MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 августа 46
136

Судно на подводных крыльях «Комета 120М» выведено из эллинга на достроечный стапель

Судно на подводных крыльях проекта 23160 «Комета 120М» переведено из судосборочного цеха-эллинга судостроительного завода «Вымпел» на достроечное место. Это следующий этап в создании первого в России инновационного судна на подводных крыльях.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vympel-rybinsk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest20.08.17 17:00:25

    Да причем тут только стекло? Там будет и стекло, и алюминиевые конструкции, и детали зашивки — при ударе все СОМНЕТ ВНУТРЬ САЛОНА, на людей! Я об этом пишу с самого начала.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 17:09:46

      Да причем тут только стекло? Там будет и стекло, и алюминиевые конструкции, и детали зашивки — при ударе все СОМНЕТ ВНУТРЬ САЛОНА, на людей!

      Эка новость. Все сомнет во внутрь при столкновении на любом судне. Вот только фишка в том, что люмень надо еще и оторвать шоб он летал, что довольно не просто. В районе удара по любому все будут не жильцы — примеров чуть больше, чем дохрена. Итого летать может все незакрепленное и стекло (с которого вы и начали — вам вашу же цитату привести или сами найдете?)

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:42 20.08.17
      • 0
        Нет аватара guest20.08.17 17:13:09

        На правильно спроектированном скоростном судне люди при лобовом ударе защищены. На Комете120 — нет. Это факт, и против него не попрешь.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 17:39:13

          Как минимум, пока это только лично ваше мнение никак не подкрепленное расчетом. Так сказать, на первый взгляд… Но его вы выдаете за истину в последней инстанции. Начнем с того, что только через пару комментариев и фотки вы признали наличие противотаранной перегородки. Т. е. «кинулись в бой» не имея представления об устройстве судна. В том же духе и продолжили. Понимаю. Считаете себя профессионалом и сдаваться невесть кому не охота    

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~17:44 20.08.17
          • 0
            Нет аватара guest20.08.17 17:43:33

            Это не толко мое мнение, это вытектает из требований кодекса по скоростным судам. Показанная вами на фото переборка ничего не меняет, т.к. салон не может находиться НАД НЕЙ, он должен быть ЗА НЕЙ. Как минимум, чтобы привести судно в соотвествие с правилами, эта переборка должна идти до крыши надстройки.

            Что такое «противотаранная перегородка»? Есть таранная переборка, вы даже терминологией не владеете, «интернет-эксперт»    

            Отредактировано: Альберт Назаров~17:45 20.08.17
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov20.08.17 17:51:21

              Угу. Это касается СВП? Нептун-23 сертифицирован по РРР. Можете проверить    

              • 0
                Нет аватара guest20.08.17 17:57:28

                А на какие суда распространяется HSC Code, подскажите?