Лого Сделано у нас
122

«Платон» пополнил дорожный фонд на 31 миллиард рублей

В дорожный фонд через государственную систему «Платон» грузоперевозчики перечислили более 30,9 миллиарда рублей, они зарегистрировали свыше 884 тысяч большегрузов.

На 31 июля 2017 года в системе, которая была введена 15 ноября 2015 года, было зарегистрировано 877 тысяч большегрузов.

За счет собранных системой средств в прошлом году в 40 городах и регионах отремонтировано свыше 1 тысячи километров дорог, профинансировано строительство 7 крупных мостов и ремонт 24 аварийных путепроводов, многие из которых не один год были закрыты для движения. Так, в начале августа этого года открылось движение на новом Борском мосту в Нижнем Новгороде, на строительство которого был выделен самый большой трансферт за счет средств от системы «Платон» — 3,6 миллиарда руб.

Регионы получили компенсацию в связи с вычетом из транспортного налога для грузоперевозчиков в соответствии с количеством местных 12-тонников, зарегистрированных в государственной системе «Платон». Правительство РФ распределило между субъектами страны средства за счет сборов от системы в размере 8,7 миллиарда рублей. Трансферты направлены на совершенствование дорожной сети регионов, включая строительство и ремонт значимых мостов и путепроводов.

Дальнейшее распределение средств от «Платона» будет осуществляться с учетом мнения самих грузоперевозчиков на сайте проекта общероссийского народного фронта «Карта убитых дорог».

читать полностью


  • 35
    Нет аватара g1v2
    17.08.1700:22:43

    Ну на мой взгляд все-таки сбор денег — не основное назначение Платона. Просто гос-ву стало интересно — кто, что и куда возит автомобильным транспортом в стране. Какие магистрали загружены фурами, а какие нет. Откуда и куда что возят. Например откуда возят паленую водку, где ее производят и где сбывают. Какими путями идет контрабанда и фальсификат и т. д. Скорее всего остановив левую фуру с незаконным грузом, можно будет легко проследить где она загружалась, кому принадлежит и куда ездила последний раз. Это серьезный шаг по выводу автомобильных перевозок из серой зоны. Отсюда и центр протестов против Платона — в Дагестане, где уровень серых перевозок традиционно высок.

    Часть мелких перевозчиков скорее всего разорится от введения такого средства контроля, однако крупные перевозчики и гос-во явно выиграют. А собранные средства — это приятный бонус, который можно потратить на инфраструктуру.

    • 4
      Нет аватара alex1664
      17.08.1700:43:42

      Платон это частная структура. ИМХО нельзя отдавать функции по сбору налогов   

      === А собранные средства — это приятный бонус, который можно потратить на инфраструктуру.=== А так же неприятный манус, который отобран у перевозчика, а точнее у нас с Вами, который может не позволить немного кушать!

      П.С.

      По данным ЕГРЮЛ, учредителями компании-оператора являются Игорь Ротенберг (50%) и ООО «РТ-Инвест» (50%). В числе учредителей «РТ-Инвест», гендиректором которой является бизнесмен Андрей Шипелов, — госкорпорация «Ростех» (25,01%). Сама система создавалась на частные средства на условиях государственно-частного партнерства.

      Финансовые факты:

      ==

      (итоги 2016)К началу нынешнего года при помощи «Платона» за проезд по федеральным трассам дальнобойщики заплатили в общей сложности около 22 млрд рублей. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на главу Минтранса Максима Соколова.

      ==Получаемая от государства и установленная Правительством РФ ежегодная плата концедента в размере 10,6 млрд руб­лей идет на компенсацию затрат по созданию системы и на ее обслуживание. Расходы на содержание системы составляют 59%, возврат кредита — 35%, а прибыль — 6%. Средний срок окупаемости для проектов такого рода составляет 5-8 лет. Учитывая охват территории и масштаб системы «Платон» срок ее окупаемости по финансовой модели — 11 лет.

      -----------------

      Итого мы с вами должны заплатить учредителям Платона 116,6 Млрд полновесно-деревянных рублей!

      -----------------

      В том числе в Думе предлагалось ввести налоговые вычеты автоперевозчикам на сумму платежей «Платона». Короче система трансформатор, 50% отдает, на остальные гудит   

      П.П.С Мое частное мнение: Учредителей и соучастников надо посадить в тюрьму, а деньги брать правильными налогами.

      Отредактировано: alex1664~01:24 17.08.17
      • 15
        Нет аватара KJA
        17.08.1705:00:19

        Что изменилось бы если бы Платоном занималось какое-нибудь ФГБУ или ФГУП?

        • 20
          Clausson Clausson
          17.08.1709:42:32

          Что изменилось бы…

          Например разработка системы стала бы стоить в несколько раз дороже, ее внедрение затянулось бы на годы, а отдача так бы и не была получена.

          Моё мнение, частные услуги государству должны быть у нас более развиты. Частную компанию проще контролировать, контролировать качество их услуг.

          • 24
            чебурашка1974 чебурашка1974
            17.08.1710:04:23

            Частная компания сама заинтересована контролировать качество своих услуг.    

            • 3
              Нет аватара eeff4025
              17.08.1723:14:55

              Вообще-то, нет, к сожалению. Любое коммерческое предприятие заинтересовано в получении максимальной прибыли и, если потеря качества не влияет на прибыль, то никакого контроля качества не будет. А чаще всего, ухудшение качества приводит к увеличению прибыли. Отсюда и необходимость во всяких разных контролирующих структурах.

      • 14
        Дмитрий Стафоров Дмитрий Стафоров
        17.08.1709:23:26

        29 сентября 2027 года закончится срок концессионного соглашения с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» и система «Платон» будет передана в собственность РФ.

        Никто за бесплатно не будет разрабатывать и внедрять подобные системы.

        • 1
          Макс Южный
          18.08.1700:41:42

          Но никто не мешал государству создать «Платон» самостоятельно, а не отдавать бешеные миллиарды прибылей друзьям Путина; до 2027 года денег будет отдано ещё больше. Разговоры о том, что у государства якобы на это не было денег, смешны, так как денег на это не было и ротенбергов -- средства всё равно заёмные (а у государства даже в худшие времена пару лет назад были огромные средства ЦБ и ещё двух фондов).

          А то ведь можно придумать ещё немало новых способов собирать налоги и сборы, и всякий раз отдавать это богачам на ещё большее обогащение под предлогом того, что якобы государство всё делает плохо, долго и дорого.

          Пример США показывает, что крупное предпринимательство действует ни лучше, ни быстрее, ни дешевле: единственная разница это вывод из бюджета денег в пользу владельцев соответствующих предприятий.

      • 11
        Сергей Девичев Сергей Девичев
        17.08.1713:37:09

        «Платон это частная структура."

        — Нет. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ИНВЕСТ ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ» является государственно-частным.

        «ИМХО нельзя отдавать функции по сбору налогов"

        — Государство не отдавало никому данную функцию. Система Платон осуществляет среди прочего взимание платы за повреждение дорожного покрытия и перечисление этих средств в бюджет РФ. Взиманием налоговых платежей занимается Федеральная налоговая служба Министерства финансов РФ.

        «По данным ЕГРЮЛ, учредителями компании-оператора являются Игорь Ротенберг (50%) и ООО «РТ-Инвест» (50%)."

        — Это правда.

        «В числе учредителей «РТ-Инвест», гендиректором которой является бизнесмен Андрей Шипелов, — госкорпорация «Ростех» (25,01%)."

        — Андрей Шипелов является гендиректором ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТ-ИНВЕСТ», но не владельцем. Это Общество вообще является подразделением РосТеха (это государственная контора), у неё нет учредителей (согласно того же ЕГРЮЛ). Вообще, чтобы иметь полную информацию об учредителях и т. п. надо обладать Уставом этой организации, что понятно невозможно.

        «К началу нынешнего года при помощи «Платона» за проезд по федеральным трассам дальнобойщики заплатили в общей сложности около 22 млрд рублей. Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на главу Минтранса Максима Соколова"

        — Это полностью согласуется с текстом статьи. Никаких противоречий нет.

        «Расходы на содержание системы составляют 59%, возврат кредита — 35%, а прибыль — 6%"

        — Мне неизвестен ниодин инвестпроект, где объект этого проекта не требовал бы его содержания в дальнейшем, любой бизнес-план обязательно учитывает условно-постоянные и условно-переменные расходы. Понятие «возврат кредита» неясное, а если имеется в виду 35% выплат по кредиту — это конечно многовато. Прибыль 6% также не расшифровано, если это чистая прибыль, то это очень даже неплохой показатель (вообще для бизнес-плана большее значение имеет показатель «рентабельность»).

        "Средний срок окупаемости для проектов такого рода составляет 5-8 лет"

        — Откуда взята эта информация, если в России это пока единственный проект такого рода (если взяли по аналогии из Западных стран,то к чему такой «плач о Платоне» — получается для Западных стран это норма? А почему для нас нет???)

        «Учитывая охват территории и масштаб системы «Платон» срок ее окупаемости по финансовой модели — 11 лет"

        — Подобные инвестпроекты не обладают быстрой окупаемостью. Если в данном случае речь идёт о динамическом сроке окупаемости, то с учётом того, что оценивалась вся территория России, очень неплохой показатель (к примеру, динамический срок окупаемости нового НПЗ составит не менее 15 лет).

        «Итого мы с вами должны заплатить учредителям Платона 116,6 Млрд полновесно-деревянных рублей!"

        — Может быть и так. Но в обмен на качественные дороги, а самое главное, в обмен за легализацию грузоперевозок в стране (кстати, приличная доля выплат приходится и на иностранных перевозчиков).

        «П.П.С Мое частное мнение: Учредителей и соучастников надо посадить в тюрьму, а деньги брать правильными налогами"

        Даже Ленин позавидовал бы Вашему креативному мышлению)))))))))))))

    • 0
      anton DeMoore anton DeMoore
      17.08.1701:37:51

      Водка паленой становится когда спирт, хоть и произведенный мимо кассы, где-нибудь в подмосковном цеху начинают бадяжить не пойми чем. А откуда спирт идет, это и так всем известно, Северная Осетия и КБР.

      Из серой зоны одним только платоном ничего не вывести. Найдут другой путь доставки.

      • 6
        чебурашка1974 чебурашка1974
        17.08.1710:16:00

        Из серой зоны одним только платоном ничего не вывести. Найдут другой путь доставки.

        В прежнем объёме — вряд ли.    

    • 1
      Login_off Login_off
      17.08.1713:30:26

      Привет!

      Я бы еще отметил один аспект для контроля, это работа автоперевозчиков с перегрузом, дороги будут целее!

      Login_off

    • -4
      Нет аватара nikotin_n
      17.08.1715:00:41

      Извините, о каких остановках и проверках идет речь? Вы систему в действии видели? Отследить максимальный трафик легко, на всех дорогах уже установлены камеры, написать дополнительный софт стоит копейки, а никак не миллиарды. Тупой распил и дополнительные рычаги убить серого частника, расчистить поле для крупных игроков и монополистов.

      • 12
        capt4net.livejournal.com capt4net
        17.08.1715:47:21

        Ну если отремонтированные дороги и мосты — это тупой распил, то пусть будет такой тупой распил.

        • -6
          Нет аватара nikotin_n
          17.08.1716:36:47

          да кто вам сказал, что отремонтировали на деньги от Платона? У нас по краю стоят платные баннеры, (по 15-30000 руб. в месяц стоит аренда) и их десятки. Там такие диферамбы нарисованы… «Несите ваши денежки на поле дураков»…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,