стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93
SemenSemenycch 11 августа 2017, 13:57

Российский истребитель пятого поколения получил название Су-57

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Т-50 на МАКС-2017
  • Российский многофункциональный истребитель пятого поколения Т-50 на МАКС-2017

Главком Воздушно-космических сил России генерал-полковник Виктор Бондарев впервые огласил официальное название истребителя пятого поколения — Су-57.

Ранее данный проект, проходящий сегодня испытания, был известен как перспективный авиакомплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) и Т-50.

читать полностью


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      alex4spb alex4spb
      11.08.1714:28:07

      Как клиент может его запомнить, если оно меняется каждые пару лет???

      какой такой «клиент»?

      мы йогурт продаём?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 6
          alex4spb alex4spb
          11.08.1715:18:50

          и не говори.

          в каждой новости гадят.

        • 14
          Нет аватара vlTepes
          11.08.1715:21:31

          многие здесь брызжут слюной, а по существу ответить не могут…

          Ответили пару раз.

          Истребитель после получения одобрения на постройку установочной партии получил официальный индекс.

          Если бы под каждый проект резервировались названия типа Су-XX, то сейчас бы уже Су-957 летал бы.

    • 26
      A_SEVER A_SEVER
      11.08.1714:43:15

      Зачем так часто менять название?
      ПАК ФА — название программы разработки истребителя 5-го поколения

      Т-50 — заводской шифр изделия

      Су-57 — название самолёта

    • 13
      Нет аватара vlTepes
      11.08.1715:06:22

      ПАК ФА, Т-50, Су-57…

      Зачем так часто менять название?

      ATF, YF-22, F-22, F/A-22, F-22A

      Зачем так часто менять название? ©

      • 13
        A_SEVER A_SEVER
        11.08.1715:10:17

        ATF, YF-22, F-22, F/A-22, F-22A
        Raptor забыли!    

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 11
            A_SEVER A_SEVER
            11.08.1715:20:54

            нужно выбрать одно
            Нельзя — все 3 названия существуют одновременно.

            Раньше было чуть проще:

            Т-6 — Су-24

            Т-8 — Су-25

            Т-10С — Су-27

            Т-10К — Су-33

            Т-10В — Су-34

            • -7
              Нет аватара Инженер2015
              11.08.1715:44:35

              нужно выбрать одно…

              Нельзя — все 3 названия существуют одновременно

              а что мешает?

              я работаю инженером разработчиком, у нас от предложения и начало разработки вплоть до вывода из эксплуатации каждый проект как и принадлежащий продукт носит одно название

              • 5
                A_SEVER A_SEVER
                11.08.1715:51:24

                а что мешает?
                Как раз наличие у самолёта не только названия, но и заводского шифра не мешает его экспорту. По крайней мере, до сегодняшнего дня было так.

              • 1
                shigorin shigorin
                11.08.1720:55:16

                Да ладно уже по своим изделиям судить. Оне разные бывают.

                PS: не с той ноги с работы вышли?    

          • 2
            alex4spb alex4spb
            11.08.1715:24:47

            с точки зрения маркетинга…
            вот оно!

            прозвучало    

            • -8
              Нет аватара Инженер2015
              11.08.1715:46:55

              с начало провоцируете потом жаловаться побежите?

              у ваших близких должны быть хорошие нервы    

          • 6
            Александр Ермаков
            11.08.1717:38:28

            с точки зрения маркетинга
            . Инженер, я понимаю ход Ваших мыслей, но понимаю еще и то, что в рассматриваемом вопросе Вы ничего не понимаете.

            С точки зрения маркетинга, бренд «СУ» известен во сем мире всем, кто хоть боком, хоть раком, связан с вооружением и боевой техникой, а бренд «Т», это уже танк.

            ЗЫ, знаменитый Т-34 разрабатывался под прод шифром А32.

            • 0
              Нет аватара guest
              12.08.1711:22:00

              На самом деле всё кристально ясно. В отечественных ВВС существует официальная система индексов воздушной техники, унифицированная, кстати, с ГА, состоящая из шифра производителя, номера модели, и дополнительных суффиксов, причём за исключением пары казусов типа Ту-95 (который должен был быть Ту-20), ударные и транспортные машины имеют чётные индексы, а истребители — нечётные. При этом никто не мешает непосредственно производителю иметь внутреннюю систему обозначений — именно так, например, туполевский «самолёт 95» стал Ту-95: по плану он должен был получить индекс Ту-20, но процесс разработки сопровождался таким количеством писанины, что к внутреннему обозначению все просто привыкли.     У «сухих» же исстари существовало две линейки внутренних индексов: «С-хх» для самолётов со стреловидным крылом, и «Т-хх» — для машин с треугольными и трапециевидными плоскостями. Су-27, если что, в процессе разработки назывался Т-10, почему в профессиональных разговорах все машины этого семейства на жаргоне и именуются «десяткой». А ПАК ФА — это просто шифр программы по созданию нового истребителя, типа существовавших в 90-е программ МФИ и ЛФИ.

        • 1
          Нет аватара vlTepes
          11.08.1715:14:33

          Raptor забыли!

          Ну Су-57 Горынычем кличут некоторые.

    • 0
      Нет аватара guest
      12.08.1712:12:34

      Вы видимо не понимаете всей сути разработки самолётов. В начальном этапе разработки, названием самолёта является название самой программы, тот же ПАК ФА — это Перспективный Авиационный Комплекс Фронтовой Авиации. Потом создают опытный образец и ему присваивают заводской шифр, то бишь в нашем случае Т-50, отдельно каждый образец имеет свой номер, к примеру Т-50-1, первый образец, Т-50-2, второй образец самолёта и так далее. После начала или до начала серийного производства и постановки на вооружение самолёту присваивают собственное название, это Су-57, или ещё по другому, это индекс серийной модели, но это всё-таки уже название.

      К примеру если уйти назад, Су-27, он же Т-10\Т-10С или ПФИ, имел бы сейчас название ПФИ (Т-10С), тобишь ПФИ — это Перспективный Фронтовой Истребитель, это название программы. Т-10С это заводской шифр изделия\прототипа, но потом после начала производства он уже стал Су-27, всё просто собственно. А если присваивать каждому нереализованному проекту собственное имя, то боюсь те же Су, уже ушли бы за Су-227 или Су-337

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,