MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sibur.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара termometrix05.10.17 21:23:01

    Теперь критика

    ---------

    Завершение строительства 435-километровой железнодорожной линии Томмот — Нижний Бестях, которую должны были сдать в эксплуатацию еще в 2013 году, в очередной раз отодвинули на неопределенный срок. На этот раз — настолько неопределенный, что даже приблизительное время возобновления работ никто назвать не может. Долгострой, на который потратили уже 47 миллиардов рублей, зашел в тупик.

    Очередным крайним сроком ввода дороги в постоянную эксплуатацию называли январь 2018-го. Надежды на завершение строительства власти Якутии и заказчик, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, связывали со сменой генерального подрядчика. Действующий — инжиниринговая корпорация «Трансстрой», доведя объект до 90-процентного уровня готовности, затянул работы. Оставшиеся без дела и доходов предприятия-подрядчики начали переходить на другие объекты. Некоторые, не получив вовремя заработанное, оказались на грани разорения. Стройка встала. В самой корпорации тоже наступили не лучшие времена: с мая 2015 года там введена процедура банкротства.

    Поскольку добровольно освобождать место компания не намеревается, Росжелдор подал исковое заявление о расторжении контракта в Арбитражный суд Москвы. Главным аргументом было то, что Главгосэкспертиза вынесла отрицательное заключение в отношении подготовленных генподрядчиком проектной и сметной документации на завершение работ.

    Однако арбитраж в удовлетворении иска отказал. При рассмотрении дела суд пришел к выводу, что долгостроем железная дорога стала по вине не подрядчика, а как раз заказчика строительства, не обеспечившего своевременное финансирование работ и предоставление необходимой документации. Впоследствии деньги на завершение строительства (около двух миллиардов рублей) появились. Однако, как следует из судебного решения, заказчик допустил просрочку в передаче проектной документации и не согласовал сроки выполнения работ.

    В течение прошлого года два миллиарда были зарезервированы в федеральном бюджете. Они так и остались лежать мертвым грузом, поскольку с одним подрядчиком заказчик работать не хотел, а другого назначить не мог: место занято.

     https://rg.ru/2017/04/27/...vratili-v-dolgostroj.html 

    • 3
      Нет аватара termometrix05.10.17 21:24:10

      Судебные тяжбы,бюрократия,а реальный результат отрицателен.

      А проблему может решить путем замены долгового обязательства для достройки объекта в обмен на часть выручки последующих периодов в ходе эксплуатации нового железной дороги.

      Отредактировано: termometrix~23:33 05.10.17
      • 0
        Нет аватара guest06.10.17 08:02:58

        Строители так работать не могут. В нашей отрасли нужен постоянный оборот средств, иначе компания встанет. Когда была сметно-нормативная база 84 года, то работать, как Вы говорите, была возможность. С новой базой такой возможности уже нет.

    • 1

      «90-процентного уровня готовности», «два миллиарда были зарезервированы в федеральном бюджете» - писец какой-то, из-за каких-то дегенератов, которые не смогли просто договориться, встало все дело.

      • 2
        Нет аватара termometrix06.10.17 14:53:14

        Глупая пассивность и неразбериха бюрократии.Самое важное это завершение начатого.