«Красное Сормово» сдало первый и спустило на воду второй из пяти танкеров для «БФ Танкер»
Сормовские корабелы строят очередной танкер-химовоз проекта RST27M для компании «БФ Танкер». Сегодня его торжественно спустили на воду в присутствии сотрудников предприятия и заказчиков судна. В серии проекта RST27 «Балт Флот-17» — 25-й по счету танкер, построенный на Заводе «Красное Сормово» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК).
Крестная мать судна Наталья Дунец, менеджер управления морских и речных перевозок ПАО «НК Роснефть», разбила традиционную бутылку шампанского о борт химовоза. На мероприятии присутствовали представители ОСК, городской власти и судоверфи, проектировщики, жители Нижнего Новгорода. После спуска танкер-химовоз «Балт Флот-17» отправится на швартовые и ходовые испытания. Напомним, что первый танкер проекта RST27М «Балт Флот-16», сошел со стапелей Завода «Красное Сормово» в июле этого года. Танкер успешно прошёл ходовые испытания, 6 сентября подписан акт приема-передачи судна. Еще три танкера-химовоза данного проекта сейчас строятся в сормовских цехах.
Согласно контрактам Завод «Красное Сормово» обязуется построить в 2017-2018 годах для «Государственной транспортной лизинговой компании» пять танкеров-химовозов проекта RST27M. Грузополучателем по контрактам выступает ООО «БФ Танкер».
Танкеры-химовозы проекта RST27M — это суда, модернизированного проекта RSR27, которые, по словам генерального директора завода Николая Жаркова, являются результатом эффективной работы проектировщиков и сормовских специалистов. Новые суда сконструированы таким образом, чтобы максимально полно отвечать современным требованиям грузоперевозчиков. Грузоподъемность танкеров-химовозов нового проекта увеличена более чем на 800 тонн, а в 6 танках есть возможность перевозить до трех сортов грузов одним рейсом: нефть и нефтепродукты, а также вредные жидкие вещества наливом.
Характеристики судна
Самоходное наливное однопалубное судно с шестью грузовыми танками, двумя главными двигателями, с двумя винто-рулевыми колонками (винты фиксированного шага), смешанного «река/море» плавания дедвейтом около 5337/7875 т (река/море) класса «Волго-Дон макс». Длина судна -140,8 м; ширина -16,9 м; расчетная осадка 3,6 м в реке/4,6 м в море. Класс судна: КМ Ice1 1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP). Разработчиком проекта является Морское Инженерное бюро. Рабочее проектирование выполнено Волго-Каспийским ПКБ.
Головное судно проекта RST27M «Балт Флот 16» (строительный № 02022) было заложено
Второе судно «Балт Флот 17» (строительный № 02025) было заложено
Третье судно «Балт Флот 18» (строительный № 02026) было заложено
Четвертое судно «Балт Флот 19» (строительный № 02027) было заложено
Пятое судно «Балт Флот 20» (строительный № 02028) было заложено
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Проект RSD59 зарекомендовал себя как один из наиболее востребованных в...емония закладки первой секции очередного серийного сухогруза проекта RSD59.
- Сегодня на заводе ОСК «Красное Сормово» состоялся спуск на...раммы. Церемония закладки килей всех пяти корпусов прошла 20 мая 2020 года.
- 20 февраля в Нижнем Новгороде открыли корпус «Школы 800», ...ких занятий и опытов. Воспитанникам школы будут доступны два бассейна.
Поделись позитивом в своих соцсетях


Комментарии 0