119

Текущее состояние сборки первого лётного прототипа лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112 В

В цехе окончательной сборки ВАСО идет строительство самолета ИЛ-112 В.

Объединенная авиастроительная корпорация выбрала ВАСО в качестве основного производителя легких военно-транспортных самолетов Ил-112 В грузоподъемностью в шесть тонн, которые создаются на замену Ан-24 и Ан-26.

Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации машины.

читать полностью

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 2
    Александр Скориков
    20.08.1701:29:12

    Мрия устарела морально, воспроизводить ее — значит консолидировать это опоздание, тем более, что хохлы сами остались в 20-м веке. Если китайцы решили отказаться от проекта совместного с Россией широкофюзеляжного пассажирского самолета в пользу Мрии или еще чего антоновского, то это очень недальновидно.

    • 3
      Alex Mur
      20.08.1712:27:31

      А откуда вы взяли, что китайцы собираются отказаться «от проекта совместного с Россией широкофюзеляжного пассажирского самолета в пользу Мрии»? Это всего лишь ваша фантазия.

      У Китая достаточно денег, чтобы разрабатывать современный самолет с Россией и высасывать по дешевке все полезное с Украины. И почему бы им ограничивать свое «любопытство»?

      • 0
        Александр Скориков
        20.08.1712:32:19

        Вы не заметили слово «если» в моем комментарии. Просто, в последнее время про этот проект молчат, а заговорили про хохлов.

        • 0
          Нет аватара Антон СПб
          21.08.1712:14:57

          Не стоит забывать, что Китай очень интересная страна — они «молчат себе и делают».

          Тот же «Варяг» — можно было тоже долго говорить «смысла нет достраивать». Наверняка, многие так и говорили и тут вдруг «бац!"

          С Ан-225 в лёгкую может также получиться.

          Отредактировано: Антон СПб~12:15 21.08.17
          • 0
            Вова-Н Вова-Н
            21.08.1712:18:24

            Какой Варяг, тогда ЕБН вообще грозился если на Кузю не сядет несколько истребителей, то его в 1992 на иголки и это введёный в строй новейший корабль.

          • 1
            Александр Скориков
            21.08.1712:25:30

            Ну, не знаю, какой получился авианосец из Варяга у китайцев, но, думаю, с их ресурсами они могут и большее, чем доделывать чужие старые проекты. И Мрия и Варяг нужны им больше с политической точки зрения: быстро предъявить миру что-то большое. Везти к себе кучу хохлов в надежде, что они им что-то реальное сотворят — это, конечно, из области запредельного оптимизма.

            • 0
              Нет аватара Антон СПб
              21.08.1712:50:06

              с их ресурсами они могут и большее, чем доделывать чужие старые проекты.

              Безусловно!

              Но в то же время они не всесильны. Наверняка, им какие-то определённые вещи нужны были. То же самое вполне может быть и по Ан-225.

              Вон из ТУ-16 до сих пор новое выжимают, недавно появились сообщения, что «противокорабельную баллистическую ракету» на H-6N прицепили…

              Теперь представьте, что с АН-225 их фантазия может сделать, если захочет.    

              Тем более о «старых проектах» — СУ-33, «Варшавянки» и можно много чего ещё вспомнить. Китайцы нашли им применение. Того же наследника СУ-27 в виде 35-ок приобрели…

              Второй свой авианосец построили по примеру бывшего «Варяга» (Ляонина).

              Китайцы — гордый народ, но не глупый, чтобы не уважать чужие знания. Если у них появляется возможность купить чужие знания и опыт, они обычно не брезгуют.

              Кстати, думаю, что тоже не стоит так преуменьшать возможности и специалистов, оставшихся на Украине.

              Отредактировано: Антон СПб~12:51 21.08.17
      • 0
        Нет аватара абрамыч
        21.08.1713:33:45

        Видимо Китай заменит для России хахляндию.Из сми главный авиаконструктор украины перехал в Казахстан.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,