MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 октября 22
105

В Санкт-Петербурге продолжили намыв Васильевского острова

В Санкт-Петербурге после длительной паузы продолжили намыв Васильевского острова. Новая территория будет использована для строительства жилья и прогулочной набережной.

Фото Николая Иванова.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    A_SEVER A_SEVER01.10.17 17:12:22

    Строить мост через Неву — это уничтожать Адмиралтейские верфи
    Смотря как его строить.    

    • 1
      Нет аватара alex_uns01.10.17 17:18:08

      по любому, это вам не алмаз

      • 3
        A_SEVER A_SEVER01.10.17 18:51:19

        по любому
        А если так?    

        • 0
          Нет аватара guest01.10.17 19:12:22

          А если так?

          Андрей, зачем кораблик разрезали??? ))))))

          • 3
            A_SEVER A_SEVER01.10.17 19:19:09

            зачем кораблик разрезали?
            Кораблик это не проблема, его можно передвинуть.

            • Комментарий удалён
        • 1
          Нет аватара alex_uns01.10.17 19:55:23

          да ни как)) а что это будет? — опять не разводной и опять считаем уклоны как на Серном?    вспоминаем про 400 метров, необходимые для подъема на высоту в 16 м.)) А здесь нужно не 16 м это уже Нева!

          или плоский, но тогда что вы там еще снесете и как будет осуществляться поставка материалов на этот островок для Адмиралтейских верфей?. Через сплошное транспортное движение с/на мост?

          а если и не разводной, то замерьте ширину проезда, по которому вы сделали уходящий вниз отрезок))    

          Отредактировано: alex_uns~20:03 01.10.17
          • 2
            A_SEVER A_SEVER01.10.17 21:55:59

            а что это будет?
            Обычный разводной мост, который можно построить на такой высоте, чтобы под ним по набережным можно было проехать автотранспорту.
            что вы там еще снесете
            20-й цех «Адмиралтейских верфей» (можно перенести в другое место) и БЦ «Матисов остров».
            как будет осуществляться поставка материалов
            Также, как и сейчас — с помощью плавучего дока «Луга». Правда, сейчас это можно делать в любое время, а после постройки моста только ночью.
            уходящий вниз отрезок
            Там можно сделать так — на левом берегу Большой Невы у моста развилка, вниз (по нарисованной мной линии) идут 2 полосы с Васильевского острова, а по изогнутому мосту через Мойку, берущему начало на набережной Мойки — 2 полосы на Васильевский остров, заезд на мост по Английскому проспекту.

            • 0
              Нет аватара alex_uns02.10.17 11:19:46

              нет у вас уже он не обычный — он не по нормали идет, а по косой это фигня уже будет. Это не какой-то там Серный мост. Это даже не открыточный вид центра города, это по-моему уже как-то должно быть связано с юнеско и с исторической средой… в общем кривой мост — это не хорошо.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER02.10.17 11:58:52

                он не по нормали идет, а по косой
                Давай вспомним Яхтенный мост:

                Пример разделения моста на 2 части есть в Красноярске:

                Это даже не открыточный вид центра города

                Конечно не открыточный — мост будет находится за поворотом Большой Невы и из центра города его будет не видно. Памятник архитектуры находится лишь с одной стороны моста на правом берегу, причём мост его не будет загораживать, со всех остальных сторон промзона.

                Отредактировано: A_SEVER~21:17 02.10.17
                • 0
                  Нет аватара alex_uns02.10.17 13:48:32

                  Эх Андрей))) не будет там промзоны со временем!!! а мост останется)))

                  Нужно думать и делать на века!)))

                  А да, напомню-ка я про Адмиралтейство — тоже строили когда-то корабли в центре города, но остался-то в итоге великолепный памятник.

                  Отредактировано: alex_uns~13:50 02.10.17
                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER02.10.17 21:20:13

                    не будет там промзоны со временем!!! а мост останется
                    Тем более нет проблемы — подождём переноса «Адмиралтейских верфей» и построим прямой!

                    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара alex_uns01.10.17 17:26:34

      Есть правда шикарный вариант у города — это вот эта территория в районе порта. Ее развитие ждет своего часа. Тоже засыпать, засыпать и засыпать. И возможно, что туда можно и переселить эти верфи.

      Отредактировано: alex_uns~17:27 01.10.17
      • 0
        Нет аватара krap01.10.17 20:52:35

        Эти верфи на серьезные минуса уже проросли, так что переселение = строительство новых.

        • 0
          Нет аватара alex_uns01.10.17 21:23:22

          оплатите! и оплатите от и до, а не как при развале СССР — вот вам Беловежская пуща, вот вам фига с селедкой.

          Девелоперы что хотят — создать ситуацию цуцванга для правительства города.

          И собственно цуцванг уже и начался именно с разрешения намывать эти территории, а дальше все по цуцвангу и будет!

          И девелоперы умоют ручки — так как заставят заплатить за все городские власти. то есть нас, но прибыль будет у них. Это капитализм, детка. Детка это не к вам естественно, не поймите неправильно)))

          Эти верфи на серьезные минуса уже проросли

          Ну, а про минуса))) это было только с Балтийским заводом И это было умышленное банкротство господином пугачевым — капиталист и дрянь в одном флаконе. И это его идейка продать Балтийский завод на жилье.

          Адмиралтейские верфи не были в минусах — это вы или не в курсе или наговариваете.

          Отредактировано: alex_uns~22:05 01.10.17
          • 2
            Нет аватара krap02.10.17 09:18:18

            Я не про экономику, а про то что промышленная застройка имеет коммуникации на отметках до -10.

            Отредактировано: krap~09:19 02.10.17
            • 0
              Нет аватара alex_uns02.10.17 11:01:34

              Интересная информация… Для коммуникаций такие отметки действительно в Питере редкость… Я про такое слышал только на Ленинском проспекте, когда сносилась газетная типография. Хотя при реконструкции предприятия всегда идет и реконструкция сетей. Северная верфь сейчас в конкурсе объявила модернизацию наружных сетей.

              Переселение может быть и правильнее было бы. Вот считаем, верфь стоит где-то 140 миллиардов рублей, две — 250-300 у нас Зенит-арена стоил 60. но!!! зато какой плюс городу — Васька получает мост, Питер новую коммуникацию и открыточный фасад в этом месте. Правда все вместе будет уже 250-300 млдр + стоимость моста… где-то 400 лярдов. надо…

              нда… -10. это какие-то катакомбы… или бункеры.

              • 0
                Нет аватара krap02.10.17 11:38:07

                И бункеры тоже, укрытия и убежища такому предприятию обязательны, но если рассматривать только стандартный набор для такого предприятий то это в основном трубопроводы (Пар,ацетелен, кислород, углекислота,сж. воздух,+ стандартный коммунальный набор), обитаемые и необитаемые кессоны, газгольдеры,емкости нефтепродуктов, и почти все трубопроводы наверняка в каналах. И все эти коммуникации не должны мешать передвижению материально технических средств по предприятию, соответственно всё должно быть под землей.

                • 1
                  Нет аватара alex_uns02.10.17 14:04:37

                  ну да… я занимался тепловыми сетями в Пулково (аэропорт), там тоже есть достаточно длинный тоннель, по которому проходят коммуникации…

                  Отредактировано: alex_uns~14:05 02.10.17