MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 октября 22
105

В Санкт-Петербурге продолжили намыв Васильевского острова

В Санкт-Петербурге после длительной паузы продолжили намыв Васильевского острова. Новая территория будет использована для строительства жилья и прогулочной набережной.

Фото Николая Иванова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    megajob megajob01.10.17 12:32:51

    Да походу лет через дцать — просто плюнут и «казопают» по самый Кронштадт    , И так же в болотину превращается «отсель, до сих». После окончания строительства дамбы — «проточность» упала ниже плинтуса, цветение такое что — до и после дамбы это две разные части Финского залива. Да и не только от Питера намывают, на южном берегу недалеко от дамбы отгрохали здоровенный нефтеналивник. В стрелне — не продохнуть, скорее всего тоже будут расширять. Да и Усть-Луга «подавилась» такими объемами что через нее пытаются пропихнуть    . После удушения портов в Триебалтике, Питер полюбому нужно как портовый город расширять. Так что «тут немного» расширять, «там» глядишь — и все побережье «внутри» дамбы, как в свое время Неву, «в гранит оденут».    

    • 13
      Нет аватара rewer01.10.17 14:38:02

      У моей любимой страны появится ещё немножко пространства в удивительно красивом городе. И это великолепно!

      P. S. пойду «Медного всадника» перечитаю и поразмышляю о дамбе.

      Отредактировано: rewer~14:48 01.10.17
      • 5
        Гвардеец Гвардеец01.10.17 15:21:50

        Вы вспомнили «МЕДНОГО ВСАДНИКА», а мне на память пришли другии строки

        -

        Ни страны, ни погоста

        не хочу выбирать.

        На Васильевский остров

        я приду умирать.

    • Комментарий удалён
      • 0
        Нет аватара Zemos01.10.17 15:11:37

        Контейнерные сейчас все недозагружены.

        Не хватает мощностей по перевалке различных удобрений, что на Черном, что на Балтике. По зерну впритык при текущих урожаях, а на Балтике вообще по-моему нет, там через Латвию экспорт шел. По углю нехватка, особенно специализированных. По нефте и нефтепродуктам не знаю, но раз до сих пор задействуют прибалтов, думаю не хватает.

        • Комментарий удалён
          • 2
            A_SEVER A_SEVER01.10.17 17:02:23

            В Приморске как раз и строится новый теринал
            Пока только планируется:
            Терминал займет 270 га в 1,5 км от порта Приморск, сообщает пресс-служба правительства. Согласно проекту, терминал сможет принимать и отправлять до 15,6 млн т грузов в год, будет рассчитан на перевалку минеральных удобрений, зерна, генеральных, накатных и контейнерных грузов.

            Планируется, что в 2017-2018 гг. инвестор проведет проектно-изыскательские работы и получит разрешительную документацию, а в 2019 г. начнется строительство терминала. Первую очередь терминала рассчитывают запустить в 2022 г., последнюю, третью, — в 2026 г.

            Угольный терминал строится в Высоцке
            Он там и так есть, и железная дорога есть.

            Отредактировано: A_SEVER~19:58 01.10.17
            • 0
              Нет аватара alex166403.10.17 20:49:14

              В Питере песок как раз с морского канала выбирают, иначе затянет.

              Рядом с Выборгом еще один порт строят, не знаю как он будет звучать. Но село Большой бор. Выход Северного потока в море, насосная, и строящийся завод СПГ с терминалом. Если подумать правильный конечно ход. Дабы Сев. поток не заткнули   

              П.С.

              Neftegaz.RU

              «1й тендер на строительство завода по производству, хранению и отгрузке СПГ в районе КС Портовая Газпром объявил в начале октября 2015 г.

              Комплекс будет расположен в районе причала бухты Дальняя в Выборгском районе Ленинградской области.

              Целевой задачей проекта является обеспечение автономной газификации потребителей СПГ Калининградской области к 2018 г.

              В состав комплекса войдут 45 различных зданий и сооружений.

              Планируется, что мощность завода составит до 1 млн т/год СПГ."

              П.П.С. И свежачок от 15.08.17 (dp.ru)

              Глава правительства РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о расширении границ морского порта Высоцк, расположенного в Ленобласти, для строительства терминала по перевалке сжиженного природного газа (СПГ). Терминал мощностью до 2 млн тонн СПГ в год сможет принимать суда вместимостью до 170 тыс. кубометров.

              Инвестор проекта — ПАО «Газпром» — в октябре 2016-го заключил договор генподряда на 126,75 млрд рублей с Научно-исследовательским проектным институтом нефти и газа «Петон» на проектирование, строительство и пусконаладку комплекса по производству СПГ в районе компрессорной станции Портовая — это отправная точка для поставок газа по газопроводу «Северный поток», проложенному по дну Балтийского моря до побережья Германии. В этом году «Газпром» планирует инвестировать в проект 46,6 млрд рублей.

              Портовый терминал станет частью комплекса по производству, хранению и отгрузке СПГ в районе КС Портовая. Строительство терминала предусматривает создание акватории порта, подходов, якорной стоянки, причала отгрузки СПГ, причалов стоянки судов портового флота, подходной дамбы, связывающей причалы с берегом, а также прокладку технологических трубопроводов и инженерных сетей. Завершить строительство планируется в 2018 году.

              То есть ИМХО, сначала примеряли терминал только для себя, но походу реализации проекта нашли потребности видимо в Европе. Соответственно пока в Калининграде есть недорогой природный газ, продается ликвидный СПГ за валюту. Если вдруг возникает форс мажор — сразу идет переориентация на стратегические нужды.   

              Отредактировано: alex1664~21:11 03.10.17
          • 0
            Нет аватара Zemos01.10.17 17:15:55

            Строится много и Тамань и Новороссийск расширяются. Я писал про текущую ситуацию.

            Плюс у основных производителей удобрений есть уже свои терминалы в Прибалтике, в которые вложено денег и переносить их в Россию они не горят желанием, так как продать их не кому. Они и строились под них. По сей день этот вопрос не решен.

            Единственное на юге ТоАЗ строит терминал под аммиак, будет перенос с Одессы, но там терминал не им принадлежал.

            Отредактировано: Zemos~17:18 01.10.17
        • 0
          Нет аватара alex_uns01.10.17 15:46:38

          Не хватает мощностей по перевалке различных удобрений

          АгА. Вот и я думаю, и что происходит с Еврохимом, который под боком с Усть-Лугой в Кингесеппе производит удобрения, а от строительства терминала по перевалке удобрений в Усть-Луге отказывается.

      • 0
        Нет аватара guest01.10.17 16:19:53

        Я там бываю по работе. Масштабы сокрушительные, если честно. ЛУКОЙЛовские башни, как я понимаю, уже работают.

        Забавно то, что Высоцк строят краснодарцы и дальневосточники. А наша (питерская) строительная техника всё лето болталась, например, на променаде под Кенигом.

    • 8
      Нет аватара Andy601201.10.17 16:33:54

      Ну чего врешь то? Где там что цветет- гниет? «И отравленный дождь Падает в гниющий залив». Все бы голосить на публику.

      И какое отношение к этому имеет микроскопический, с точки зрения залива, намыв?

      Кто реально пострадал, так это жители старой набережной. Жили с видом на залив, а теперь… Со всеми вытекающими.

      Отредактировано: Andy6012~16:35 01.10.17
      • 1
        Нет аватара guest01.10.17 19:44:51

        Ну чего врешь то? Где там что цветет- гниет?
        за цветёт-гниёт не скажу, вода внутри (за дамбой) вроде бы нормальная по цвету… А вот запашок идёт не очень.

        • 0
          Нет аватара Andy601201.10.17 19:50:39

          Вероятно у меня хронический насморк.

      • 0
        Нет аватара vladtsvs02.10.17 17:46:51

        yandex.ru/maps/?ll=30.116741%2C59.983467&z=13&l=sat%2Cskl

        Аж со спутника цветение видно

        Вдоль северного берега, где еще станция аэрации походе подливает грязную воду в залив.

        Отредактировано: vladtsvs~17:47 02.10.17
        • 0
          Нет аватара Andy601202.10.17 18:26:49

          Причем на средней части спутникового снимка ужос что творится, а на двух соседних все в ажуре. Может от того, какой фильтр выбрать для снимка, то он и покажет? Откуда известно это — цветение, поднятая муть, тепловые градиенты? Едешь по дамбе- вода одинаковая и с одной и с другой стороны. Когда пасмурно- жутко грязного цвета. Когда солнечно и небо синее- голубенькая и веселенькая. Что отражает- так и выглядит. Когда вода цветет весь берег уделан сине- зелеными водорослями. Берег на заливе чистый- что внутри дамбы, что снаружи.

          • 0
            misha12 misha1202.10.17 23:45:24

            Едешь по дамбе- вода одинаковая и с одной и с другой стороны

            А вы на самолёте полетайте на Финским заливом и с высоты отчётливо увидите цветущие места и что с каждым годом их становится больше.

            Когда вода цветет весь берег уделан сине- зелеными водорослями. Берег на заливе чистый- что внутри дамбы, что снаружи.

            Большая часть южного берега в камышах, а 30 лет назад их было в разы меньше.

            • 0
              Нет аватара Andy601203.10.17 00:43:11

              Большая часть южного берега в камышах, а 30 лет назад их было в разы меньше.

              Интересно, где ж тогда там Петр Алексеевич Второй (Романов) там камыши нашел?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER01.10.17 16:58:44

      на южном берегу недалеко от дамбы отгрохали здоровенный нефтеналивник.

      Это нефтебаза компании «Neste», построенная ещё в 1999 году рядом с берегом, никакого намыва там не было. И погрузки нефтепродуктов на суда там нет.

      В стрелне — не продохнуть, скорее всего тоже будут расширять.
      Это Вы про резиденцию президента? И что там будут «расширять»?    
      Усть-Луга «подавилась» такими объемами
      Что значит «подавилась», если её грузооборот стабильно растёт?
      После удушения портов в Триебалтике
      В Прибалтике у разных портов разная динамика — у одних падение грузооборота, у других рост, а в целом существенных изменений нет.

      Отредактировано: A_SEVER~17:16 01.10.17
      • -1
        megajob megajob01.10.17 20:06:06

            Хорошая фотка, вот то что «светленькие бочоночки» — это исходный берег, а вот то что выше такое бетонное «плато» — это как раз искусственное    

        А «луга» захлебывается не портовыми мощностями, а уже «на земле» инфраструктуры не хватает. Хотя вроде строят прямую качественную широкополосную дорогу.

        Да и если китайсы что-то «потащат» через Россию в больших объемах — то нагрузка еше вырастет.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER01.10.17 21:16:36

          выше такое бетонное «плато» — это как раз искусственное
          Это «Бронка», она действительно стоит на новой территории.

          • 1
            megajob megajob02.10.17 10:23:06

                Уважаемый Север, вы обладатель гораздо больших познаний чем я, особенно в области российского кораблестроения. Но я как житель Соснового Бора, мотаясь в Питер, и эти «баночки» и то что было до них и даже ДО начала строительства Дамбы своими глазами видел и помню.     Поэтому что там «природное» а что «человокеделанное» — могу хоть в два ночи меня разбуди сказать. И к сожалению про «не положительные» последствия дамбы то же, но это уже не на этом сайте.

    • 0
      Jonatan01 Jonatan0102.10.17 13:22:46

      Ваш комментарий склонЁн в сторону истерико-либералистического или всепропальческого тона.

    • 0
      Нет аватара guest03.10.17 12:20:09

      В 2001 году видел в одной стивидорской конторе план развития портовых сооружений до 2050 г. План был утвержден в середине 90-х. Несмотря ни на что, все строится как по писанному.

      Из то что запомнил: весь берег Финской лужи как ежик в причалах, все,кроме нескольких каналов, до дамбы засыпано.

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov03.10.17 12:29:52

        Из то что запомнил: весь берег Финской лужи как ежик в причалах, все,кроме нескольких каналов, до дамбы засыпано.

        Строительство причального комплекса для отстоя ледокольного флота в морском порту Большой порт Санкт-Петербург (Андрей о нем писал)

        Строительство причала № 88 в морском порту Большой порт Санкт-Петербург

        Реконструкция причала № 2 со строительством подкрановых путей в рамках проекта развития грузопассажирского автопаромного и железнодорожного паромных терминалов в городе Балтийске, включая строительство и последующую эксплуатацию контейнерного терминала пропускной способностью 300 тыс. TEU в год, в морском порту Калининград

        Реконструкция базы средств навигационного оборудования (в районе пос. Рыбачий) в морском порту Калининград

        Строительство портового оградительного сооружения акватории «Южного района» морского порта Усть-Луга

        Строительство базы обеспечивающего флота в морском порту Усть-Луга

        Строительство административно-производственного здания центра управления движением судов в морском порту Усть-Луга

        Строительство Лужского Западного канала в морском порту Усть-Луга

        Формирование акватории «Южного района» морского порта Усть-Луга и намыв территории для строительства объектов базы обеспечивающего флота

        Строительство второй очереди операционной акватории перегрузочных комплексов в северной части акватории морского порта Усть-Луга

        Строительство операционной акватории контейнерного терминала в морском порту Усть-Луга

        Строительство створа «Лужский Морской Западный» в морском порту Усть-Луга

        Подробнее с фотками и планами

        И это все чисто по северо-западу, а порты вообще-то есть не только там    

      • 0
        megajob megajob03.10.17 13:08:50

        Давно пора уже выносить из центра Питера Адмиралтейские верфи. На севере можно практически любого размера доки или цеха отгрохать, нужна лишь Воля (руководстав страны) и перенаправление заказов на своих судостроителей. А потребность в судах у России — огромная. И это я не столько про военные суда, одних гражданских судов нужно просто неимоверное количество, от маленьких рыболовных «шаланд» до платформ и вон ледоколов только недавно спущенного на воду.