Лого Сделано у нас
28

Электротрактор становится реальностью

Российская компания MOBEL (г. Москва), специализирующаяся на разработке и внедрении в производство проектов по созданию электрических средств общественного, личного и коммерческого транспорта, а также некоторых видов сельскохозяйственной техники, провела в различных городах России презентацию перспективного электротрактора, сконструированного на основе популярной у сельчан модели «Беларус-920» с колесной формулой 4×4.


 Источник фото: wordpress.com



По мнению разработчиков, появление таких экономичных, экологически чистых и бесшумных универсальных машин в сельском хозяйстве должно привести к значительному экономическому эффекту, улучшить качество выпускаемой продукции, облегчить работу операторов. Новинка исключает выбросы вредных веществ в поля на сельхозкультуры, делает ненужными нефтехранилища, снижает объем обслуживания техники, кардинально решает проблему хищения нефтепродуктов.


 Источник фото: wordpress.com



Расчеты показывают, что электротрактор обеспечит пяти-семикратную экономию на стоимости энергоресурсов и техобслуживании. Стоимость владения электротрактором в итоге не увеличится по сравнению со стоимостью владения дизельным трактором. Кстати, трактор на электротяге также будет выгодно использовать в сфере ЖКХ, в аэропортах, в качестве внутризаводского тягача и т. д.

Источником энергии демонстрируемых тракторов являются литий-ионные батареи емкостью 56 кВтч производства китайской компании Thunder Sky Batteries. Уже в конце 2011 года их выпуск должен начаться в Новосибирске на крупнейшем в мире предприятии подобного профиля ООО «ЛИОТЕХ». Ток от блока батарей запитывает итальянский электродвигатель мощностью 60 кВт (81 л. с.), с коэффициентом запаса крутящего момента 15 % и максимальной величиной крутящего момента 250 Нм при 2200 об/мин. Рабочее напряжение двигателя 300 В. В конструкции трактора сохранена синхронизированная коробка передач. Длительность работы трактора после зарядки батарей — 4 часа, время быстрой зарядки — 30 минут.


 Источник фото: wordpress.com



На крыше кабины установлены солнечные батареи, обеспечивающие автономное питание дополнительного оборудования (светодиодные осветительные приборы, кондиционер и т. п.). Срок службы батарей определен в 1500 циклов.


 Источник фото: wordpress.com



В настоящее время опытные электротракторы проходят испытания. После сертификации компания MOBEL организует их выпуск в г. Пермь в цехах ЗАО «Электротехническая компания». Поставщиками комплектующих будут Минский тракторный завод, ООО «ЛИОТЕХ» и одна из калифорнийских фирм, которая на первых порах должна поставлять электродвигатели. В дальнейшем выпуск электродвигателей будет налажен в России на предприятии компании «ТВЭЛ» корпорации «Росатом».

Источник: официальный блог компании POWER Group — учредителя компании MOBEL — rusipower.wordpress.com. Ссылка на оригинальные фото

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    capt4net.livejournal.com capt4net
    18.11.1116:16:20
    Неплохо! Ждем электротанк    
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    18.11.1123:27:51
    уже вижу вариант быстрой "заправки" в страду: извлечение и замена аккумулятора на заряженный с помощью мини-крана за 5 минут    но, 1500 циклов для тяговых элетродвигатлей... любопытно, сколько из них реально будут держать 4 часа и с каких величин начнется снижение емкости. в общем, экономика элетромобилей - тема отдельная. у "Тесла-моторз" (тоже калифорнийцы) вроде вышло.
  • 0
    Нет аватара jrij0935
    24.12.1122:42:22
    Давно пора шире использовать различные агрегаты в сельском хозяйстве на электрической тяге.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,