MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
05 сентября 4
115

На БАМе ударными темпами возводят 6,5-километровый железнодорожный тоннель

В Иркутской области идут работы по реконструкции Байкало-Амурской магистрали. После их завершения пропускная способность БАМа должна вырасти вдвое. Ударными темпами возводят и самый дорогой объект — Байкальский железнодорожный тоннель. Его протяженность составит шесть с половиной километров.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ntv.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Arsenic Arsenic05.09.17 21:03:27

    Я правильно понял, что на БАМе есть одноколейные тоннели/мосты? Если так, то расширение узких мест — это безусловный плюсище!!!

    Отредактировано: Arsenic~21:04 05.09.17
    • 10
      A_SEVER A_SEVER05.09.17 21:14:25

      на БАМе есть одноколейные тоннели/мосты?
      БАМ на значительной части однопутный.

      • 6
        Arsenic Arsenic05.09.17 21:27:57

        Почитал сейчас в Вики, он мало того что большей частью однопутный, так примерно 2/3 не электрифицированный. И это при том что в восточной Сибири и на Дальнем востоке немеряно дешевой энергии ГЭС! Есть еще куда двигаться.

        • 0
          Нет аватара guest06.09.17 16:49:46

          открою вам секрет — при не меренной энергии, она у нас не дешевая    (((

          Отредактировано: Артем Запустас~16:50 06.09.17
          • 1
            Arsenic Arsenic06.09.17 17:31:00

            Самая дорогая энергия в Москве — но даже по такой цене это дешевле, чем солярку жечь. А учитывая что ЖД получает энергию по оптовым ценам — так вообще в разы дешевле.

        • 0
          Нет аватара Solncevorot09.09.17 21:43:50

          А опоры, провода, распределительные устройства, подстанции. Электрификация железной дороги — это хренова туча компонентов, многие из которых весьма дорогостоящие. А их ведь надо еще смонтировать и обслуживать.