стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
162

Амурский судостроительный завод освоил производство композитных надстроек

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Наш сайт уже сообщал о долгожданной передаче ВМФ России корвета «Совершенный» и выводе из стапельного цеха корвета «Громкий», однако на фоне этих радостных событий остался незамеченным другой, не менее важный факт — корвет «Громкий» стал первым кораблём проекта 20380, получившим композитную надстройку производства ПАО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре).

Ранее все надстройки из композитных материалов для корветов проектов 20380 и 20385, строящихся на ССЗ «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, а также для первого корвета постройки Амурского ССЗ изготавливало ОАО «Средне-Невский судостроительный завод».

Фото Александра Альдиева с сайта komsomolsk.su

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара alex_uns
    11.08.1712:33:11

    интересно, это стеклопакеты из бронестекла же ведь?

    а бронекапсула в этой композитной надстройке должна быть?)

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      11.08.1713:15:02

      это стеклопакеты из бронестекла же ведь?
      Думаю да.
      а бронекапсула в этой композитной надстройке должна быть?
      Обычно ходовой мостик имеет защиту от стрелкового вооружения и мелких осколков.

  • Комментарий удален
    • 14
      A_SEVER A_SEVER
      11.08.1712:58:28

      А как это они так — модернизировали один из цехов под это дело?
      Да. Не зря теперь на Амурском ССЗ хотят начать строительство новых тральщиков проекта 12700 «Александрит» со стеклопластиковым корпусом.

      • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара g1v2
        11.08.1713:22:22

        А о подготовке контракта на тральщики для АССЗ не слышно? Планы постройки то большие. 40 тральщиков один Средне-невский завод не осилит в приемлемые сроки.

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          11.08.1713:29:27

          А о подготовке контракта на тральщики для АССЗ не слышно?
          Как я понимаю, все контракты будут заключаться уже после утверждения новой ГПВ.

          Хотя могу и ошибаться.

          • 0
            Нет аватара casta1913
            11.08.1717:32:53

            Дак наверно и для Каракутов — если будет контракт — композитные надстройки сделают?! А на них тоже точно композитные.

            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              11.08.1717:45:51

              и для Каракутов — если будет контракт — композитные надстройки сделают?
              У МРК нет композитов.

              Но если МО захочет, «Алмаз» переделает проект, и тогда АСЗ сделает.    

              А на них тоже точно композитные
              За сознательную ложь предусмотрен бан.

              Отредактировано: A_SEVER~19:25 11.08.17
              • -4
                Нет аватара casta1913
                11.08.1718:58:03

                Скорее всего — потом сделают надстройки как на корветах из композитов — тем более цеха построены — грех не воспользоваться — и корабли будут менее заметны для Нато!А на корабле Василий Быков вся передняя палуба из композитов — это правда или генералы опять соврали?! Вы читали про это? — дорогой наш великий эксперт?

                • 8
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.08.1719:05:46

                  А на корабле Василий Быков вся передняя палуба из композитов
                  Внимательно смотрим на фотографию:Теперь сравниваем с этой:
                  или генералы опять соврали?
                  Пока врёте только Вы.

                  • -9
                    Нет аватара casta1913
                    11.08.1720:28:07

                    А чего вы мне переднюю надстройку показываете? Я же вам писал передняя палуба — а вы как дун-дук мне фото надстройки подсовываете!Это вы не компетентный врун! Вот читайте с сайта записи — чёрным по белому написано — что передняя палуба из композитов! —  Вот записи — - «У проекта 22160 мы наблюдаем совершенно иную картину. Патрульные корабли дальней морской зоны (открытого моря) имеют в разы более совершенную конструкцию корпуса и архитектуру надстройки. Высокие обратные завалы бортов плавно переходят в наклонные угловатые образующие компактной надстройки, ходовая рубка которой идеально повторяет контуры надстройки (ходовая рубка корветов типа „Стерегущий“ имеет классический обратный уклон иллюминаторной стороны). Надстройка примерно в 2 раза меньше надстройки кораблей пр. 20380, а верхняя палуба в носовой части корабля надёжно защищена множеством слоёв радиопоглощающих покрытий и композиционных материалов».

                    • 4
                      A_SEVER A_SEVER
                      11.08.1721:25:41

                      А чего вы мне переднюю надстройку показываете?

                      Я же вам писал передняя палуба

                      На фото строящегося патрульного корабля проекта 22160 хорошо видно и то, и другое.    
                      Вот записи
                      Не читайте сказок на сайте topwar.ru

                      P. S. Я Вас предупреждал.

                      • 2
                        Нет аватара Estorskiy
                        12.08.1704:33:16

                        Вот записи

                        Я давно заметил, что для человека истиной в последней инстанции являются википедия, topwar и, вероятно, еще «Известия». И тут похоже он зарегистрировался лишь для того, чтобы убедить всех скорее перестать заниматься ерундой и впредь черпать информацию только из этих надежных источников.    

                        Отредактировано: Estorskiy~04:37 12.08.17
                      • 0
                        Нет аватара Egregore
                        12.08.1705:31:09

                        За сознательную ложь предусмотрен бан.

                        А сколько раз я оказывался в бане вот из-за провокаций таких лжецов?

                        Отредактировано: Egregore~05:31 12.08.17
        • 4
          Нет аватара altman66
          11.08.1717:30:58

          Думаю и не только потому что не осилит, гонять с Балтики на Тихий океан тральщики накладно. Да и в будущем нужны будут не только тральщики, что-нибудь еще будут делать из композитов. Дело то перспективное.   

      • Комментарий удален
  • 6
    Eugene Samarev Eugene Samarev
    11.08.1713:48:50

    Ну что сказать? Молодцы. Теперь подтянуть крымчан.

  • 0
    megajob megajob
    11.08.1714:32:07

        Молодцы.

    А что ведомо (если не секрет) или отечественных («просранных»    ) полимеров или из импортных и вообще что ведомо про отечественным производстве полимеров, стеклопластиков или из чего там кораблики делают?    

    • 2
      Александр Ермаков
      11.08.1721:26:17

      что ведомо про отечественным производстве полимеров,
      Для самолетов, вроде свои.

      • -1
        Нет аватара Egregore
        12.08.1707:11:38

        нет. Для самолётов закупается в японии материал.

  • 0
    Нет аватара Corabel
    11.08.1719:54:13

    Любопытно: на фоне исходных данных возникает вопрос — пендосы на бёрках (коих к семи десяткам) широко используют «кевларовую» броню в т. ч. для защиты УКСК и пор. погребов. Вапрос:как наши «композитные» надстройки годны в кач-ве «брони» и как обстоят дела с защитой оных слабых мест на наших кораблях.

    • 0
      Вова-Н Вова-Н
      12.08.1713:27:22

      Так вроде ни кто и не собирался артпогреба делать из пластика )).

      Там обычно переборки идут из профильного металла, а уж сам металл может быть разным, хоть люминий, хоть жалезо. А всё повторять на Западом не надо, как показала войнушка 1982 года британский фрегат при пожаре полностью лишился всей надстройки которая была из сплава люминия и магния, типа вес облегчили, ну заодно и облегчили борьбу за живучесть с огнём, типа нефиг бороться — бесполезно!

  • 3
    Нет аватара brazo-largo
    11.08.1722:17:11

    Це добре. Нечего через полмира надстройки возить. Кстати, а есть какие ни будь планы по реконструкции завода? Уж больно в плачевном состоянии он был до военного заказа.

  • 0
    Нет аватара guest
    12.08.1702:43:01

    я за то, чтоб строить пушечные броненосцы! из какой-нибудь суперпрочной сталюги, с бронекорпусом в 700 мм, водоизмещением тысяч в 30 тонн.

    ну их… эти пластмассовые кораблики

  • 1
    Нет аватара guest
    12.08.1710:29:38

    на громком не совсем полноценное производство надстройки силами асз, если раньше надстройка транспортировалась собранная с снсз морем (были фотки в инете судна с надстройкой), то сейчас снсз поставляет панели жд-габарита из которых уже на месте собирают надстройку.

    о полноценном производстве можно говорить когда на заводе внедрят технологии вакуумной инфузии (с помощью которой на снсз в матрице и заливали тральщики), пока в судостроении она развернута только на снсз, а это для страны довольно плохо — все яйца в одной корзине + монополия.

    Отредактировано: Алексей Тишков~15:25 12.08.17
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,