MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest09.09.17 01:41:03

    Обалдеть! Вроде только-только Вторую кольцевую (МЦК) сдали, уже, сегментами, третий контур в эксплуатацию пошел. Москва…

    • 2
      A_SEVER A_SEVER09.09.17 09:28:54

      уже, сегментами, третий контур в эксплуатацию пошел.

      Справедливости ради, первый участок будущего третьего контура от «Каширской» до «Каховской» был открыт ещё в августе 1969 года. Ещё один участок от «Черкизовской» до «Улицы Подбельского» открыли в августе 1990 года, но потом трассировку линии изменили, и сейчас этот участок не имеет к ТПК никакого отношения.

      • Комментарий удалён
    • 3

      Вот если бы и Питерское метро такими темпами развивали бы…

      • 0
        Нет аватара guest10.09.17 00:34:56

        Ну когда у вас захотят строит вглубь региона, а не вокруг болот, канадов, залива, тогда темпы и нарастите. Собственно тогда и жилье массово высотное и плотное застраивать подальше от указанных мест выше

        • 1
          A_SEVER A_SEVER10.09.17 08:17:46

          В силу геологии и географии метро в Санкт-Петербурге всегда будет строится медленнее, чем в Москве.

          • 0
            Нет аватара guest10.09.17 23:29:35

            Ну невезде же. В Москве тоже есть крайне глубокие участки и обильные грунтовыми водами участки. В Петербурге тоже есть материковая часть с нормальной почвой

            • 0
              A_SEVER A_SEVER11.09.17 09:01:31

              В Петербурге тоже есть материковая часть с нормальной почвой

              Есть, но мало — из 67 действующих станций 60 станций глубокого заложения, из 9 строящихся станций 5 глубокого заложения.

              • 0
                Нет аватара guest19.10.17 06:03:20

                Думается мне, что все же рано или поздно у них прислушаются к воям и стонам народным и начнут в жилые кварталы тянуть. Там и скорость нарастят. Главное, чтобы наши не трогали, а свои на налоги от газпромовского офиса соорудили на наших заводах, если конечно у нас захотят импортозаместить тоннелепроходческое обоудование когда-нибудь.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER19.10.17 07:58:51

                  и начнут в жилые кварталы тянуть.
                  Почему начнут? Станции «Проспект славы», «Дунайскую», «Юго-Западную» и «Беговую» и сейчас строят в жилых районах.

                  • 0
                    Нет аватара guest19.10.17 08:32:27

                    Судя по воям и стонам этого крайне недостаточно.

                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER19.10.17 08:51:04

                      Судя по воям и стонам этого крайне недостаточно.
                      Да, недостаточно, в Санкт-Петербурге большой дефицит станций. Но Калининско-Красносельскую линию нельзя тянуть в сторону жилых массивов до тех пор, пока не построен её участок в центре города, а потом будут строить северный сектор кольцевой линии.

                      Так что в ближайшие 15 лет в Питере в основном будут строить станции глубокого заложения, и строительство каждого нового участка займёт не менее 5 лет.

                      Дискуссия вернулась к тому, с чего началась.

                      Отредактировано: A_SEVER~08:52 19.10.17