стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
140
Dean 13 сентября 2017, 22:26

Очередной Ан-148 для ВКС России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Воронеже сегодня(13 сентября 2017 года) впервые увидел небо новый самолет Ан-148, бортовой номер RA-61731, серийный номер 43-08, предназначенный для Министерства обороны России. Это одиннадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

Программа летных испытаний самолета включает наземные общетехнические проверки воздушных машин, проводимые по стандартной схеме 4+4: 4 предъявительских и 4 приемо-сдаточных полета.

  • Ан-148-100E
  • Ан-148-100E

Отдельное спасибо за фотографии — Алексею Филатову.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • Dean
  • 34
  • 18
    Нет аватара guest
    13.09.1723:10:41

    Интересно: а как они его делают если Украина типа прекратила сотрудничество? (ох чуют чуйствительные отверстия моего организьма — выложу я эту новость на «Цензор» (таки полуукраинский самолёт полетел!) — забанят меня там к хреням свинячьим…    

    • 12
      Е.Юрий Е.Юрий
      14.09.1702:52:41

      Вероятно остатки «машинкомплектов» — сотрудничество на сколько я знаю прекращено. Хотели этот самолет совместно делать и продавать пока там дебилы к власти не пришли и не срубили сук на котором сидели.

      Отредактировано: Е.Юрий~02:53 14.09.17
      • 4
        Нет аватара mik88
        14.09.1710:57:44

        пока там дебилы к власти не пришли

        Вы глубоко заблуждаетесь насчет дебилов: делается все сознательно по принципу — чем хуже, тем лучше.Чтобы люди САМИ ушли с украинской ЗЕМЛИ. А уж для кого освобождают поищите в сети.

        А по самолету интересно, откуда движки появляются.Понятно, что из Запорожья, только как?

        Отредактировано: mik88~10:59 14.09.17
        • 4
          Нет аватара dimKC
          14.09.1712:53:54

          Великий и могучий старик Богуслаев шлет их через совместные предприятия. т. е. не напрямую как бы И не зря он прикупил в Белоруссии авиаремонтный завод. Такая вот загогулина.

          • 0
            Нет аватара dimKC
            14.09.1712:59:13

            В том числе и за это на него заведено уголовное дело (хотя там основная мысль — якобы незаконная продажа китайцам почти половину акций Мотор Сича)

            • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Dean
            14.09.1719:15:26

            Завод прикупил в 2011 году, и этот завод не связан с поставками двигателей. Поставки идут через московскую компанию(филиал) — Борисфен.

        • 4
          Е.Юрий Е.Юрий
          14.09.1715:55:22

          Чтобы люди САМИ ушли с украинской ЗЕМЛИ

          Нет, я не ошибаюсь — именно дебилы могли сотворить такое со страной, а дебилы они еще потому, ибо надеются что их «план» осуществиться, чему не бывать никогда.

          • 0
            shigorin shigorin
            15.09.1716:28:32

            Эти жиды (нормальные евреи, думаю, понимают, о ком я) мнят себя умными, а на деле безумны; знали бы свою собственную судьбу, побоялись бы сотую долю сотворить того, что творят. Это до поры.

            • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          18.09.1721:38:46

          По гражданским самолетам сотрудничество не запрещено, вот и поставляет. Более того продолжают поставлять вертолетные движки. Правда как они говорят только для тех вертолетов(военных) которые на экспорт.

      • 0
        Нет аватара Dean
        14.09.1719:13:01

        Сотрудничество не прекращено. Перспективы проекта зависят от заказов. Намерения МО озвучены в феврале 2017 года. Будут закупать далее.

    • 5
      Нет аватара malikszh
      14.09.1706:19:32

      Может детали производится в Воронеже

    • 1
      Нет аватара vlTepes
      14.09.1711:40:00

      Интересно: а как они его делают если Украина типа прекратила сотрудничество?

      Как сообщалось, летом 2017 года ВАСО получило из Киева отсек фюзеляжа Ф-2 самолета Ан-148, а также кессоны КЧК правый и левый (кессонная часть крыла), предназначенные для строительства крайнего 15-го борта Ан-148-100Е с серийным номером 44-02 (RA-61735), заказчиком которого выступает Министерство обороны России.

    • 3
      Vsemoguchij Vsemoguchij
      14.09.1716:57:23

      Первый серийный Ан-148 был выпущен в России в Воронеже в 2009 году, первый серийный в Украине — в 2010 году.

      А после 2014 года Украина так и не выпустила не одного самолёта… Так что чей это самолёт — БОЛЬШОЙ вопрос!

      В июне 2017 года стало известно, что и Россия прекратит производство ближнемагистрального самолета Ан-148 после завершения строительства последних двух машин на Воронежском авиастроительном объединении.

      Ну и так «для поплакать»:

    • 1
      Нет аватара guest
      14.09.1717:10:14

      С Украины приходят лишь двигатели и небольшая часть конструкций, остальное всё почти полностью делают в Воронеже.

      Да и движки тоже не 100-проценто украинские, часть комплектухи — РФ.

      Но в любом случае хорошо, что опупея с Ан-148 заканчивается. Надо свои самолёты делать, а не «небратьев» кормить.

      Отредактировано: Aleksey Andreev~17:11 14.09.17
      • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      18.09.1721:37:25

      Еще как сотрудничают. Из Украины даже центроплан для них возят. Не говоря уже об остальных комплектующих.

  • 5
    Нет аватара вадим 1980
    14.09.1700:43:23

    красавчик

  • 5
    SergeySeverny SergeySeverny
    14.09.1704:43:47

    ещё одна птичка взлетела! производство растёт!

    за новость плюс+ и в карму плюс+

  • 5
    Нет аватара guest
    14.09.1706:26:28

    Он с декабря стоял собранный, ждал деталей от «поставщиков».

    • 1
      Нет аватара Smotritel
      14.09.1708:06:01

      В роли «поставщика» выступил какой-нибудь другой АН-148?    

      • 1
        Нет аватара guest
        14.09.1717:12:21

        Отнюдь, «небратья» по старому контракту поставили.

  • 8
    Нет аватара guest
    14.09.1708:03:48

    Этот проект не имеет никаких перспектив по причине развала укроавиапромышленности.

    • 6
      Нет аватара guest
      14.09.1708:58:37

      Он и изначально перспектив не имел — из-за происхождения от «армейского грузовика» Ан-72 компоновка не самая удачная потому проигрыш по расходу топлива или дальности полёта в сравнении с конкурентами весьма существенный. Тот же «Суперджет» по стоимости тонно-километра Ан-148 «кроет как бык овцу».

  • 4
    Нет аватара cheri
    14.09.1708:28:37

    Это одиннадцатый борт из 15 заказанных для Минобороны РФ.

    еще четыре осталось…

  • 4
    Vovantro Vovantro
    14.09.1709:33:01

    Да… Жаль этот самолёт не стали развивать дальше. Он такой красивый. Эх…    

    • 4
      Нет аватара guest
      14.09.1710:05:43

      а какой самолет в ВТА некрасивый?   

    • 0
      Нет аватара guest
      14.09.1722:36:59

      С технической точки зрения — полная бестолковка.

      Перед тем же «Суперджетом» не имеет никаких преимуществ, совсем никаких, а суховская машинка по-всякому получилась красивее.

      • -1
        Нет аватара Andy6012
        15.09.1715:36:55

        По-моему самолет не красивый. Если сравнивать с Суперджетом, так вообще ловить не чего. А если сравнивать с проектируемой для ВТА нашей линейкой Ил-ов, так тоже небо и земля. Илы гораздо красивей,пропорциональные- вообще без вопросов.

  • 1
    Нет аватара ivania
    14.09.1711:23:39

    А запчасти для Ан-148 Минобороны поставляют? Все предыдущие 10 бортов сейчас летают?

  • 0
    Нет аватара dimKC
    14.09.1712:56:14

    В армии они практически не летают У них еще лет через 10 будет 10% износа

  • 0
    Нет аватара guest
    14.09.1721:17:09

    А с какой машиной Антонова были визги и хохот насчёт центровки? Якобы стальные плиты хохлы укладывали за кабиной пилотов. Это был фейк? Кто в курсе. просветите.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      14.09.1721:44:38

      А с какой машиной Антонова были визги и хохот насчёт центровки?
      Ан-178

    • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара guest
    14.09.1721:47:59

    Красавец!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,