стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
106
A_SEVER 18 сентября 2017, 08:00

Третий фрегат проекта 11661Э отправлен во Вьетнам

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В середине сентября началась транспортировка во Вьетнам третьего фрегата проекта 11661Э.

Корабль с заводским № 956 заложен на Зеленодольском заводе им. А.М. Горького 24 сентября 2013 года, а 27 апреля 2016 года был спущен на воду. В августе — сентябре 2016 года фрегат по внутренним водным путям перешёл из Зеленодольска в Новороссийск, где успешно прошёл заводские ходовые и государственные испытания.

Проект корабля разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро». Фрегат предназначен для уничтожения воздушных, надводных и подводных целей, артиллерийской поддержки сухопутных сил, охраны конвоев, постановки минных заграждений, а также для борьбы с пиратством.

Технические характеристики:

Водоизмещение: 2200 т.

Главные размерения: длина — 102.4 м, ширина — 14.4 м, осадка — 5.6 м.

Максимальная скорость хода: 28 узлов

Дальность плавания: 4000 миль

Автономность: 20 суток

Экипаж: 84 человека

Вооружение:

2х4 ПУ ПКРК «Уран-Э»

2х2 533 мм торпедных аппарата

1 боевой модуль ЗРАК «Пальма»

одна 76-мм АУ АК-176М

2х6 30-мм АУ АК-630М

1 вертолёт Ка-28

Транспортировку фрегата из Новороссийска в Камрань выполняет судно-док «ROLLDOCK STAR».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Александр Ермаков
    18.09.1710:06:43

    Главные размерения: длина — 102.4 м, ширина — 14.4 м, осадка — 5.6 м.

    Транспортировку фрегата из Новороссийска в Камрань выполняет судно-док «ROLLDOCK STAR».

    Блин, кто подскажет, какие размерения у этого Стара? И через куда он пролезет?

    Отредактировано: Александр Ермаков~10:08 18.09.17
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1710:14:48

      Все построенные у нас для ВМС Вьетнама корабли «уехали» к заказчику в судах-доках.

      • 0
        Александр Ермаков
        18.09.1710:59:55

        Я понимаю. Но какое же здоровенное быдло этот судо-док. И как он пролазит через Проливы и Суэц. Могу пририфмовать, но воздержусь.

        • 9
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1711:17:59

          Но какое же здоровенное быдло этот судо-док.
          На самом деле это маленькое!     Вот действительно здоровенное:

          • 0
            Александр Ермаков
            18.09.1713:53:51

            Да, это супер быдло   

          • 0
            Нет аватара Lyudov
            18.09.1714:24:11

            А что на верхнем фотов него нагружено? Баржи или корпуса сухогрузов каких-то?

            • 0
              DV DV
              19.09.1705:30:25

              Это небольшие речные суда, которые в большом количестве используются на реках Европы. Строят их, скорее всего, в Китае, после чего перевозят европейским заказчикам. На самом верху вы видите их надстройки, которые по прибытии в пункт назначения установят на штатные места.

        • 0
          Нет аватара guest
          18.09.1717:38:02

          Босфор минимальная 700 метров, Дарданеллы 1200 метров, Суэцкий Канал 350. Этот плавдок в Суэцком и поперёк может встать. ещё и место останется.

  • 0
    Вова-Н Вова-Н
    18.09.1710:17:29

    Может не фрегат, а корвет?

    Уж как-то он маловат для фрегата. Или это только в вьетнамской классификации он фрегатом числится?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1710:20:27

      Может не фрегат, а корвет?
      Может Вьетнам сам решит, как ему классифицировать свои корабли?    
      Или это только в вьетнамской классификации он фрегатом числится?
      Когда-то корабли проекта 11661 хотела купить Индия, там они тоже были бы фрегатами.

      Отредактировано: A_SEVER~10:24 18.09.17
      • 5
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        18.09.1710:21:56

        Вова просто видимо ничего не слышал про иранские эсминцы    

    • 5
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.09.1710:24:32

      Еще не такие причуды с классификацией бывают    

      Вот это эсминец (правда иранский, а не вьетнамский)

      водоизмещение 1500 тонн    

      • 0
        Вова-Н Вова-Н
        18.09.1710:39:23

        И наш Лидер в 17 т.т. для сравнения    

        Я вкурсе что в каждой стране свои правила классификации. Потому и спрашивая сказал, что наверное это по вьетнамской классификации он фрегат.

        Кстати в Ю.Кореи тоже лет 10 назад строили эсминцы водоизмещением где-то около 4 т.т. А корветы у них и вовсе меньше тысячи.

        Если не ошибаюсь, то у Индонезии или Таиланда есть авианосец меньше 20 т.т.

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1710:46:25

          наверное это по вьетнамской классификации он фрегат
          Раз Вьетнам считает их фрегатами, то и все остальные так считают.

          Кстати, Зеленодольское ПКБ тоже считает корабли проекта 11661Э фрегатами.

        • 3
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          18.09.1710:50:24

          И наш Лидер в 17 т.т. для сравнения

          Этот еще и на бумаге-то не очень существует, а вот Замволт с его 14,5 килотонн вполе есть в железе    

          Потому и спрашивая сказал, что наверное это по вьетнамской классификации он фрегат.

          Ну вообще-то ударные корабли водоизмещением 1,5-2 килотонны принято классифицировать, как легкие фрегаты. Так чта вьетнамцы тут в мировом тренде. Это у нас свои тараканы в голове и мы проект 20380/5 классифицируем как корвет, хотя на западе эти корветы-переростки классифицируются именно как фрегаты и никак иначе     Ну, а у иранцев соответственно свои тараканы в голове    

        • 1
          Нет аватара malikszh
          20.09.1707:12:24

          Сперва построи лидера

    • 0
      s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
      18.09.1723:01:13

      Может не фрегат, а корвет?

      Дискуссия о типе корабля напомнила мне анекдот о Соломоне и арифметике.

      Так вот, если его переиначить и применить к нашему скорбному случаю, то скорее всего получилась бы следующая конструкция:

      -Соломон, а корабли пр. 11661 (шифр «Гепард») фрегаты или всё же корветы?

      -Сёма, а мы продаем или покупаем?

      Вова-Н, вы ведь знаете, что — СКР. Чего спрашивается, вы, модераторов напрягаете?) Мне ли вам говорить, что тип СКР это такая хитрая штука. Если его, например, наружно использовать, то он поясницу лечит, а вот если вовнутрь применить, то и голову тоже, если она конечно ещё есть…   

      Отредактировано: s-t-a-l-k-e-r~23:03 18.09.17
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        19.09.1708:04:03

        вы ведь знаете, что — СКР

        Неа. У нас и «Татарстан» и «Дагеста», готорые тоже Гепарды, классифицируются как РК (ракетный корабль)    

        • 0
          s-t-a-l-k-e-r s-t-a-l-k-e-r
          20.09.1723:13:32

          (ракетный корабль)

          Спасибо, за расшифровку, а то я бы скорее всего подумал, что РК это не что иное, как Республика Казахстан. Вот бы знаете ли переполошился. Ведь если «Татарстан» и «Дагестан» действительно у нас, то «Казахстан»… Нервом пробежало бы по ЦНС (центральная нервная система), — Неужели вернулся? Вот был бы сюрприз для Рогозина. Он в поте лица своего созидает РК (ракетный космодром)"Восточный", а тут тебе раз и РК «Байконур» уже снова с нами. ;)

  • 0
    Нет аватара mik88
    18.09.1712:34:24

    Похоже фрегат вместе со своим плавпирсом «едет». У надстройки судна-дока штабель чего-то скрепленного похожего на секции плавпирса.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1712:43:41

      У надстройки судна-дока штабель чего-то скрепленного
      Думаю это балласт:

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        18.09.1714:26:10

        а это он же подлодку в Северодвинск привез?

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1714:38:58

          это он же подлодку в Северодвинск привез?
          В 2016 году да, а в этом году там был его брат «ROLLDOCK STORM».

          P. S. Как судно может 14 сентября быть в Северодвинске с одним грузом, а 17 сентября в Стамбуле уже с другим?    

          Отредактировано: A_SEVER~14:48 18.09.17
          • 1
            Нет аватара Lyudov
            18.09.1715:21:19

            вот я и удивился))))

          • 0
            Katamaran Katamaran
            18.09.1716:11:32

            А будут вьетнамцы еще чего заказывать у отечественных корабелов?

          • 0
            Нет аватара Mister180
            18.09.1716:37:12

            Очень просто, два одинаковых судно «принадлежащих» одной компании.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              18.09.1716:41:50

              Очень просто, два одинаковых судно
              Я и написал — там был его брат «ROLLDOCK STORM».

      • 0
        Нет аватара Drone
        18.09.1714:40:05

        Север, а зачем ему балласт? Он же вроде в себя может воду набирать, изменяя осадку, если я не путаю ничего. Может это какой-то попутный груз?

      • 0
        Сергей Отческих Сергей Отческих
        18.09.1715:43:20

        Может быть что у этого роллдока не всегда такие крупногабаритные заказы и при заказах с меньшими габаритами док перегораживают энтими штуковинами

      • 3
        Нет аватара Mister180
        18.09.1716:22:07

        У надстройки судна-дока штабель чего-то скрепленного

        Думаю это балласт:

        Это крышки трюма.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1716:33:52

          Это крышки трюма
          Верно!    

          • -2
            Александр Ермаков
            18.09.1718:07:30

            А чье это быдло?

            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              18.09.1718:18:21

              А чье это быдло?
              Компания и суда голландские: roll-group.com

              Вам доставляет удовольствие повторять слово «быдло»?

              • 0
                Александр Ермаков
                18.09.1719:07:17

                Вам доставляет удовольствие повторять слово «быдло»?
                Нормальное слово. Означает «домашнее животное», типо коровы. Или быка. Чо в этом такого?

                Мог бы написать «здоровый бык». Смысл бы не изменился.

                Отредактировано: Александр Ермаков~19:08 18.09.17
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  18.09.1719:13:08

                  Означает «домашнее животное», типо коровы. Или быка.
                  И какая взаимосвязь с судоходством?

                  • 0
                    Александр Ермаков
                    18.09.1719:30:44

                    И какая взаимосвязь с судоходством?

                    Я ни разу не мореман, но такое здоровое судно ассоциирую со здоровым бугаем. ЗЫ бугай тож быдло.

                    Смысл такой — почему фрегат своим ходом не может доплыть в пункт назначения и искреннее удивление наличию таких огромных судов. Вот и все.

                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      18.09.1719:34:24

                      почему фрегат своим ходом не может доплыть в пункт назначения
                      Экономия моторесурса плюс отсутствие у ВМС Вьетнама опыта дальних походов.

                      • 0
                        Александр Ермаков
                        18.09.1721:11:14

                        … отсутствие у ВМС Вьетнама опыта дальних походов.
                        Блин, так научить. Вот в Сирии целую танковую дивизию создали. А это не собачий хвост.

                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          18.09.1721:21:38

                          Блин, так научить.
                          Научить можно, но Вьетнаму это не надо — его флот действует только у своих берегов.

                        • Комментарий удален
                • 1
                  Нет аватара Egregore
                  19.09.1706:51:06

                  Про «домашнее животное» не знаю, а домашнее животное — скотина

                  • 0
                    Нет аватара Rash
                    19.09.1710:56:26

                    Товарищ наверно животнолюб. У него и танковая дивизия — #несобачийхвост.   

                    Отредактировано: Rash~10:58 19.09.17
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара nabludatel71
    18.09.1718:52:41

    27 апреля 2016 года был спущен на воду

    В августе — сентябре 2016 года фрегат … перешёл из Зеленодольска в Новороссийск, где успешно прошёл … испытания

    Запутался. Весной писали, что прошла церемония передачи заказчику. Его столько не отправляли или там опечатка?

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      18.09.1719:11:00

      Весной писали, что прошла церемония передачи заказчику.
      Нет, 1 апреля завод сдал корабль Рособоронэкспорту: sdelanounas.ru/blogs/92077

      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        18.09.1722:09:06

        То есть: в апреле прошлого года его спустили, летом-осенью испытывали в Новороссийске, в апреле этого года сдали «Рособоронэкспорту», сейчас (в сентябре) он поплыл конечному получателю? Однако, долгий путь получается.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          18.09.1722:14:57

          летом-осенью испытывали в Новороссийске
          Нет, испытывали с осени прошлого до весны этого года.

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          19.09.1708:09:46

          Учтите, что испытывался он с экипажем от нашего ВМФ. Он подтверждал, что завод свои обязательства выполнил и корабль готов для передачи заказчику. Вот поле этого завод его в апреле и сдал. После передачи Рособоронэкспорту, прибыл вьетнамский экипаж, который сначала должен был освоить корабль ну и приемка уже вьетнамской стороной от Рособоронэкспорта.

        • 0
          Нет аватара nabludatel71
          19.09.1722:17:04

          Спасибо!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,