стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
159

На Зеленодольском судостроительном заводе спущено на воду скоростное судно проекта A145E

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

23 сентября на Зеленодольском судостроительном заводе состоялась торжественная церемония спуска на воду скоростного пассажирского судна проекта А145Е, спроектированного ООО «Агат Дизайн Бюро», предназначенного для заказчика в Объединенных Арабских Эмиратах.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Киргуев Эдуард
    24.09.1709:39:17

    Юрий, а Вы посмотрите хотя бы в Вики описание проекта. Топливная эффективность нового проекта выше, чем у «Комет». Надо полагать, из-за гораздо более экономичных двигателей MTU. Конечно, в 60-е в Союзе об экономии топлива не сильно задумывались, возможно… Но, прежде, чем писать, было бы неплохо проверить свое предположение.

    • 2
      Нет аватара guest
      24.09.1712:13:14

      Смотрите гидродинамику таких судов. Чудес не бывает, а есть законы физики. А насчёт практики народ ставил подводные крылья на лодку казанку так вот прирост скорости с тем же Вихрем был существенным, а вы мне мозги полоскаете описаниями проекта. Недостаток подводных крыльев большая осадка.

      • 0
        Нет аватара Киргуев Эдуард
        24.09.1713:46:11

        Охотно признаю свой непрофессионализм в вопросах гидродинамики. Что никак не отменяет большую экономичность А145 в сравнении с «Кометой». Мозги полоскать Вам у меня намерения не было — зачем мне пустой труд?

        По поводу практики… Скорость росла — да, конечно, но Вы о скорости говорите, или о топливной эффективности? Квадратное, или мягкое?

        Отредактировано: Киргуев Эдуард~13:46 24.09.17
        • 0
          Нет аватара guest
          24.09.1714:52:39

          При одинаковой мощности двигателя скорость лодки на подводных крыльях больше. При одинаковой скорости двух лодок мощность двигателя при наличии крыльев будет меньше и соответственно расход топлива меньше. Этого достаточно?

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            24.09.1715:10:31

            Этого не достаточно. Еще раз повторяю, что это судно на воздушной каверне. Т. е. за счет обводов корпуса оно тож не идет по воде, а над ней по большому счету. Итого сопротивление среды тут тоже сведено к минимуму. А соответственно такое судно имеет большую топливную эффективность перед СПК при прочих равных. При чем крыло — более нежный элемент, чем сам корпус. Это реальный конкурент СПК. У СПК тож есть свои преимущества, но таки топливная эффективность — не их конек.

            • 0
              Нет аватара guest
              24.09.1720:16:36

              Я вам ответил. Ещё раз читайте внимательно. Я разрабатывал и строил катера плюс советский бауманский на пальцах вам меня не убедить. По вашему судну скажу предназначено для рек гибридного типа довольно острый нос для разрезания волны и плоское днище для экономичности. Отсюда достоинства и недостатки. Посмотрите на гоночные океанские катера и вы увидите в чем разница. Там есть еще продольные реданы и высокая килеватость всего днища. И все равно перегрузки на океанский волне дикие.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,