MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 августа 106
122

Электропоезд ЭП2Тв разработки Тверского вагоностроительного завода

ОАО «Тверской вагоностроительный завод» впервые представило на VI Международном железнодорожном салоне «Экспо 1520» пригородный поезд нового поколения ЭП2Тв.

Электропоезд предназначен для пригородных и межрегиональных пассажирских перевозок на электрифицированных участках железных дорог с колеёй 1520 мм, оборудованных высокими пассажирскими платформами. Конструкция вагонов предусматривает возможность дооборудования тамбуров ступенями и поручнями, а также подъемниками для инвалидов на колясках, для входа и выхода пассажиров с низких платформ по дополнительному требованию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -9
    Нет аватара ermi01.09.17 09:18:22

    НИГДЕ В МИРЕ НЕ БЫВАЕТ СКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ на расстояние уровня Москва-Благовещенск, бо это — 7750 км по железной дороге.

    нигде в мире нет такой огромной и претендующей на высокое развитие страны в 2017 году, где бы скоростные пути и поезда вообще отсутствовали как класс! Что там еще, кроме Сапсана, Питер — Тверь, говоришь? Так это мой дорогой все тот же маршрут Москва — Питер сапсановский! И СРЕДНЯЯ скорость на этом маршруте ДАЛЕКО не 250-300 км/ч, ибо у нас рельсы развалятся при такой скорости просто-напросто! И поезд этот делал СИМЕНС для России! Нашел, чем гордиться и что тут привести в пример. Лучше бы молчал! а теперь давай-ка еще раз подумаем: что в нашей стране, своих инженеров-проектировщиков гениальных нет? Нет конструкторов? Нет заводов для сборки скоростных поездов? Да есть все это, только НИКТО не будет во власти этим заниматься. Потому что воровать ВСЕГДА проще

    • 3
      Нет аватара guest01.09.17 11:02:36

      Ответьте на вопрос, сколько у вас детей

    • 3
      Arsenic Arsenic01.09.17 11:10:18

      >СРЕДНЯЯ скорость на этом маршруте ДАЛЕКО не 250-300 км/ч

      Ты либо тролль, либо идиот. Средняя скорость ВСЕГДА ниже максимальной, по определению. У сапсана максималка 250, средняя 160 (640 км за 4 часа, есть маршруты которые идут 3:35, средняя уже 180). У TGV точно также, максималка 320, средяя намного меньше (например, от Лондона до Парижа 490 км проходит за 2:15-2:30, это средняя скорость чуть больше 200). Лондон-Брюссель — 320 км за 2 часа, те же 160 км/ч.

      При этом для TGV строятся выделенные линии, по обычным дорогам скорость гораздо ниже. А Сапсаны ходят по обычной дороге, выделенные линии только в проекте.

      Отредактировано: Arsenic~11:13 01.09.17
    • 1
      Arsenic Arsenic01.09.17 14:25:17

      Самые большие города — Москва и Питер — соединены скоростными поездами (средняя скорость до 180), от Москвы до Нижнего ходят Стрижи — средняя скорость 120. Так что уже три города-милионника соединены скоростным сообщением.

      TVG вещь хорошая, кто спорит, но скорость 320 они развивают только на специально для них построенных магистралях, где нет переездов и куда не пускают грузовые поезда (что бы не разбивали путь), строить их страшно дорого, и даже в густонаселенной Европе их совсем не много (и уж точно не к каждой деревне, как вы думаете). А на обычных дорогах TGV идет максимум 220 км/ч, т. е. медленнее сапсана. У нас проектируется такая выделенная линия ВСМ от Москвы до Казани через Нижний, со скоростью ~400 км/ч.

    • 0
      Нет аватара Egregore06.09.17 17:52:27

      И СРЕДНЯЯ скорость на этом маршруте ДАЛЕКО не 250-300 км/ч

      Тролль вбей в мозг — на этом маршруте НЕТ ВСМ

      Отредактировано: Egregore~17:52 06.09.17