Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В и регионального авиалайнера Ил-114-300, начались в подмосковном ЛИИ имени М. М. Громова. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех)
Первый вылет летающей лаборатории Ил-76ЛЛ с опытным двигателем ТВ7-117СТ состоялся сегодня на базе ЛИИ имени М. М. Громова в подмосковном Жуковском. В ходе испытаний будет проверена работа силовой установки в натурных условиях, на различных режимах и диапазонах высот.
Ранее летающая лаборатория с установленным на нее двигателем ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ) была продемонстрирована на авиасалоне МАКС-2017. Мощность двигателя разработки «ОДК-Климов» на максимальном взлетном режиме составляет три тысячи лошадиных сил, на повышенном чрезвычайном режиме — 3,6 тысячи лошадиных сил. В составе силовой установки двигатель ТВ7-117СТ работает совместно с воздушным винтом АВ112 (разработки НПП «Аэросила»), обладающим большей производительностью. Новые двигатели собираются только из российских деталей, узлов и комплектующих.
По словам президента Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрия Слюсаря, новый двигатель существенно повысит конкурентоспособность самолетов Ил-112 В и Ил-114-300. ОАК подготовила лабораторию на базе самолета Ил-76 к испытаниям меньше, чем за год. В работе участвовали сотрудники ЛИИ имени М. М. Громова, компаний «Ильюшин» и РСК «МиГ». Полеты самолета-лаборатории осуществляют пилоты Школы летчиков-испытателей ЛИИ имени М. М. Громова.
Стендовые испытания ТВ7-117СТ на модернизированном испытательном стенде «ОДК-Климов» стартовали в сентябре 2016 года. ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного легкого военно- транспортного самолета Ил-112 В. При этом гражданская модификация двигателя (ТВ7-117СТ-01) станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В процессе ожидания завершения доработки двигателей ПД-8 и ВК-800...которые можно решать сейчас, не дожидаясь каких-то событий. Суперджет.
- Региональный турбовинтовой пассажирский самолет Ил-114-300 проходит летные ...имальное количество режимов по нескольким сертификационным программам.
Поделись позитивом в своих соцсетях
KJA12.09.17 12:41:34brat_po_razumu13.09.17 08:07:50Yarhann12.09.17 21:49:12Yarhann13.09.17 09:05:07Yarhann13.09.17 20:10:14