MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 августа 21
89

В Чебоксарах прошел обкатку троллейбус «Мегаполис» на автономном ходу

Пассажирский салон — вместительный, есть 29 мест для сидящих и 100 для стоящих пассажиров. Производитель (завод «Тролза», Саратовская обл. ) обещает комфортные поездки круглый год: в салоне четыре печки, еще две у водителя. Вентиляция осуществляется кондиционерами. Тонированные стеклопакеты, низкий уровень пола в салоне, нет ступенек в дверях, по требованию водитель разложит пандус для колясок. У водителя, к слову, очень эргономичный пульт управления, почти как у пилота самолета. Важно, что уровень шума в салоне заметно ниже. Штанги могут опускаться как автоматически (процесс занимает не более 20 секунд), так и в ручном режиме.

Маршрут первой обкатки в Чебоксарах составил 40 км. К финалу обкатки расход аккумулятора держался на отметке 57%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: gov.cap.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest28.08.17 15:19:20

    А насколько удлинённый?

    Думаю, на метр-полтора. Там удлинение за счёт свесов в основном.

    Знаю, что бывают немецкие («Сетра») длиной почти пятнадцать метров. Там семьдесят сидячих мест.

    В два этажа.

    У нас такие длинные не делают?

    15-метровые? Нет, да и смысла нет. 15-метровыми у нас выпускали трёхосные автобусы (например, Волжанин-6270, ГолАЗ-6228), у белорусов — МАЗ-107. ЛиАЗ в качестве эксперимента сделал опытный образец 15-метрового автобуса, но в итоге забил на эту тему — его кузов не помещался в имеющуюся на заводе катафорезную ванну, а строительство новой было слишком дорогим и не окупилось бы, поэтому ЛиАЗ сосредоточился на сочленённиках 6212/6213, а опытный 15-метровый трёхосник сейчас гниёт где-то на задворках завода.

    А более-менее современные российские троллейбусы такой длины не делали. Тоже сосредоточились на «гармошках» (тем более, что заказчиков троллейбусов-гармошек в России ещё меньше, чем заказчиков троллейбусов-одиночек).

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара guest28.08.17 16:49:51

        у двух первых двигатели «Скания"

        Там шасси вместе с двигателем от Скании.

        Посмотрите на фоторепортажи о том, как раньше на ГолАЗе делали автобусы: раз репортаж и два репортаж. А теперь ГолАЗ автобусы не производит.

        Неужели ни у нас, ни у белорусов нет двигателей для больших автобусов?

        Не так давно появились. Все автобусы модификаций ЛиАЗ-5292.65, 6213.65 идут с двигателями ЯМЗ.

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest28.08.17 17:33:23

            А почему у трёхосных автобусов не делают задние две оси совмещёнными, как, например, у КамАЗов? Между ними делается некое расстояние

            А вы внимательно посмотрите на третью и вторую оси у таких автобусов (ещё лучше — поищите видеоролики с такими автобусами).

            Третья ось — поворотная. Так сделано для того, чтобы 15-метровый автобус по маневренности не уступал 12-метровым машинам.

            Соответственно, сравнение с грузовиками тут неуместно.

            ещё любят ставить двигатели «Катерпиллар"

            Мой вам совет — потратьте некоторое время, почитайте историю ЛиАЗов 5292/6213 и автобусов МАЗ 100-го и 200-го семейства. Часть ваших вопросов отпадёт сама.

            Простой пример: первая версия модели 5292 — 5292.00 — была с Катерпиларом, установленным поперёк (эти машины отличались глухим торцом, так как моторный отсек занимал всё пространство от задней двери до торца). Таких машин выпустили немного. Затем — появился 5292.20 с продольно расположенным двигателем MAN (причём для создания опытной машины ЛиАЗ отправил на MAN кузов, чтобы уже там скомпоновать моторный отсек). Вот 5292.20 и стал реально серийным низкопольным БВ-автобусом (потом появился 5292.21 с кондиционером, новым салоном и точечными фарами и т. д., затем — .22 и .60 с ЯМЗ и т. д.).

            К тому же, если вы внимательно изучите историю, то увидите, что нельзя просто так взять и поставить первый попавшийся двигатель. Не говоря уже о том, что со временем первые варианты просто перестают делать (например потому, что они не соответствуют нормам по выхлопу).

            Все остальные вопросы — уже к эксплуатантам. Или пользуйтесь поисковиками, может кто где что напишет интересное.

            Вообще, с точки зрения пассажира, могу сказать так: где технику обслуживают с прямыми руками, там она не трещит и не дребезжит. А где делают всё абы как, или машину «приговорили» отъездить немного (до ухода на кап.ремонт или передачи в другой парк, или до списания) — там на нормальное обслуживание забивают.