MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 09 августа 68
138

«Транснефть» развивает наливные терминалы российских портов

В прошлом году через порты Новороссийск, Козьмино, Приморск и Усть-Луга прошло рекордное количество нефти — 142,9 миллиона тонн. Это стало возможным благодаря развитию трубопроводной и портовой инфраструктур «Транснефти». Кроме нефтяных возможностей «морских ворот» компания увеличивает мощности для перевалки нефтепродуктов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ser5610.08.17 17:27:44

    неужели самолеты не строят?    погуглите про суперджет или МС-21   

    • -4
      Нет аватара guest10.08.17 18:12:03

      Я достаточно много прочитал и про суперджет, и про МС-21. Очень хорошо, что у нас через 10 лет нефтяного бума появилось две современных модели самолёта, одну из которых даже продали тиражом более 100 экземпляров, а вторую уже готовятся заказывать. Но этого мало. Чтобы тот же МС-21 покупали, его придётся сделать дешевле, чем 737/320, или какие там у него аналоги. Приведу пример — корейские авто, когда пришли на российский/европейский рынок, стоили в 5 раз дешевле, чем немецкие. Сейчас цена почти сравнялась, потому что корейцы заслужили доверие потребителей. Наши самолёты, чтобы продавать их сотнями штук в год, тоже должны сначала продаваться со скидкой, чтобы заслужить доверие. Поэтому в данной отрасли доходов бюджета в ближайшее время не предвидится. Или нужно обязать хотя бы российские авиакомпании закупать наш самолёт, а на импортные поднять пошлины, опять же. В долгосрочной перспективе — да, согласен, это очень перспективно, но всё же темпы развития явно не дотягивают до темпов первых пятилеток.

      Ещё есть ведь товар массовый, который у нас, по каким-то причинам, не производится, хотя в данный момент цена рабочей силы уже ниже, чем в Китае, и цена электричества тоже, так что себестоимость товара вполне могла бы быть ниже, чем в Китае, и можно было бы сделать импортозамещение, только деньги в это надо вложить. Моё мнение состоит в том, что именно эти деньги ушли на строительство нефтеналивных терминалов из статьи, потому что других денег у России как-то сейчас не наблюдается.

      Отредактировано: Евгений Глотов~18:12 10.08.17
      • 0
        Нет аватара ser5610.08.17 18:35:20

        если кратко, то ваши мысли прожектерство… мечтания вообще… кстати, не подумаете, чего так США рвутся поставлять газ в ЕС?   

        что до вашего умиления пятилетками и ИВС, то вы заблуждаетесь, там все было не так радужно, с кровью и путем обнищания масс… а вот в 1907-1913 и темпы были выше и народ не голодал…*DONT_KNOW

        да и сейчас идет большая работа, но не все сразу и не во всем…   

        • -4
          Нет аватара guest10.08.17 18:55:04

          Не голодал бы — не пошёл бы бастовать в 1905. Насчёт обнищания масс тоже сомнительное утверждение — как могли обнищать те, кто переехал из землянки в барак, или те, кто переехал из барака в коммуналку? Денег тогда вообще ни у кого толком не было, после гражданской войны, а перед ВОВ появились деньги, как минмиум у работников НИИ, шахтёров и других рабочих специальностей с тяжёлыми условиями труда. А из голодов был разве что 32-33 год, когда был гипер-неурожай, насколько я знаю, и при царе такое тоже случалось с высокой регулярностью.

          А насчёт роста, достижений и всего такого — продуктовые карточки в СССР отменили в 47 году, а в Великобритании в 53 году. При этом соотношение экономических потерь от войны, полагаю, очевидно.

          Большая работа ведётся, но как-то уж прям совсем медленно и незаметно. Можно было бы сделать гораздо быстрее, перераспределив денежные потоки, но у нашего государства слишком высокая инертность. Даёшь госплан на нейросетях! С предсказанием спроса и предложения, цены и качества товаров других производителей.

          А чего США так рвутся поставлять газ в ЕС? Думаю, что их частники любят маржу не меньше наших, а на экспорт поставлять выгоднее, чем внутрь своей страны, потому что там у них конкуренция высокая. У этих частников очень хорошие лоббисты, которые платят очень хорошие бабки сенаторам, которые голосуют за нужные законы. Ну и плюс это для них политический проект — выбить газпром из европы. Но я считаю, что мы должны САМИ выбить газпром из европы. Можно ведь поставлять ладу весту вместо газа, или что-нибудь другое, почему именно газ, почему именно то, чего осталось всего на 50 лет?

          • -1
            Нет аватара ser5611.08.17 08:28:45

            вы начитались мифов о СССР… просто как штрих, отчего в СССР не было забастовок?    Голодомор это следствие коллективизации, а не погоды   

            из-за нее же народ бежал из деревни в бараки, а в землянках в РИ не жили… кстати, Гражданскую войну развязали большевики… вы читайте и думайте, а не жуйте жвачку из Краткого курса…