стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
vlasar 11 сентября 2017, 02:23 51

Собрана первая российская Tatra

@sdelanounas_ru

В рамках подготовки производства по сборке в Российской Федерации грузовых автомобилей Tatra ООО «ТАТРА ВОСТОК», 100% дочернее предприятие завода «TATRA TRUCKS a.s.», Чехия объявило о выпуске установочной партии самосвалов. Самосвалы собраны в Татарстане и получили российский VIN-номер.

Официальные поставки грузовых автомобилей Tatra в СССР начались в 1945 г. и к началу 2015 г. (к 70-летнему юбилею поставок техники) в СССР и Российской Федерации было реализовано 91656 грузовых автомобилей. Цифра приблизительная, ибо только с 2009 г. поставки в СНГ были исключены из статистической отчетности. Рекордным был 1986 г. — 5422 автомобиля, также в 1984 и 1987 гг., когда цифра в «5000» была превышена. В 2016 г. на российском рынке компания реализовала 24 грузовика.

Кроме «ТАТРА ВОСТОК» в проекте принимают участие ООО «МИЛДА ТРАКС» и ООО «АВТОМАСТЕР». Причем в перспективе основную ставку предлагается делать на классические грузовики с двигателями воздушного охлаждения и небольшими кузовами, которые прекрасно изучены эксплуатационниками и пользуются популярностью в северном нефтегазовом строительстве, в том числе и из-за великолепной проходимости в самых тяжелых условиях эксплуатации.

читать полностью

Источник: os1.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 2
    Нет аватара semmggu
    11.09.1709:02:49

    Молодцы чехи.

    • 10
      Нет аватара g1v2
      11.09.1714:15:02

      Чехи то молодцы. Но не конкурент ли это тем же КАМАЗАМ? И насколько локализовано производство? Но в любом случае рабочие места и промобъект в РФ лишними не будут.

      • 13
        Нет аватара mrm458
        11.09.1715:44:27

        Назовите хоть одну модель Камаза на воздушном охлаждении с полным приводом 6*6?

        Я искренне рад тому что наши люди получат возможность доступа к этим технологиям.

        Забегая вперед, могу предположить, что при хорошем уровне локализации, невысокой стоимости и достижении целевых объемов производства, львиная доля ТАТР пойдет в Европу, так как сейчас дела у этого автопроизводителя на фоне крупных концернов очень плохи, во многом помогает гос. поддержка. К тому же присутствие ТАТРЫ в качестве локального производителя предоставит право выбора между ДАЙМЛЕРОМ и ТАТРОЙ, живая конкуренция полезна для свободного рынка.

        ЗЫ: Чехи могут только вспоминать о былом величии своего автогиганта, наивные ребята думали, что свободная экономика Ойропы примет их с распростертыми…

        • 3
          Нет аватара nabludatel71
          11.09.1717:15:30

          львиная доля ТАТР пойдет в Европу

          Это маловероятно. Они же у себя ещё делают? Не будут же они закрывать своё производство, чтобы развивать наше и везти к себе.

        • 4
          Нет аватара vip-com
          12.09.1702:58:37

          Больше похоже на классический вход на рынок под видом местной продукции. Не нашёл никакой информации, что они что-либо собираются локализовать. Типичная, очередная, крупноузловая сборка и более ничего.

          • 0
            Нет аватара mrm458
            12.09.1711:02:47

            Капиталисты не идиоты, со временем локализуют все то что выгодно.

          • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара Киргуев Эдуард
          24.09.1715:40:46

          Не только чехи могут вспоминать о бездонном советском рынке. Венгерский Икарус — где? А сколько мы их завозили?!

          Мне кажется, возрождение сотрудничества с чехами и венграми — дело доброе. Надо их затягивать обратно в орбиту своего влияния. Без иллюзий о братстве и прочем сестринстве.

      • 0
        Нет аватара guest
        12.09.1708:43:06

        любая конкуренция — путь к высокому качеству.

    • 3
      Нет аватара termometrix
      11.09.1716:25:57

      Но надо увеличить локализацию производства.

      ЗЫ: Чехи могут только вспоминать о былом величии своего автогиганта, наивные ребята думали, что свободная экономика Ойропы примет их с распростертыми…

      Правда,основной рынок Татра и др. это б.СССР.

      Отредактировано: termometrix~16:28 11.09.17
      • 5
        Нет аватара mrm458
        11.09.1716:42:29

        ДА, они стали участниками другого экономического пространства, только сейчас они участвуют на правах потребителей…

        • 7
          Нет аватара termometrix
          11.09.1717:27:19

          Польша получила например 270 млрд долл в виде дотаций из ЕС,в этом кроется т.н «рост ВВП» Польши.Это не экономика,это политика.

          Economic aid/Экономическая помощь/: $137 billion EU structural funds (2007-13)

          $142 billion EU structural funds (2014-20)

          Но эти деньги означают тотальная политическая зависимость от ЕС и США,то есть западная накачка тотальной русофобии и потенциальное пушечное мясо против России…

          • 3
            Нет аватара magistratus
            12.09.1713:30:01

            Польша получила например 270 млрд долл в виде дотаций из ЕС,в этом кроется т.н «рост ВВП» Польши.

            Не только в этом. Миллионы поляков работают на стройках в Англии, Германии, Франции и прочих стран. Т. е. Польша не в состоянии обеспечить этих людей работой, вот они и разъезжаются. Польше легко на этом фоне говорить о достижениях.

            • 0
              Нет аватара termometrix
              13.09.1713:28:45

              Да это правда.Безработица в Польше до недавнего времени была двухзначной.

    • 5
      Нет аватара Igor_U
      11.09.1717:40:14

      Молодцы чехи.

      Сейчас Татра неплохой пример того случая, про который можно спросить «А что в ней своего (чешского)?»

      • 0
        Нет аватара mrm458
        12.09.1711:05:22

        Чешская культура производства и конструкторская школа — это уже очень много!

        Времена когда все делали все для себя — закончились… Глобальная кооперация накрыла всех.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,