MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 сентября 19
134

КАМАЗ представил автомобиль с принципиально новой кабиной К5

ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) традиционно принимает активное участие в международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2017», которая открылась сегодня в Москве.

Главная премьера этого года — автомобиль КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной К5. Она отвечает всем современным требованиям, при её создании была сделана ставка на эргономику, удобство и комфорт водителя. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном — все это обеспечивает водителю высочайший комфорт.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара guest07.09.17 21:37:25

    «С 90 года занимаются чёрти чем"

    Ну, можно и так сказать. В 90-е завод планомерно убивали. И, наверное, еслиб не его размеры (а он был самым большим автозаводом в Европе) с ним бы было то же что и с ЗиЛом и АЗЛК. Душили финансово, административно. Даже один из заводов спалили… Мы же так хотели капитализма, помнится! Рынок, конкуренция. КамАЗ это яркий пример, как запад борется за конкурентные преимущества на рынке. Завод поставлен в крайне невыгодные условия. Долгое время не проводились ни модернизация, ни реконструкция. Очень много оборудования, которое выработало свой ресурс давным-давно. Но, денег на новое нет. Модернизация проводится, но «очаговая», в горящих местах или под новое производство. как например новый корпус по производству кабин. Что бы были деньги, нужно чтоб продукция завода покупалась. На свои рынки запад нас есессно не пускает. Остаются рынки «третьего мира» (а там те ещё покупатели) и мы сами. Но, нам же лучше купить старую скамейку, рено или фреда, на худой конец китайца. А потом плюём на свой Камаз — «ничего не могут»… Так и будем сосать…

    И почему так всех цепляет мерсовская составляющая в КАМАЗе?! Ващето Даймлер совладелец Камаза

    И да, кабины новые делали (проекты). И свои, и совместно. И были очень не плохие. Помню был проект совместно с ДАФом — очень впечатляюще выглядел. Но не смог тогда Камаз найти столько денег. Не дали. Just a busines

    Отредактировано: Дмитрий Колодченко~23:02 07.09.17
    • 0
      Нет аватара guest07.09.17 22:14:27

      В добавок к выше сказанному. А когда спохватились, поняли, что опоздали на 40 лет.

      Но это не отменяет тот факт, что сейчас для магистральных перевозок внутри страны Камаз не подходит.

      Например, чтобы ходить за Урал, в Сибирь, нужно иметь привод 6×4, высокую кабину, пневмоподвеску сидения, удобную эргономику кабины в целом, двигатель лошадей 500 (реф таскать или контейнеры), топливные баки до 1500 литров, зимний пакет, блокировки. Нужны не только тягачи, нужны и грузовики с прицепами, а их нет.

      Но при этом есть перегруженные сортиментовозы в 300 кобыл в лучшем случае и такие же сельхозники.

      Анализируя рынок грузоперевозок, я не понимаю логику Камаза.

      Автоваз 10 лет назад, какой-то.

      • 0
        Нет аватара guest07.09.17 23:55:37

        Как Вы хорошо сказали:

        Понятно, что если бы денег было больше, то выбор бы стоял из …

        Эти красоты, о которых Вы мечтаете, можно купить у буржуев, что автоматом поднимет цену и Вы же в первых рядах будете клеймить завод в хапужничестве и ценовом беспределе, ну и соответственно, скорее пойдёте к «большой семёрке». Ну, или можно сделать самим. Точнее, не, пока нельзя. Экономика, мать её. Для буржуев есть огромный рынок сбыта, они могут клепать такое даже сравнительно малыми тиражами — производство отлажено (их же не мочили 20 лет и не заставляли менять экономическую модель). А Камазу, чтоб на каждый чих свою модель делать, придётся так вложиться, что никогда в плюс не выйдет. Или Вы думаете, что это только Вам нужно зарабатывать, а завод он большой да и там ещё «пилят» что-то постоянно…

        Но, могу немного успокоить. В руководстве завода, отнюдь не кретины работают. Планы есть. Что получится из запланированного, пока неизвестно, но модельный ряд расширять будут. Движок новый, хороший, уже есть. С кабинами тоже уже проще скоро будет. Будем посмотреть

        • 0
          Нет аватара guest08.09.17 00:36:39

          А Камазу, чтоб на каждый чих свою модель делать, придётся так вложиться, что никогда в плюс не выйдет.

          Не согласен. Рено этот вопрос решили при запуске четвёртого Магнума, переведя его на модульный тип конструкции, как и все остальные из «большой семёрки».

          Что мешает делать грузовики по этой же схеме?

          Что они должны окупать, если они и так эти узлы производят?

          К примеру:

          Есть Камаз 65806. Но, мне он нужен с высокой кабиной, двигателем Камминс (образно), коробкой ЦФ 16 ст и блокировками дифференциалов. Повторяю, Камаз это всё изготавливает. В чем сложность собрать это всё в одну машину, как это делают в Европе? Я понимаю, что есть вопросы к сертификации, но это не проблема Камаза — это вопросы к системе, которые надо задавать.

          Или же я хочу купить 65207 с высокой кабиной, но опять это сделать не могу.

          Вот где в моём неком желании есть дополнительные траты (кроме сертификации), которые не может выполнить производитель?

          Попробуйте мне это объяснить, разложив по полкам, то, где я ошибаюсь, а не говорить о том, в каких я там буду рядах стоять, хапужничестве и ценовом беспределе.

          Хорошая машина всегда стоит денег — это скажет любой перевозчик.

          Китайцы — вообще не грузовики, я считаю. Что не удивительно, т.к. они ещё не на таком ездят в Китае.

          На счёт «большой семёрки», так думаю не только я, глядя на количество иномарок на дорогах.

          • 0
            Нет аватара guest08.09.17 11:42:19

            Надеюсь, лично Вас я ничем не обидел? Если что, извиняюсь.

            Вообще, проблемы всего нашего автопрома макроэкономические. И во что ни тыкни, везде торчат уши экономистов. Даже в Вашем примере с магнумом.

            Но сделаю отступление.

            Камаз (завод) задумывался как пушечный выстрел по стаду зайцев. Тут вам и развитие идустриализации, развитие неосвоенных регионов, рабочие места. Автомобилестроение мультипликативная индустрия, цепляет на себя как снежный ком всё — энергетику, металлургию, станкостроение, приборостроение… Ну, Вы в курсе, я знаю. Вторая задача — производство Большого Количества грузовиков. Планировалось поднимать СХ и строительство. Заметьте — в планах небыло делать машины для магистральных грузоперевозок. Для этого ЖД сеть была.

            Когда ЗиЛ предложил свою модель 170, она как раз попала в десятку. Но сам ЗиЛ такое количество машин не потянул бы. И построили новый завод. Который должен был выпускать, по сути Одну модель (с вариациями), но огромными тиражами. И это было Очень рентабельно. В середине 80-х все вложения окупились. Тут бы тему и закрыть и перейти на «новые рельсы»… но, увы. Не успели.

            Вы понимаете о чём я?

            Камаз на настоящий момент, это тоже советское, с трудозатратной очень жёсткой технологией и большой инерцией, производство. Гибкое производство, со стапельным подвижным конвейером, на Камазе только планируют. Оно будет, обязательно. Без этого никуда. Но, увы позже. То, как Вы видимо себе представляете, что завод может из готовых узлов как из конструктора, насобирать кучу вариантов, в реальном производстве не работает. Номенклатура моделей, узлов и агрегатов действительно зашкаливает. И это скорее минус. Буржуям понадобилось много спокойного сытого времени, чтобы у себя привести всё к одному знаменателю, всю свою номенклатуру. И Камаз тоже придёт к этому. Но, не всё так просто. Ещё раз, в руководстве таких предприятий идиотов нет. Но, есть сложное наследие. Всё у нас будет

            Извинясь за многословие.

            Отредактировано: Дмитрий Колодченко~11:43 08.09.17
            • 1
              Нет аватара guest08.09.17 12:29:00

              Дмитрий, я прекрасно понимаю, что Вы говорите.

              Вы правильно сказали, — «не успели».

              В советской системе хозяйствования Камаз не должен был заниматься магистральными перевозками, для этого у нас был и есть МАЗ.

              Прошло 12 лет, когда Камаз начал подниматься с колен. Рынок диктует сейчас другие условия игры.

              И в этих условиях после каждого кризиса Камаз теряет 25% рыночной доли, отдавая её европейцам, которые берут гибкостью и индивидуальным подходом к клиенту.

              Я согласен, что Камаз от 5425 пришёл к 5490. Путь был долог и тернист, но теперь они выводят новое поколение грузовиков. Это отличная возможность изменить процессы на заводе т.к. всё нужно делать несколько иначе, чем до этого.

              На магистральных перевозках сейчас нечего делать без возможности «конструктора» — специфика перевозок такая. Средняя по больнице очень большая.