старый добрый деда
          04.08.1722:07:55

          Да я, честно говоря, полный 0 в кораблях. Сейчас почитал в вике про «Коммуну» — он еще и носителем подводных аппаратов был — подлодкносец.)

      • 2
        Seriomilander Seriomilander
        04.08.1721:37:33

        «Коммуна», до 1922 года «Волхов» — морское судно, спасатель подводных лодок, по конструкции — катамаран. Старейшее судно ВМФ России и старейшее в мире судно, фактически находящееся на вооружении.

        Остальные 1940+.

        • 0
          Нет аватара Старый добрый деда
          04.08.1722:09:14

          Эээээ, а разве не у амерканцев самое старое судно в мире, какой-то там парусник времен их войны за независимость.

          • 4
            Seriomilander Seriomilander
            04.08.1722:29:22

            USS Constitution («Конститьюшн»), Old Ironsides («Железнобокий старина») — старейший парусный корабль в мире из находящихся на плаву. Всё ещё числится в боевом составе американского флота.

            В 1997 году в честь празднования 200-й годовщины своей постройки фрегат совершил выход в море под парусами. До этого корабль самостоятельно не выходил в море на протяжении 116 лет!

            В настоящее время находится в гавани города Бостон, по нему проводятся экскурсии.

            А «Коммуну» (Волховъ) старейшее в мире судно, фактически находящееся на вооружении.

            • 2
              Нет аватара Старый добрый деда
              04.08.1722:42:59

              Есть чему поучиться у американцев, при их плюгавой 200-ней истории бережно относятся к любому, что имеет отношение к их прошлому.

    • Комментарий удален
      • 1
        Seriomilander Seriomilander
        05.08.1705:32:59

        Конечно, именно на Вашем труде.   

        Правда, есть несколько нюансов:

        1. Отсутствие данных по вводу в строй по некоторым судам. Правда, их очень тяжело найти, например я нашел несколько, плюс, по некоторым вставил приблизительный год. Без даты вступления в строй сложно увидеть картину полностью.

        2. Это не точность, некоторых, дат. Думаю вместо года передачи, там указан год спуска.

        3. Пропуск, некоторых, судов. Например, МБ-12.

        4. Приписка к подразделением отличается других источников. Например, по ЧФ с сайтом — www.kchf.ru/ship/today/today.htm

        5. Отсутствие, некоторых, типов судов. Например, те, что Вы скоро добавите.

        6. Как я уже говорил ранее, сложность извлечения данных для анализа.

        В любом случае, для меня, Ваш труд оказался не заменим и стал базой для моих небольших исследований. Кстати, я могу поделиться с Вами, достаточно интересными, своими трудами.

        • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,