MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 августа 21
89

В Чебоксарах прошел обкатку троллейбус «Мегаполис» на автономном ходу

Пассажирский салон — вместительный, есть 29 мест для сидящих и 100 для стоящих пассажиров. Производитель (завод «Тролза», Саратовская обл. ) обещает комфортные поездки круглый год: в салоне четыре печки, еще две у водителя. Вентиляция осуществляется кондиционерами. Тонированные стеклопакеты, низкий уровень пола в салоне, нет ступенек в дверях, по требованию водитель разложит пандус для колясок. У водителя, к слову, очень эргономичный пульт управления, почти как у пилота самолета. Важно, что уровень шума в салоне заметно ниже. Штанги могут опускаться как автоматически (процесс занимает не более 20 секунд), так и в ручном режиме.

Маршрут первой обкатки в Чебоксарах составил 40 км. К финалу обкатки расход аккумулятора держался на отметке 57%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gov.cap.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Вова-Н Вова-Н21.08.17 20:35:05
    Отредактировано: Вова-Н~20:50 21.08.17
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 14
        A_SEVER A_SEVER22.08.17 11:05:58

        А каким образом эти троллейбусы относятся к нашей стране?
        Троллейбусы сделаны в Энгельсе (Саратовская область).    

      • 3
        Вова-Н Вова-Н22.08.17 11:12:07

        Разве трудно набрать в Яндексе Тролза и понять, что это завод в Энгельсе — самый известный производитель троллейбусов с советских времён.

        • -7
          Нет аватара guest22.08.17 11:28:23

          Самый известный?

          Я знаю самых известных брендов это ЛиАЗ, ЗиУ, ПАЗ, ЛАЗ, а этого краем уха слышал.

          И зачем мне лезть в Яндекс, если есть этот сайт? Может мне сидеть только в Яндексе? Не мешало бы указывать в посте где производится та или иная продукция, ведь этот блог про «Сделано у нас».

          И здесь я смотрю критику не любят? Для чего эти плюсы и минусы? Вопрос задашь, тебя заминусят. Бред.

          Отредактировано: Александр Фомин~11:46 22.08.17
          • 7
            Вова-Н Вова-Н22.08.17 11:36:28

            Бред несёшь ты. Все перечисленные тобою бренды это автобусы, тема так то про троллейбусы. И не надо свою неосведомлённость обосновывать ленью, это не оправдание для отказа что-то узнать в поисковике.

            ПыСы

            Про минусы. Ты посмотри мой рейтинг, тебе как до Луны    

            Отредактировано: Вова-Н~11:37 22.08.17
            • 5
              Нет аватара guest22.08.17 11:45:59

              Только лишь автобусы?

              А ЛиАЗ?

              ЛиАЗ — широко известный производитель автобусов, но с 2005 по 2012 годы в Ликино-Дулёво делали и троллейбусы.

              «ТролЗа» это оказывается бывший ЗиУ (Завод имени Урицкого). Бренд «ТролЗа» (то есть «троллейбусный завод») используется с 2005 года.

              Теперь знаю.

              • 3
                Вова-Н Вова-Н22.08.17 11:52:50

                Вот видишь, что Яндекс животворящий делает?

                Набрал запрос и сразу вумный — начал других учить тому, что только что не знал.

                • 3
                  Нет аватара guest22.08.17 12:15:24

                  Про минусы. Ты посмотри мой рейтинг, тебе как до Луны

                  Вот я и говорю, стоит только что-либо неугодное спросить или сказать, так сразу минусы сыпятся. То есть, я здесь просто обязан писать только то, что всем должно понравиться. Этот сайт сделан против критики. Это как в кругу единомышленников, других с другой точкой зрения не пускают.

                  Вот видишь, что Яндекс животворящий делает?

                  Набрал запрос и сразу вумный — начал других учить тому, что только что не знал.

                  Тогда пошёл я на Яндекс, если здесь меня отсюда туда посылают.

                  • 0
                    Вова-Н Вова-Н22.08.17 12:23:10

                    Тогда пошёл я на Яндекс, если здесь меня отсюда туда посылают.

                    В добрый путь!

                  • 0
                    Нет аватара Starik22.08.17 13:20:38

                    Здесь любят критику, здесь не любят зануд   !

                  • 1
                    Dima Lashkov 22.08.17 16:08:24

                    Всё нормально здесь с критикой, главное, чтобы она была обоснованной. Минусы достались, потому что слишком уж много любитилей утверждать, что что-то на самом деле сделано не у нас, и при это не тратить и секунды времени на изучение вопроса.

              • 5
                Нет аватара guest22.08.17 12:30:31

                Бренд ТролЗа был и ранее 2005 года.

                Вот ЗиУ-52643, испытывался в Москве, в 98-м:

                А с 2001 года Москва начала получать ТролЗы-5275.00 (самый первый вариант Оптимы).

                • Комментарий удалён
          • Комментарий удалён
          • 2
            Нет аватара Tony22.08.17 22:05:31

            И здесь я смотрю критику не любят? Для чего эти плюсы и минусы? Вопрос задашь, тебя заминусят. Бред.

            да какую там критику… за тупость тебе минусов накидали, ничего ты не критиковал, для этого мозги нужны

      • 3

        Производство в г. Энгельс как-бэ намекает на прямое отношение к нашей стране

    • 0
      Нет аватара guest22.08.17 11:32:25

      Ну и какой смысл выкладывать фото сочленённого Мегаполиса 2010 года выпуска (кстати, эта машина сейчас в другом парке под номером 8660 работает)? Это безкондёрная машина, с древним салоном, которой осталось работать в Москве пару-тройку лет.

      А по поводу 5265 — вы выложили фото короткой версии Мегаполиса.

      На фото в посте визуально видно, что свесы стали длиннее, ибо это не 5265, а 5265.03 (версия удлинённого 5265.02 с увеличенным автономным ходом).

      • 0
        Вова-Н Вова-Н22.08.17 11:48:02

        Я не автор статьи и выложил фото не электробуса, а обычных троллейбусов, на базе которого он сделан, что бы показать как примерно он выглядит с наружи и внутри.

        Кто мешает тебе выложить свои фото ???

        Все будут рады получить свежую информацию.

        • 5
          Нет аватара guest22.08.17 12:22:50

          Сочленённый Мегаполис тут вообще не в тему — на его базе 5265.03 не создан вообще ни разу.

          Свежие фото Чебоксарского Мегаполиса и так размещены в посте. К ним ещё можно добавить с Transphoto.ru пару этих фотографий с разгрузки:

          А вот салон 5265.03, поставленного в Росарио, на 29 сидячих мест (взято с того же transphoto.ru):

          Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~12:23 22.08.17
          • 2
            Вова-Н Вова-Н22.08.17 12:27:31

            Ну вот и молодец!

            Чего было возмущаться? Сразу бы выложил и усё.

            • 3
              Нет аватара guest22.08.17 12:33:56

              Чего было возмущаться?

              Причина была в вашем посте — вы сами разместили фото, относящиеся к устаревшим вариантам.

              Заодно расскажите, причём тут электробус:

              выложил фото не электробуса, а обычных троллейбусов, на базе которого он сделан

              В посте речь идёт о троллейбусе с большим автономным ходом, а не об электробусе.

              • 2
                Вова-Н Вова-Н22.08.17 12:39:45

                Причина была в вашем посте — вы сами разместили фото, относящиеся к устаревшим вариантам.

                И хде ты был вчера, когда твоё возмущение было актуально ???

                И хочешь верь, хочешь не верь, но в модификациях троллейбуса, даже фирмы Тролза мало кто разбирается.

                За уточнение и помощь в наглядном образовании по теме электротранспорта выражаю личную благодарность.