стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26
Peter_Tsk 19 ноября 2011, 17:00 24

КнААПО. Суперджет. Или ещё один фоторепортаж о SSJ-100 (45 фото).

@sdelanounas_ru


 Источник фото: livejournal.com



Автор: Марат Гизатулин (kukuksumushu)

---[*]-----------------------------------------------------------------------------
Этот фотоотчёт Марата, дополняет материал опубликованный в:
Как делают самолеты. Часть 1 (57 фото), и
Как делают самолеты. Часть 2 (47 фото)
позволяя взглянуть на уже виденное немного под другим углом :-)

Peter Tsk
---[*]-----------------------------------------------------------------------------

Сухой Суперджет, он же SSJ 100, он же RRJ – первый, и пока единственный российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный и запущенный в производство на постсоветском пространстве. Впервые российская авиационная фирма стала интегратором крупного международного проекта и привлекла к его разработке более 30 ведущих зарубежных компаний.


 Источник фото: googleusercontent.com


читать полностью

Источник: ru-aviation.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара ra4lhw
    05.05.1220:46:32
    Прибыл в Ульяновск "первый" SSJ-100 на отделку салона.Что сказать? Первое впечатление от качества внешней поверхности-Отстой!!! Куда смотрят военпреды,когда принимают самолёт? Если Это возрождение и будущее нашего авиапрома,то это ....ец! Большинство кто успел поближе осмотреть его смеялись плевались и т.д и т.п.Затем ,чтобы не провоцировать дальше народ самолёт отгородили лентами и электронной сигнализацией!Вот ТУ-204СМ сила и красавец!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      05.05.1221:07:54
      Вы считаете, что это первый Суперджет, который увидел народ? И нет ни фотографий, ни отзывов специалистов?    
      Куда смотрят военпреды
      А какое отношение военная приёмка имеет к гражданскому самолёту? ;)
      Первое впечатление от качества внешней поверхности
      А что не так с внешней поверхностью?    

       © s019.radikal.ru

      Большинство кто успел поближе осмотреть его смеялись плевались и т.д и т.п.
      А потом вернулся в ЦОС, забитый неликвидом...
      • 0
        Нет аватара ra4lhw
        05.05.1221:53:07
        Вы даже не в курсе какая машина пришла в Ульяновск и что "делают" военпреды на выпуске гражданских самолётов? И наивно считаете.что ЦОС забит "неликвидом"при таком финансировании.И что современные "Российские" самолёты может делать только Сухой ? Я желаю Вам благополучия и дальше прибывать в счастливом неведении!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.05.1221:59:45
          Вы даже не в курсе какая машина пришла в Ульяновск
          95017, что дальше?
          И наивно считаете.что ЦОС забит "неликвидом"
          Как ещё можно назвать десяток Ту-204 различных модификаций, от которых отказались клиенты?
          • 0
            Нет аватара ra4lhw
            05.05.1222:08:52
            Да хоть 950123456.!Меня поразило,руки откуда растут у того, кто клепал Фюзеляж и "заворачивал" винты....А от Ту-204 отказались...да все знают почему.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              05.05.1222:14:15
              Да хоть 950123456
              Зачем тогда спрашивали?
              Меня поразило,руки откуда растут у того
              Факты будут? Или только эмоции?
              А от Ту-204 отказались...да все знают почему
              А я вот не в курсе! Просветите?
              • 0
                Нет аватара ra4lhw
                05.05.1222:32:09
                Комментарий был пока только по внешней отделке самолёта.а не его номера и мне до "лампочки" его номер!Наши ПЗ никогда бы не выпустили машину с таким состоянием внешней поверхности и БТК легло бы костьми,но заставило бы устранить дефекты.Ну а факты: Утяжки ужасные при клёпке,вмятины, ещё раз вмятины, не отфрезерованные головки заклёпок после клёпки, ну какие ещё нужны факты!А про ТУ-204...Вы человек "в теме" Читайте или наберите в Поисковике! Желаю всего хорошего.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  05.05.1222:36:34
                  Утяжки ужасные при клёпке,вмятины, ещё раз вмятины, не отфрезерованные головки заклёпок после клёпки, ну какие ещё нужны факты
                  Есть возможность сделать фото?
                  • 0
                    Нет аватара ra4lhw
                    05.05.1222:44:08
                    Для нас ,НЕТ! Вплоть до увольнения,рядом собираем ИЛ-476 ,"типа военная тайна".Это у нас ещё не забыли. Но может кто-нибудь сподобится.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      05.05.1222:47:12
                      рядом собираем ИЛ-476
                      Не, Ил-476 можно не снимать, итак его фоток полно!     А потом, после сборки салона, во время перекатки на покраску?
                      • 0
                        Нет аватара ra4lhw
                        05.05.1222:52:26
                        Монтаж салона,систем СКВ,САРД,водо-вакуумной системы удаления отходов .Сдача БТК ,предъявка заказчику (ПЗ).Дальше пока неясно.
                • 0
                  Нет аватара guest
                  05.05.1222:48:44
                  не отфрезерованные головки заклёпок после клёпки
                  Вот это удивил!!! Фрезеровать головки заклёпок, чтобы их ослабить? Ндааа... Ты где такое видел, на ЧЁМ? Программа "Евроремонт", в основном мозгов, в действии...   
                  • 0
                    Нет аватара ra4lhw
                    05.05.1222:58:10
                    Приезжайте на завод ,зайдёте в цеха АСП ВАМ там всё покажут и расскажут, любезный Вы наш ,Гуру!Спец по клёпке летательных аппаратов...
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      05.05.1223:13:14
                      Дык на "гуру" я НЕ претендую...    Но!!! Фрезеровать головки заклёпок - это "вынос мозга" для любого технаря. Зачем???? Ослабить залёпку?(про аэродинамику не надо парить, хорошо? без обид). Расскажи, покажи, объясни зачем - пойму, удивлюсь, извинюсь, обрадуюсь    А приехать на завод - дык лёгко!!! Только дорогу оплати - у нас на Украине заработки не чета вашим    Будешь деньги на билеты высылать - рассчитывай на 5-ть человек - у меня трое детей + жена   
                      • 0
                        Нет аватара ra4lhw
                        05.05.1223:27:10
                        На Украине полно авиационных заводов .Собрали ,склепали АН-148.SSJ-100 ему в подмётки не годится! Там вам тоже много интересного расскажут про то ,что надо делать если не удалось проклепать или расклепать головку полукруглой заклёпки номер....такой-то.И не думайте ,что в России все на заводах "типа"жируют.Честь имею!
                        • 0
                          Нет аватара guest
                          05.05.1223:42:16
                          На Украине полно авиационных заводов
                          Было... При союзе...    И много ли Вы знаете собранных на Украине самолетов с 2000-го года? Вопрос был "зачем ФРЕЗЕРОВАТЬ головку заклёпки?" Ответ последовал:"...Бла-бла-бла - всеПродалиПолимеры и т.д..."
                          много интересного расскажут про то ,что надо делать если не удалось проклепать или расклепать головку полукруглой заклёпки номер....такой-то
                          Высверлить заклёпку, дорогой мой "фрезеровщик", и заклепать по-новой   
      • 0
        nano nano
        05.05.1223:18:16
        А что не так с внешней поверхностью?
        Справедливости ради, фото не очень красноречивое. Более близко бы увидеть.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.05.1223:26:28
          Оно открывается в большом разрешении. Да, это меньше, чем у тебя, но в таком ракурсе и при таком освещении "стёганное одеяло" было бы видно! Проблема была в освоении клепательного оборудования, и со временем её решили!
          • 0
            nano nano
            05.05.1223:32:41
            Вот Езерский более крупно:

             © russianplanes.net

            А вот более ранний, 95008:

             © russianplanes.net

            Все же на ранних машинах отчетливо видно "стеганое одеяло". Не знаю как сейчас, не видел крупных фоток.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,