MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
12 октября 9
89

Ижевский автомобильный завод стал современным производством

LADA Ижевский автомобильный завод — современный завод мирового уровня. Производит автомобили LADA Vesta и LADA Granta Liftback.

.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара Niko14.10.17 02:02:54

    Что конкретно вы имеете в виду под словом «субсидии»?

    Если тебе непонятно слово «субсидии», ты можешь взять словарь Ожегова и посмотреть там значение этого слова. Удивительная способность лжепатриотов считать остальное население за кретинов, которые 2+2 не могут сложить.

    Далеко ходить не надо, читаем историю АвтоВаза.

    https ://vc. ru/17336-avtovaz-history

    30 марта 2009 года Правительство России решило выделить «Ростехнологиям» 25 млрд рублей на поддержку «АвтоВАЗа». Госкорпорация должна была передать предприятию эту сумму в виде беспроцентной ссуды сроком на год. Также модельный ряд «АвтоВАЗа» попал под программу субсидирования процентных ставок по автокредитам.

    Не прошло и полгода, как правительство решило отслюнявить еще 50 лярдов, чего уж тут скупиться

    Осенью 2009 года подписано соглашение о рекапитализации «АвтоВАЗа». По нему государство оказывало заводу финансовую поддержку в объёме 54,8 млрд рублей

    Далее — большой куш от ВЭБа в 2012-м

    В конце декабря 2012 года также стало известно, что «АвтоВАЗ» получил около 60 млрд рублей в виде займа от Внешэкономбанка (ВЭБ).

    Для тех кто не понял — Внешэкономбанк на 100% принадлежит Российской Федерации.

    А вот АвтоВаз получает хороший жирный кусок по программам утилизации

    http ://www. rbc. ru/business/26/08/2015/55dde0c49a7947560d5819e3

    Ну подумаешь, речь идет о каких-то 3-4 миллиардах из последнего транша 2015-го года. Но если учесть, что всего на программы утилизации и trade-in в 2014-2015 годах выделено 22,9 млрд рублей, то и дураку понятно, что АвтоВаз нехило так поживился.

    А вот уже Автоваз посасывает деньги из бюджета за наем временных работников:

    В 2015-2016 гг. «АвтоВАЗ», как и другие предприятия, вводившие неполную рабочую неделю, привлекал сотрудников к временным работам, которые оплачивались по федеральной программе поддержки занятости. В 2016 г. «АвтоВАЗ» получил на эти цели 359 млн руб. субсидий, годом ранее — 31 млн руб., указано в отчете «АвтоВАЗа» по МСФО.

    Ну и судя по последним новостям от 2017-го, кормление Автоваза с ложечки продолжается

    https ://www .vedomosti. ru/auto/articles/2017/07/10/717264-subsidii-avtovaza

    И это только та информация, которую можно найти в гугле за 20 минут. D-tatarinov-у по-прежнему непонятно, о каких субсидиях идет речь?

    Еще интересная деталь, набираем в гугле «автоваз субсидии», получаем 483 тыс. результатов.

    Набираем «автоваз убыток» получаем 427 тыс. результатов.

    Экономику и математику не обманешь, корреляция очевидна    

    Отредактировано: Niko~02:16 14.10.17
    • 1
      rvk rvk14.10.17 02:50:47

      что всего на программы утилизации и trade-in в 2014-2015 годах выделено 22,9 млрд рублей, то и дураку понятно, что АвтоВаз нехило так поживился.

      Ты в курсе, что государство получило прибыль от программ поддержки автопрома (которая распространяется не только на ВАЗ, и вообще то же самое делали в и Германии, это мы у немцев переняли опыт).

      Собственно что касается так называемых субсидий, кторые по факту — кредиты, то вливанием денег в автопром занимались во ВСЕХ странах мира где есть автопром во время кризиса.

      Так же, хочу заметить, что в условиях падения рынка убытки несут ВСЕ автопроизодители, мало того, некоторые даже заморозили свои заводы, тот же GM, кто-то ушел с рынка. Так что убыток показал не только ВАЗ, но и вообще все в последние 3-4 года.

      Что казается ВАЗа, то он понес убытки прежде всего потому, что в это время выводил на рынок несколько новых моделей, одна из которых это абсолютно новая модель — Веста. В таких условиях, учитывая еще и наложившийся на это дело кризис, невозможно было не понести убытков, и там более невозможно было все это сделать без внешних займов. Экономику и математику не обманешь

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov14.10.17 12:51:45

      Если тебе непонятно слово «субсидии», ты можешь взять словарь Ожегова и посмотреть там значение этого слова

      1. ты мне не тыкай. я с тобой на брудершафт не пил    

      2. Взял. цитирую

      Субсидия — пособие в денежной или натуральной форме, предоставляемое государством за счет средств государственного или местного бюджетов, а также специальных фондов юридическим или физлицам, местным органам власти, другим государствам.

      Т.е. деньги, которые дает государство и которые возвращать не надо. Берем вашу же ссылку:

      30 марта 2009 года Правительство России решило выделить «Ростехнологиям» 25 млрд рублей на поддержку «АвтоВАЗа». Госкорпорация должна была передать предприятию эту сумму в виде беспроцентной ссуды сроком на год. Также модельный ряд «АвтоВАЗа» попал под программу субсидирования процентных ставок по автокредитам.

      И что из этого следует?

      1. те деньги 2009 года надо было ВАЗу вернуть (что он и сделал). Какая тут субсидия?

      2. А чо там про процентные ставки? Это вообще каким боком? А таким, что деньги 2009 года — единственные выданные ВАЗу без процентов. Все остальные назывались словом «кредит» — т. е. их надо было не просто вернуть, а вернуть с процентами (т.е. больше, чем дали). И ВАЗ их тоже возвращал. Вот только в кризис госудаоство скастило проценты, но не сам основной долг. Так что взятые деньги ВАЗ возвращал и возвращает. И кстати в кризись первой ломанулась раздавать деньги (при чем именно в виде субсидий) фрау канцлерин еще 2008 году. Видимо немецкие автоконцерны вообще отстой    

      Берем следующую цитату:

      Осенью 2009 года подписано соглашение о рекапитализации «АвтоВАЗа». По нему государство оказывало заводу финансовую поддержку в объёме 54,8 млрд рублей

      А в каком виде? Воббщето-то это были деньги не именно государства, а Ростеха, который вообще-то коммерческое предприятие. Во-вторых это не были именно живые деньги. А вот живые деньги тогда под это дело стресли с Рено.

      А вот АвтоВаз получает хороший жирный кусок по программам утилизации

      Не поверите, но хороший жирный кусок ВАЗ получает по немецкой программе утилизации тоже. Но при чем тут ВТБ?    

      Вощем ваш глупый бред мне надоело комментировать. Включите голову