MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 ноября 60
26

КнААПО. Суперджет. Или ещё один фоторепортаж о SSJ-100 (45 фото).


 Источник фото: livejournal.com



Автор: Марат Гизатулин (kukuksumushu)

---[*]-----------------------------------------------------------------------------
Этот фотоотчёт Марата, дополняет материал опубликованный в:
Как делают самолеты. Часть 1 (57 фото), и
Как делают самолеты. Часть 2 (47 фото)
позволяя взглянуть на уже виденное немного под другим углом :-)

Peter Tsk
---[*]-----------------------------------------------------------------------------

Сухой Суперджет, он же SSJ 100, он же RRJ – первый, и пока единственный российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, спроектированный и запущенный в производство на постсоветском пространстве. Впервые российская авиационная фирма стала интегратором крупного международного проекта и привлекла к его разработке более 30 ведущих зарубежных компаний.


 Источник фото: googleusercontent.com


[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ru-aviation.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER05.05.12 21:59:45
    Вы даже не в курсе какая машина пришла в Ульяновск
    95017, что дальше?
    И наивно считаете.что ЦОС забит "неликвидом"
    Как ещё можно назвать десяток Ту-204 различных модификаций, от которых отказались клиенты?
    • 0
      Нет аватара ra4lhw05.05.12 22:08:52
      Да хоть 950123456.!Меня поразило,руки откуда растут у того, кто клепал Фюзеляж и "заворачивал" винты....А от Ту-204 отказались...да все знают почему.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER05.05.12 22:14:15
        Да хоть 950123456
        Зачем тогда спрашивали?
        Меня поразило,руки откуда растут у того
        Факты будут? Или только эмоции?
        А от Ту-204 отказались...да все знают почему
        А я вот не в курсе! Просветите?
        • 0
          Нет аватара ra4lhw05.05.12 22:32:09
          Комментарий был пока только по внешней отделке самолёта.а не его номера и мне до "лампочки" его номер!Наши ПЗ никогда бы не выпустили машину с таким состоянием внешней поверхности и БТК легло бы костьми,но заставило бы устранить дефекты.Ну а факты: Утяжки ужасные при клёпке,вмятины, ещё раз вмятины, не отфрезерованные головки заклёпок после клёпки, ну какие ещё нужны факты!А про ТУ-204...Вы человек "в теме" Читайте или наберите в Поисковике! Желаю всего хорошего.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER05.05.12 22:36:34
            Утяжки ужасные при клёпке,вмятины, ещё раз вмятины, не отфрезерованные головки заклёпок после клёпки, ну какие ещё нужны факты
            Есть возможность сделать фото?
            • 0
              Нет аватара ra4lhw05.05.12 22:44:08
              Для нас ,НЕТ! Вплоть до увольнения,рядом собираем ИЛ-476 ,"типа военная тайна".Это у нас ещё не забыли. Но может кто-нибудь сподобится.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER05.05.12 22:47:12
                рядом собираем ИЛ-476
                Не, Ил-476 можно не снимать, итак его фоток полно!     А потом, после сборки салона, во время перекатки на покраску?
                • 0
                  Нет аватара ra4lhw05.05.12 22:52:26
                  Монтаж салона,систем СКВ,САРД,водо-вакуумной системы удаления отходов .Сдача БТК ,предъявка заказчику (ПЗ).Дальше пока неясно.
          • 0
            Нет аватара guest05.05.12 22:48:44
            не отфрезерованные головки заклёпок после клёпки
            Вот это удивил!!! Фрезеровать головки заклёпок, чтобы их ослабить? Ндааа... Ты где такое видел, на ЧЁМ? Программа "Евроремонт", в основном мозгов, в действии...   
            • 0
              Нет аватара ra4lhw05.05.12 22:58:10
              Приезжайте на завод ,зайдёте в цеха АСП ВАМ там всё покажут и расскажут, любезный Вы наш ,Гуру!Спец по клёпке летательных аппаратов...
              • 0
                Нет аватара guest05.05.12 23:13:14
                Дык на "гуру" я НЕ претендую...    Но!!! Фрезеровать головки заклёпок - это "вынос мозга" для любого технаря. Зачем???? Ослабить залёпку?(про аэродинамику не надо парить, хорошо? без обид). Расскажи, покажи, объясни зачем - пойму, удивлюсь, извинюсь, обрадуюсь    А приехать на завод - дык лёгко!!! Только дорогу оплати - у нас на Украине заработки не чета вашим    Будешь деньги на билеты высылать - рассчитывай на 5-ть человек - у меня трое детей + жена   
                • 0
                  Нет аватара ra4lhw05.05.12 23:27:10
                  На Украине полно авиационных заводов .Собрали ,склепали АН-148.SSJ-100 ему в подмётки не годится! Там вам тоже много интересного расскажут про то ,что надо делать если не удалось проклепать или расклепать головку полукруглой заклёпки номер....такой-то.И не думайте ,что в России все на заводах "типа"жируют.Честь имею!
                  • 0
                    Нет аватара guest05.05.12 23:42:16
                    На Украине полно авиационных заводов
                    Было... При союзе...    И много ли Вы знаете собранных на Украине самолетов с 2000-го года? Вопрос был "зачем ФРЕЗЕРОВАТЬ головку заклёпки?" Ответ последовал:"...Бла-бла-бла - всеПродалиПолимеры и т.д..."
                    много интересного расскажут про то ,что надо делать если не удалось проклепать или расклепать головку полукруглой заклёпки номер....такой-то
                    Высверлить заклёпку, дорогой мой "фрезеровщик", и заклепать по-новой