MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 октября 148
118

Протяженность бесстыкового пути на ВСЖД в 2017 году увеличилась на 136 км

«Бархатный» путь на Восточно-Сибирской железной дороге (ВСЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») в 2017 году увеличится на 187,9 км. В настоящее время уже уложено более 136 км такого пути, сообщает служба корпоративных коммуникаций магистрали. Оставшаяся часть запланированных работ будет проведена до конца года. Основные работы в настоящее время развернуты в Бурятии на участках БАМа Калакачан — Суринья и Суринья — Кунерма. С вводом модернизированных участков в постоянную эксплуатацию общая протяженность бесстыкового пути ВСЖД достигнет 3686 км.

На сегодняшний день бесстыковой путь является наиболее прогрессивной и стабильной конструкцией железнодорожного полотна.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gudok.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 7

    У теплосетей, есть большое преимущество перед рельсами    . На них нет вагонов по 60 тонн и динамических нагрузок, когда эти вагоны движутся со скоростью 80-90 км/час. А динамика вещь страшно разрушительная. Кстати, когда в СССР на маршруте Москва-Питер пошли первые скоростные легкие алюминиевые пассажирские поезда ЭР-200 (Электропоезд рижский с макс. скоростью 200 км/час), то ж/б шпалы меняли по 6-8 штук на каждом км пути, после прохождения пусть и легкого, но скоростного поезда. Кстати задумали его в 1965-м, а в 1984-м данным поездом смогли воспользоваться пассажиры. Долго? Да долго, но стоит понимать, что пришлось не только строить подвижной состав с «0», методом проб и ошибок внедрять другие технологии и материалы, оснащение при строительстве и обслуживании пути. Если интересно про машины для строительства пути, почитайте про уникальную машину ВПО 3000,созданную в СССР в начале 60-х, доработанной до технического идеала в 1977(своей дизель генератор, 73 электрдвигателя, 4 уникальных магнита поднимающий при работе рельс (сверху за головку рельса усилие подобных магнитов достигало 44т) и мощная гидравлика и по сей день не имеющей аналогов в мире. Скорость работы составляла до 2-3 км/час. Кстати именно в СССР с такой скоростью была возможность делать капитальный ремонт пути при использовании машин для строительства ж/д дорог.Это и через многие годы будет звучать, как фантастика.

    Отредактировано: Олег Пономаренко~19:24 07.10.17
    • 4
      Нет аватара alex_uns07.10.17 10:23:26

      Обязательно посмотрю и найду видео, если оно про нее существует. у меня рот даже открылся, 3 км кап ремонта в час… нет я хочу в СССР)

      Спасибо за информацию))