MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 октября 148
118

Протяженность бесстыкового пути на ВСЖД в 2017 году увеличилась на 136 км

«Бархатный» путь на Восточно-Сибирской железной дороге (ВСЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») в 2017 году увеличится на 187,9 км. В настоящее время уже уложено более 136 км такого пути, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали. Оставшаяся часть запланированных работ будет проведена до конца года. Основные работы в настоящее время развернуты в Бурятии на участках БАМа Калакачан — Суринья и Суринья — Кунерма. С вводом модернизированных участков в постоянную эксплуатацию общая протяженность бесстыкового пути ВСЖД достигнет 3686 км.

На сегодняшний день бесстыковой путь является наиболее прогрессивной и стабильной конструкцией железнодорожного полотна.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара SergSL06.10.17 22:45:22

    Смысл тогда в них? Панты?

    Мне, лично, не нравится по таким путям ездить потому, что стука нет. А нет стука — нет кайфа)))

    А еще такой вопрос к тем, кто знает: вот изменилась длина (например зимой укоротился) — значит образуется пропуск. В него вставляют кусок и заваривают, а к лету снова обрезают, или как?

    Отредактировано: SergSL~22:48 06.10.17
    • 11
      Arsenic Arsenic06.10.17 23:04:48

      Нет стука — это не только нет шума, но и меньший износ пути и колесных пар.

    • 20

      Плюсов от бесстыкового пути много и они очевидны. Это более высокая скорость движения поездов, это меньший износ рельсов и подвижного состава, как и ж/д полотна, из-за отсутствия динамических ударов на стыках, это и более высокая грузоподъемность. Но там рельсы намного «крепче». На скоростных участках предпочтительнее укладывать плети из рельсов Р75, а были в СССР распространены Р43. Безусловно нужны и ж/бетонные шпалы с болтами, а они и дороже и тяжелее и требуют более высокой квалификации от сотрудников ж/д, как и других инструментов и машин. Цифра обозначает вес 1 метра рельса, т. е. металла теперь идет в 2 раза больше. Делают бесстыковой путь по следующей схеме. Сначала укладывается обычный путь из стандартных рельсов длиной 12,5 или 25 метров. Потом заранее сваренные на базе плети грузят на укладочный поезд. Край плети крепят к существующему рельсу и поезд потихоньку отъезжает, а плеть как тонкая струна укладывается на полотно. Далее отвинчиваются болты на шпалах и перекрепляется плеть. (Есть возможность варить рельсы прямо «в поле», или использовать рельсосварочные поезда — все зависит от лимита времени и на эксплуатируемых участках дорог такой лимит называется «окно» и сроки этих «окон» лежат в приделах 1,5 — 6 часов). Да именно так и есть. Между длинными плетями устраивают компенсационную укладку нескольких рельсов по 12,5 метров там же укладываются вставки покороче или длиннее. Так что стук колес Вы услышите, но намного реже. Обязательно идут такие компенсационные блоки перед стрелками, мостами и ж.д. переездами. Ж.д. это весьма дорого и бесстыковой путь дело не дешевое. Кроме того при строительстве мостов, по тем же причинам одну опору моста крепят жестко, вторая является подвижной, что позволяет удлиняться или укорачиваться мосту без поломок и внутренних напряжений. Даже на автомобильных мостах вы всегда проедете по компенсационным швам. Там кстати очень часто образуются ямы на дорожном полотне, но это уже вопрос «рукожопости» дорожников. Более подробно можете прочесть статью в Википедии она так и называется «Бесстыковой путь».

      Отредактировано: Олег Пономаренко~07:31 07.10.17
    • 0
      Нет аватара Rash07.10.17 15:01:43

      Смысл тогда в них? Панты?

      Панты у тебя на башке растут.    

      Отредактировано: Rash~15:06 07.10.17