85

На СЗ «Северная верфь» сформирован корпус корвета «Ретивый»

Как сообщает пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь», завершено формирование корпуса корвета «Ретивый» проекта 20380. Кораблестроители готовятся к погрузке оборудования.

  •  © vk.com

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 7
    Антон Яндин
    05.10.1712:38:42

    Сроки то вообще то адекватные — можно было постараться, наверное. Конечно, с поправкой на СВ может действительно не реально, но тогда это крайне нездоровая ситуация. КРАЙНЕ. и тогда хотя бы не стоило столь помпезно заявлять.

    Да и в конце концов, был же план. Так кто так планирует?

    Это гибрид 20380 и 20385.

    Тем не менее шифр проекта даже на одну цифру не изменился. Да, я в курсе, что там оптронную мачту от 85 хотят ставить. Но это не отменяет того факта что, только один стальной корпус формировали в течение более чем 2,5 лет. Вопрос остается открытым. А еще более дико это смотрится при учете того, какая ситуация на стапелях была в последнее время:

    — собсно Ретивый (заложен 20.02.2015): осилили корпус

    — Строгий (заложен 20.02.2015): состояние не более чем у Ретивого

    — Проворный (заложен 25.07.2013): состояние похоже тоже ниже чем у Ретивого

    — Адмирал Головко (заложен 01.02.2012): корпус был неплохо так готов еще аж к концу 2014 года

    — Адмирал Исаков (заложен 13.11.2013): состыковали некоторые секции корпуса

    — Капитан Шевченко (заложен 14.06.2014): процесс заморожен.

    — Дерзкий (заложен 28.10.2016): «только начали» — уже почти год прошел

    — Гремящий(заложен 01.02.2012): надстройку монтировали в 2015, т. е. сам корпус был уже готов, спустили недавно с горем пополам.

    (если что упустил на стапеле, добавьте)

    Возникает вопрос, а на чем с 2015 года заняты все трудовые мощности корпусообрабатывающих цехов, что они только корпус серийного корвета, который за 4 года должны были флоту передать, делают более 2,5 лет?

    Отредактировано: Антон Яндин~12:58 05.10.17
    • 6
      A_SEVER
      05.10.1712:51:29

      чем заняты все трудовые мощности корпусообрабатывающих цехов

      Корпус корвета можно было бы построить и за год, но на сроках его строительства это никак бы не сказалось — просто готовый корпус дольше стоял бы в эллинге.

      У завода задача сдать в этом году «Эльбрус» и СРЗК «Иван Хурс» (сдача фрегата «Адмирал Горшков» от «Северной верфи» мало зависит), и подготовить к испытаниям на следующий год «Гремящего», «Всеволода Боброва» и «Адмирала Касатонова».

      Всё остальное по мере возможностей.

      • 0
        Антон Яндин
        05.10.1713:07:16

        типа достроечных причалов не хватает?

        • 2
          A_SEVER
          05.10.1713:18:49

          достроечных причалов не хватает?
          Скорее квалифицированного персонала, а нехватка места у достроечной стенки это уже следствие. Да, у «Северной верфи» ещё 2 алжирца на ремонте.

          Отредактировано: A_SEVER~13:19 05.10.17
          • 3
            Антон Яндин
            05.10.1713:46:59

            Если, так, то размещать все новые и новые заказы на СВ в ущерб другим верфям просто преступление какое то…

            А они еще на эсминец претендуют. Подтянуть стабильную постройку корветов и фрегатов до приемлемых сроков — это задача максимум даже на среднесрочную перспективу, учитывая нынешнее положение.

            корпус корвета можно было бы построить и за год, но на сроках его строительства это никак бы не сказалось — просто готовый корпус дольше стоял бы в эллинге.

            Кстати, тут же грядет модернизация мощностей СВ, поэтому я думаю там более чем заинтересованы в том чтобы как можно быстрее формировать корпуса и спускать их. Тем более, что скоро места у причала то освободятся. Тут мне кажется, что должна быть острейшая заинтересованность как можно быстрее сделать корпуса и потом потихоньку их насыщать, чтобы к освобождению достроечного причала своевременно спускать на воду.

            И здесь смежники уже не сильно виноваты, за это СВ и стоит ругать

            Отредактировано: Антон Яндин~16:39 05.10.17
            • 1
              A_SEVER
              05.10.1714:05:06

              как можно быстрее формировать корпуса и спускать их
              Прежде чем спускать на воду, корпус нужно насытить оборудованием.

              Что касается модернизации, то пока она не сильно влияет на технологический процесс завода.

              • 0
                Антон Яндин
                05.10.1714:23:09

                корпус нужно насытить оборудованием

                да, я это чуть ниже учел

                но ведь само насыщение на СВ тоже долго проходит, за это время и причалы 10 раз освободятся

                пока она не сильно влияет

                пока не сильно, но мы же на будущее смотрим, правильно?

                В 2018 году уже крытый эллинг во всю строиться будет. А большинство корпусов не сформировано, а сколько еще они будут стоять и насыщаться оборудованием? Если к 2020 году хотят закончить модернизировать верфь, то к этому времени все те кто сейчас стоит на стапеле (кроме Головко) будут стоять на стапеле. Как это все можно уложить в единую картину, я не понимаю

                Отредактировано: Антон Яндин~14:24 05.10.17
                • 0
                  A_SEVER
                  14.10.1712:40:35

                  Попробуйте уважаемому Александру Шишкину задать вопрос — где будем строить перечисленные им «левые заказы», если освободить от них «Северную верфь», «Янтарь» и «Звёздочку»?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,